Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 18 января 2013 г. N 70-01-7/13 в название и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 13 июля 2012 г. N 70-01-91/12
Порядок
и критерии подведения итогов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы
18 января 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и критерии расчета коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств, коэффициента эффективности деятельности государственных гражданских служащих города Москвы, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, а также Порядок нематериального стимулирования государственных гражданских служащих.
1.2. Для оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы применяется коэффициент эффективности размещения заказов главных распорядителей бюджетных средств, рассчитываемый Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
1.3. Для оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, применяется персональный коэффициент эффективности государственных гражданских служащих, рассчитываемый главными распорядителями бюджетных средств города Москвы.
2. Порядок оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств
2.1. Департаментом города Москвы по конкурентной политике в течение первых 5 рабочих дней полугодие, следующего за отчетным, производится расчет коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств.
2.2. Расчет коэффициента эффективности размещения заказов главных распорядителей бюджетных средств осуществляется на основании результатов рассмотрения процедур на совещаниях у Мэра Москвы, на заседаниях Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей, рабочих групп главных распорядителей бюджетных средств, а также показателей размещения государственного заказа города Москвы (данные из Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ)) по следующей формуле:
,
где
- коэффициент эффективности размещения заказов главных распорядителей бюджетных средств;
- индекс достигнутой экономии при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (в относительных значениях от 1 (минимальная доля в группе) до 5 (максимальная доля) в соответствии с пропорциональной шкалой значений), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;
- индекс достигнутого снижения цен по итогам проведенных процедур (в относительных значениях от 1 (минимальная доля в группе) до 5 (максимальная доля));
- индекс доли закупок "у единственного поставщика" (в относительных значениях от 1 (максимальное значение в группе) до 5 (минимальное значение));
- индекс рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на этапах планирования и размещения заказов (учет соблюдения норм действующего законодательства) (в относительных значениях от 1 (минимальное значение в группе) до 5 (максимальное значение)).
- коэффициенты значимости, определяющие весовое значение индексов при расчете значения коэффициента эффективности размещения заказов главных распорядителей бюджетных средств.
Значения коэффициентов значимости:
;
;
;
.
2.3. Расчет рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на этапах планирования и размещения заказов осуществляется на основании показателей рейтинга эффективности и прозрачности размещения государственного заказа города Москвы, характеризующих планирование и размещение заказа по следующей формуле:
,
где
- рейтинг главных распорядителей бюджетных средств на этапах планирования и размещения заказов (учет соблюдения норм действующего законодательства);
- индекс доли объявленных процедур в отчетном периоде (конкурсов, аукционов) от запланированных в подсистеме "Оперативный календарь" ЕАИСТ (по сумме) (от 1 (минимальная доля) до 10 (максимальная доля)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;
- индекс доли проведенных процедур к объявленным в отчетном периоде (по сумме) (от 1 (минимальная доля) до 10 (максимальная доля)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;
- индекс доли запланированных процедур (лотов) среди СМП в общем объеме процедур (лотов), потенциально возможных к размещению среди СМП (по сумме) (от 1 (минимальное количество) до 10 (максимальное количество), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;
- индекс частоты внесения изменений в извещения, конкурсную и аукционную документацию (от 1 (максимальное количество) до 10 (минимальное количество));
- индекс доли участия в совместных закупках в общем объеме проведенных закупок (по сумме) (от 1 (минимальная доля) до 10 (максимальная доля)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;
- индекс среднего количества поданных на процедуру заявок (от 1 (минимальное значение) до 10 (максимальное значение));
- индекс среднего количества допущенных участников процедур (для ОАЭФ - по первым частям) (от 1 (минимальное значение) до 10 (максимальное значение));
- индекс доли процедур с выявленными нарушениями (по количеству) к общему количеству проведенных процедур (от 1 (максимальная доля) до 10 (минимальная доля));
- индекс доли процедур без участников (по сумме) в общем объеме проведенных закупок (от 1 (максимальная доля) до 10 (минимальная доля));
- индекс доли контрактов с нарушением срока регистрации в общем количестве заключенных контрактов в отчетном периоде (по количеству) (от 1 (максимальная доля) до 10 (минимальная доля)).
- коэффициенты значимости, определяющие весовое значение индексов при расчете значения рейтинга.
Значения коэффициентов значимости:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
При существенном отклонении значения показателя в сторону увеличения (более двух величин среднеквадратичного отклонения от среднего значения соответствующего диапазона) индексу присваивается значение 12.
При определении коэффициента эффективности размещения заказов главных распорядителей бюджетных средств учитываются только процедуры торгов, подведение итогов по которым и оформление соответствующего протокола состоялось в отчетном периоде.
2.4. В зависимости от величины коэффициента эффективности размещения заказа каждому главному распорядителю бюджетных средств присваивается соответствующее итоговое место (чем выше коэффициент эффективности размещения заказа главного распорядителя бюджетных средств, тем выше его место).
2.5. Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее двух рабочих дней со дня утверждения расчета коэффициентов эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы уведомляет главных распорядителей бюджетных средств из первой группы (с объемом размещенного в отчетном периоде заказа более 10 млрд. руб.), а также первых 3 главных распорядителей бюджетных средств от каждой из оставшихся групп, получивших наибольшие значения указанного коэффициента, о необходимости представления в Департамент города Москвы по конкурентной политике списков государственных гражданских служащих, деятельность которых связана с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, для осуществления материального стимулирования с указанием присвоенных персональных баллов и обоснованием такого присвоения путем расчета персональных коэффициентов эффективности.
3. Порядок оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих
3.1. Главные распорядители бюджетных средств, получившие от Департамента города Москвы по конкурентной политике предусмотренные пунктом 2.4. настоящего Порядка уведомления, не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления производят расчет персональных коэффициентов эффективности деятельности государственных гражданских служащих, связанной с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
3.2. Персональный коэффициент эффективности учитывает количество нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - законодательство о размещении заказа), количество поданных заявок, начальные (максимальные) цены процедур, в подготовке, проведении или рассмотрении которых принимал участие государственный гражданский служащий и рассчитывается по формуле:
,
где
M - количество поданных заявок, начальные (максимальные) цены процедур, в подготовке, проведении или рассмотрении которых принимал участие государственный гражданский служащий.
Э - персональный коэффициент эффективности государственного гражданского служащего;
- коэффициент качества работы государственного гражданского служащего, который определяется в зависимости от индекса качества работы государственного гражданского служащего (
), рассчитываемого исходя из количества нарушений законодательства о размещении заказа, выявленных контролирующими органами;
- коэффициент поданных заявок k-ой процедуры торгов, в подготовке или проведении которой принимал участие данный государственный гражданский служащий;
- коэффициент стоимости k-ой процедуры торгов, в подготовке или проведении которой принимал участие данный государственный гражданский служащий.
Индекс качества работы государственного гражданского служащего , рассчитывается по формуле:
,
где
- количество нарушений, которые допущены конкретным членом комиссии (специалистом);
- количество торгов, в которых принимал участие конкретный член комиссии (специалист).
При этом, значение коэффициента определяется по таблице:
Значение показателя |
Значение коэффициента |
более чем 99% |
1,5 |
от 97% до 99% |
1 |
менее 97% |
0 |
в зависимости от количества поданных на торги заявок может принимать следующие значения:
Количество поданных заявок |
Значение коэффициента |
1 |
0,5 |
от 2 до 5 |
1,1 |
6 и более |
1,2 |
в зависимости от начальной (максимальной) цены процедуры торгов может принимать следующие значения:
Начальная (максимальная) цена процедуры торгов (тыс. руб.) |
Значение коэффициента |
до 3 000,00 |
1 |
от 3 000,00 до 25 000,00 |
1,1 |
более 25 000,00 |
1,2 |
3.3. При определении персональных коэффициентов эффективности деятельности государственных гражданских служащих, связанной с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы учитываются:
3.3.1. Количество выявленных в отчетном квартале контролирующими органами нарушений требований законодательства о размещении заказа, зафиксированных вступившими в законную силу актами указанных органов. В случае если государственный гражданский служащий занимается подготовкой процедур торгов, учитываются выявленные нарушения законодательства о размещении заказа в части несоответствия подготовленной документации требованиям законодательства о размещении заказа. В случае если государственный гражданский служащий является членом комиссии, учитываются выявленные нарушения законодательства о размещении заказа в части необоснованного допуска к участию в торгах или необоснованного отказа к допуску к участию в торгах.
3.3.2. В случае если государственный гражданский служащий занимается подготовкой процедур торгов, при расчете его персонального коэффициента эффективности (в соответствии с положениями п. 3.2.) учитываются процедуры, в подготовке которых участвовал государственный гражданский служащий. В случае если государственный гражданский служащий является членом комиссии, при расчете его персонального коэффициента эффективности процедуры, в заседаниях комиссий по которым государственный гражданский служащий принимал участие (не учитываются процедуры, если государственный гражданский служащий был только на вскрытии конвертов с заявками участников или на рассмотрении первых частей заявок, к которым предъявлялось только требование о наличии согласия участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией).
3.4. В зависимости от значений персональных коэффициентов эффективности сотрудникам приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств присваивается персональный балл (от 1 до 5), при этом сумма баллов сотрудников одного главного распорядителя бюджетных средств не может превышать 30, значение балла должно быть целым числом.
4. Порядок присвоения персонального балла государственным гражданским служащим
Персональные баллы государственным гражданским служащим присваиваются главными распорядителями бюджетных средств в интервале от 1 до 5 в зависимости от рассчитанных значений персональных коэффициентов эффективности деятельности специалистов: большему значению персонального коэффициента эффективности соответствует большее значение персонального балла.
5. Порядок нематериального стимулирования государственных гражданских служащих
5.1. Нематериальное стимулирование осуществляется по итогам ежегодной оценки деятельности государственных гражданских служащих, связанной с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, в срок до 31 января года, следующего за прошедшим годом.
5.2. К поощрению представляются 25 специалистов главных распорядителей бюджетных средств и Департамента города Москвы по конкурентной политике, получивших наибольшие значения персонального коэффициента эффективности.
5.3. Для определения 20-ти специалистов подлежащих нематериальному стимулированию 20 главных распорядителей бюджетных средств, получивших по результатам отчетного года лучшие показатели коэффициента эффективности размещения заказов по запросу Департамента города Москвы по конкурентной политике до 20 января представляют информацию о гражданском служащем, имеющем лучший персональный коэффициент эффективности, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), замещаемой должности государственной гражданской службы города Москвы, значение годового персонального коэффициента эффективности с его расчетом.
5.4. Департамент города Москвы по конкурентной политике определяет 5 членов межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии, имеющих лучшие показатели персонального коэффициента эффективности по итогам года и подлежащие нематериальному стимулированию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.