Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по г. Москве
от 28 января 2011 г. N 20
Решение
коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
г. Москва 25 января 2011 г.
Об итогах работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве за 2010 год и о задачах на 2011 год
Заслушав и обсудив доклад "Об итогах работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в 2010 году и о задачах на 2011 год", выступления участников, коллегия отмечает, что деятельность Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление) в 2010 году осуществлялась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих работу Управления.
Организация работы Управления была направлена на реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, административной реформы в системе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, основанной на Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р, постановления Правительства РФ от 29.03.2008 N 221), приказа Минэкономразвития России от 18.12.2009 N 534 "Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости, плана подготовки проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и развитие единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости и плана реализации мероприятий по созданию единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости".
Осуществлен комплекс мер по регулированию организационно-управленческой деятельности, совершенствованию технологического процесса государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, работе с кадрами, повышению уровня исполнительской дисциплины, усилению ведомственного контроля в целях улучшения организации и повышения эффективности деятельности Управления. Осуществлен переход Управления на работу в единой, типовой для Росреестра автоматизированной информационной системе ведения ЕГРП.
В отчетном периоде подготовлены и подписаны 9 Соглашений об информационном взаимодействии, заключенные между Управлением и государственными органами и организациями.
Открыты шесть новых приемных, расположенные по адресам: Маршала Чуйкова, д. 10, корп. 2 (5 окон приема); ул. Молодогвардейская, д. 18 (34 окна приема); Орликов пер., д. 3, стр. 1 (18 окон приема); ул. Бахрушина, д. 20 (здание Департамента земельных ресурсов города Москвы), ул. Новая Басманная, д. 10 (25 окон приема) и ул. Сивцев Вражек, д. 29/16 (13 окон приема).
В целях повышения эффективности антикоррупционной деятельности в Управлении разработан и внедрен План мероприятий по противодействию коррупции, а также Порядок действий сотрудников Управления по уведомлению руководителя о фактах обращения в целях склонения федерального гражданского служащего Управления к совершению коррупционных правонарушений.
По указанию руководителя Управления проведена работа по поэтапному сокращению сроков государственной регистрации прав на жилые помещения, гаражи и машиноместа (с мая по сентябрь 2010 года - до 15 дней, сентября по настоящее время - до 12 дней), а также сроков выдачи информации из ЕГРП по объектам жилого фонда, гаражам, машиноместам, земельным участкам до 1 дня.
Утвержден "Совместный план мероприятий Оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по ЦФО и Управления" в целях предотвращения незаконного оборота недвижимости, на основании которого проводятся рабочие встречи с представителями правоохранительных органов, происходит обмен информацией, разрабатываются и реализуются совместные мероприятия по пересечению коррупционных проявлений. В рамках совместной деятельности было возбуждено несколько уголовных дел.
В целях реализации одной из основных задач Управлением осуществлялись функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Всего в Управление в 2010 году поступило свыше 1 млн. заявлений на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимости.
Зарегистрировано 886989 (2009 - 1209907) прав и сделок, ограничений (обременении) прав.
За отчетный период было выдано порядка 20 млн. (2009-14 млн.) выписок и справок из Единого государственного реестра прав на недвижимость, из которых: по платным запросам выдача составила 117 тыс. единиц информации, по бесплатным запросам - 200 тыс. единиц, по электронным запросам - свыше 20 млн. единиц.
В сфере государственного кадастрового учета недвижимости за отчетный период в Управление поступило 7210 (2009 - 8045) заявлений.
За 2010 год зарегистрировано 102006 (2009 - 106440) запросов на выдачу сведений государственного кадастра недвижимости.
Количество документов подготовленных по запросам на выдачу сведений государственного кадастра недвижимости за 2010 год составляет 112041, что на 7% больше количества документов подготовленных за аналогичный период 2009 года (103848).
Проведено 3392 проверки соблюдения земельного законодательства.
Количество выданных свидетельств о регистрации геодезических и картографических работ с 1 сентября 2010 года составляет 1720, проведена 1 проверка по линии государственного геодезического надзора и лицензионного контроля, 120 организаций индивидуальных предпринимателей получили лицензии.
В 2010 году в соответствии с возложенными на Управление задачами осуществлялся надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков и контроль (надзор) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Сотрудники Управления приняли участие в 8 плановых и внеплановых выездных проверках деятельности саморегулируемых организаций и их филиалов, находящихся в городе Москве.
Приоритетным направлением деятельности Управления является работа с обращениями граждан. Осуществляется прием граждан, функционирует "Телефон доверия", на раздел "Антикоррупция" Интернет-сайта Управления поступают сообщения от граждан.
В целях повышения уровня информированности населения о государственных услугах, предоставляемых Управлением, создания эффективных механизмов взаимодействия со СМИ, обеспечивающих успешное выполнение возложенных на Управление задач, формирование положительного общественного мнения о деятельности Управления, в региональных, местных СМИ, печатных и электронных изданиях в отчетном периоде проводилась обширная работа. В печатных средствах массовой информации выпущено 48 публикаций, в Интернет-СМИ - 267 материалов, 61 выступление на теле- и радиоканалах.
Коллегия отмечает, что наряду с положительными тенденциями работы по ряду направлений в Управлении, имеются и нерешенные задачи.
С учетом изложенного, в целях выполнения задач и реализации полномочий в установленной сфере деятельности, совершенствования организации работы
Коллегия решила:
1. Признать работу Управления в 2010 году удовлетворительной.
2. Утвердить решение коллегии.
3. В целях реализации государственной политики в области противодействия коррупции определить одним из приоритетных направлений деятельности Управления в 2011 году борьбу с коррупционными проявлениями.
Исполнители: заместители руководителя, начальники отделов
Срок: в течение года
4. В целях создания комфортных условий для заявителей, повышения качества государственных услуг:
4.1. Продолжить мониторинг работы регистрирующих подразделений для выявления причин возникновения очередей и принятия своевременных мер для разрешения проблем с очередями.
Исполнители: Ермаков В.Н., Цыганкова Н.Е., Яковлева М.В., начальники отделов
Срок: в течение года
4.2. Проработать вопрос о возможности направления копий уведомлений о приостановлении/отказе заявителям посредством электронной почты.
Исполнители: Демидова И.С., Краснер И.Н., Цыганкова Н.Е., Соколов С.В.
Срок: февраль-март
4.3. Продолжить работу по дооснащению приемных компьютерной техникой, средствами связи, автоматизированными системами взаимодействия с заявителями (АСВЗ).
Исполнители: Краснер И.Н., Соколов С.В., Лузин Р.С.
Срок: в течение года (по плану Росреестра при наличии финансирования)
4.4. Оптимизировать работу по введению в эксплуатацию системы предварительной подготовки данных для заявителей (ИС ППД).
Исполнитель: Краснер И.Н., Косенко Д.О., Соколов С.В.
Срок: в течение года
4.5. Проработать вопросы использования возможностей многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ) для предоставления услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимости и взаимодействия с префектурами административных округов г. Москвы на базе центров обслуживания населения соответствующих округов.
Исполнители: Краснер И.Н., Кудухов А.В., Шерстюков В.П., начальники регистрирующих отделов
Срок: 2 квартал
5. В целях оптимизации работы Управления по обеспечению предоставления государственных услуг в электронном виде:
5.1. Проработать вопрос об увеличении доли выдаваемой в электронном виде информации из ЕГРП (по социальным программам, военнослужащим и т.д.).
Исполнители: Краснер И.Н., Филиппова Е.С.
Срок: 4 квартал
5.2. Продолжить работу по усовершенствованию системы предоставления сведений о зарегистрированных правах из ЕГРП в электронной форме.
Исполнители: Краснер И.Н., Филиппова Е.С.
Срок: в течение года
5.3. Оптимизировать работу по обеспечению заявителям предоставления сведений из Государственного Кадастра недвижимости в электронном виде.
Исполнители: Нуприенкова А.В., Рыжков О.В.
Срок: 1-е полугодие
6. Организовать взаимодействие с Росреестром и его территориальными органами с целью выработки нормативно-правового акта о порядке предоставления сведений из ЕГРП при поступлении экстерриториальных запросов.
Исполнители: Краснер И.Н., Соколов С.В., Филиппова Е.С.
Срок: в течение года
7. Продолжить работу по выделению дополнительных площадей для нужд Управления.
Исполнители: Краснер И.Н., Шерстюков В.П., начальники регистрирующих отделов
Срок: в течение года
7.1. Организовать работу по оборудованию нового хранилища для регистрационных дел Отдела ведения ЕГРП, расположенного по адресу: Рубцовская набережная, д. 3, стр. 1.
Исполнители: Краснер И.Н., Шерстюков В.П., Тимошенков В.В.
Срок: 1-е полугодие
8. Продолжить и оптимизировать работу по возврату судами и правоохранительными органами изъятых в процессе выемок и обысков дел правоустанавливающих документов.
Исполнитель: Краснер И.Н., Тимошенков В.В.
Срок: в течение года
9. Усовершенствовать процедуру взаимодействия с органами судебной системы и правоохранительными органами г. Москвы по вопросу рассмотрения заявлений о предоставлении поддельных документов на регистрацию, поступающих в Управление.
Исполнитель: Демидова И.С., Ивардава Л.И.
Срок: в течение года
10. Продолжить реализацию мероприятий по получению Управлением Росреестра по Москве документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, из архива Департамента земельных ресурсов города Москвы.
Исполнитель: Нуприенкова А.В., Ковязин Ю.А.
Срок: в течение года
11. В целях повышения уровня информированности населения о государственных услугах, предоставляемых Управлением, создания эффективных механизмов взаимодействия со СМИ, обеспечивающих успешное выполнение возложенных на Управление задач, формирование положительного общественного мнения о деятельности Управления, продолжить конструктивное взаимодействие с региональными и местными средствами массовой информации.
Исполнители: Ковалева Е.В., заместители руководителя, начальники отделов
Срок: в течение года
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве от 28 января 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.