В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 1, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435), в целях оценки деятельности исправительных колоний, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы по наличию, оборудованию и содержанию помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправительных колониях, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы.
2. Управлению режима и надзора ФСИН России (Смирнов С.Ю.), начальникам территориальных органов ФСИН России организовать проведение смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправительных колониях, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы.
3. Федеральному казенному учреждению "Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний" (Новиченок М.М.) обеспечить изготовление кубков и дипломов для поощрения победителей II этапа смотра-конкурса.
4. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.06.2006 N 308 "Об утверждении Положения о проведении смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы дежурными сменами в исправительных колониях" (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации 31.05.2006).
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Цатурова В.В.
Директор |
А.А. Реймер |
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправительных колониях, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 15 февраля 2012 г. N 83)
I. Общие положения
1. Смотр-конкурс на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправительных колониях, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее - ИК, ЛИУ, ЛПУ) проводится с апреля по ноябрь один раз в три года, в два этапа (начиная с 2012 года) с подведением итогов по результатам его проведения в управлении режима и надзора ФСИН России.
II. Цели и задачи
2. Целями проведения смотра-конкурса являются:
определение ИК, ЛИУ, ЛПУ, добившихся лучших результатов в организации режима отбывания наказания, обеспечении надзора, создании надлежащих материально-бытовых условий для несения службы сотрудниками дежурных смен;
повышение уровня технической оснащенности ИК, ЛИУ, ЛПУ.
3. Основными задачами смотра-конкурса являются:
оценка деятельности ИК, ЛИУ, ЛПУ в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по наличию, оборудованию и содержанию помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен;
поддержание оборудования помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправном состоянии;
повышение ответственности начальников территориальных органов ФСИН России и начальников ИК, ЛИУ, ЛПУ в части создания необходимых условий для качественного выполнения личным составом дежурных смен поставленных задач;
выявление и распространение положительного опыта работы лучших ИК, ЛИУ, ЛПУ.
III. Порядок проведения смотра-конкурса, подведения итогов и поощрения победителей
4. I этап проводится в территориальных органах ФСИН России. Комиссия территориального органа ФСИН России, состав которой утверждает начальник территориального органа, проводит комплексное обследование всех ИК, ЛИУ, ЛПУ с использованием видеотехники, по результатам которого осуществляется их оценка в соответствии с оценочными показателями смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправительных колониях, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы (приложение N 1).
Победители и призеры I этапа смотра-конкурса определяются в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов с присвоением первого, второго и третьего мест.
5. Видеоматериалы, сводная ведомость учета результатов смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в территориальном органе ФСИН России (приложение N 2) и оценочные показатели ИК, ЛИУ, ЛПУ, занявшего первое место, не позднее 1 сентября направляются в ФСИН России.
6. Перед подведением итогов II этапа смотра-конкурса управление режима и надзора ФСИН России проводит проверку достоверности сведений, представленных на победителей I этапа смотра-конкурса, с возможным выездом в территориальные органы ФСИН России, рассматривает полученные материалы и в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов определяет победителя и призеров II этапа смотра-конкурса с присвоением первого, второго и третьего мест.
7. Победители по результатам I этапа смотра-конкурса поощряются приказом территориального органа ФСИН России.
Победители по результатам II этапа смотра-конкурса поощряются приказом ФСИН России с вручением кубков и дипломов.
Приложение N 1
Оценочные показатели
смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправительных колониях, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы
_____________________________________________________
(наименование ИК, ЛИУ, ЛПУ)
по состоянию на 20_______год
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общие положения |
|
|
|
Здание (помещение) оперативного дежурного (далее - ОД) расположено на стыке жилой и производственной зон |
5 |
|
2. |
В здании дежурной части размещаются: |
|
|
|
помещение ОД |
5 |
|
|
оборудованный кабинет начальника отдела безопасности |
5 |
|
|
оборудованные помещения инспекторов-дежурных |
5 |
|
|
помещение помощника ОД |
5 |
|
|
внутренний КПП |
5 |
|
|
комната приема осужденных |
5 |
|
|
помещение для обыска осужденных |
5 |
|
|
аппаратная |
5 |
|
|
комната для отдыха и приема пищи дежурной смены |
10 |
|
|
комната для переодевания личного состава дежурной смены (за территорией Ж) |
10 |
|
|
санитарный узел: умывальник, туалет |
5 |
|
3. |
Помещение оперативного дежурного: |
|
|
|
Технические средства: |
|
|
|
Автоматизированное рабочее место |
5 |
|
|
Входная дверь закрывается на электрозамок |
3 |
|
|
Радиостанция стационарная |
2 |
|
|
Радиостанция носимая (на каждого сотрудника смены) |
15 |
- 1 за каждую недостающую радиостанцию |
|
Пульт оперативной связи |
2 |
|
|
Мнемосхема с отображением сигналов технических средств охраны и надзора с участков периметра охраняемого объекта и средств тревожной сигнализации постов охраны |
2 |
|
|
Прямая телефонная связь с начальником караула, руководством колонии, постами сотрудников дежурной смены, отрядами |
4 |
|
|
Телефон (внутренний и городской) |
10 |
-10 за отсутствие одного из телефонов, либо двух |
|
Пульт системы связи "камера - младший инспектор - ОД" |
5 |
|
|
Приемные устройства средств обнаружения, установленных на внутренней территории объекта и в просматриваемых коридорах |
4 |
|
|
Приемные устройства средств оповещения, установленных на внутренней территории объекта |
4 |
|
|
Видеоконтрольные устройства средств наблюдения (видеорегистраторы стационарные) |
по 2 за ед. |
|
|
Переносные видеорегистраторы |
по 2 за ед. |
|
|
Устройство для подачи сигнала тревоги в караульное помещение |
4 |
|
|
Приемное устройство охранной сигнализации |
4 |
|
|
Приемное устройство автоматической пожарной сигнализации |
5 |
|
|
Система контроля управления доступом в помещения ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ |
5 |
|
|
Система контроля управления доступом в локальные участки отрядов |
4 |
|
|
Аппарат управления освещением внутренней территории ИУ |
2 |
|
|
Громкоговорящая связь |
3 |
|
|
Факс |
5 |
|
|
Укомплектованный ящик ОМГ согласно Положению |
10 |
|
|
Предметы оборудования помещения: |
|
|
|
Стол письменный |
1 |
|
|
Стулья 3-4 шт. |
2 |
|
|
Сейф (шкаф) металлический, закрывается на внутренний замок, крепится к полу и опечатывается (для каждой смены) |
5 |
|
|
Радиоточка |
2 |
|
|
Часы настенные |
2 |
|
|
Бинокль |
2 |
|
|
Электромегафон |
2 |
|
|
Электрофонарь носимый (на каждого сотрудника смены) |
5 |
-1 за каждый недостающий фонарь |
|
Электрочайник |
2 |
|
|
Аптечка с медикаментами |
2 |
|
|
Сапожная и платяная щетки |
2 |
|
|
Корзина для мусора |
1 |
|
|
Графин, стаканы |
2 |
|
|
Первичные средства пожаротушения |
5 |
|
|
Шкаф (вешалка для одежды) |
2 |
|
|
Опись имущества |
1 |
|
|
Спецсредства: |
|
|
|
Наручники -15 шт. |
3 |
|
|
Палки резиновые - 25 шт. |
5 |
|
|
Аэрозольные средства типа "Сирень", "Черемуха-10" и др. (на каждого сотрудника смены) |
10 |
-1 за каждую недостающую единицу |
|
Бронежилеты на каждого сотрудника смены |
10 |
-1 за каждую недостающую единицу |
|
Шлемы (каски) металлические на каждого сотрудника смены |
10 |
-1 за каждую недостающую единицу |
|
Служебная документация ОД: |
|
|
|
Журнал регистрации информации о происшествиях |
1 |
|
|
Книга регистрации сообщений о преступлениях |
1 |
|
|
Журнал рапортов приема-сдачи дежурств |
1 |
|
|
Журнал учета рапортов и актов о нарушениях установленного порядка отбывания наказания |
1 |
|
|
Журнал учета изъятых у осужденных денег и ценностей |
1 |
|
|
Журнал учета информации для оперативных дежурных |
4 |
|
|
Журнал учета осужденных, находящихся в краткосрочных или длительных выездах, за пределами колонии-поселения на время выходных и праздничных дней |
1 |
|
|
Журнал выдачи и приема специальных средств дежурной смене |
1 |
|
|
Журнал учета применения физической силы и специальных средств |
1 |
|
|
Журнал выдачи и приема колюще-режущих предметов осужденным |
1 |
|
|
Журнал учета осужденных, находящихся на лечении в городских или муниципальных учреждениях, количества наряжаемых для их охраны караулов |
1 |
|
|
Журнал учета докладов начальников временных караулов о результатах несения службы |
1 |
|
|
Выписка из плана надзора |
1 |
|
|
Выписка из плана действий при 40 |
1 |
|
|
Схема оповещения личного состава по тревоге, список адресов сотрудников, телефонный справочник |
1 |
|
|
Список номеров телефонов аварийно-спасательных служб и дежурных частей территориальных органов и подразделений Минюста России, МВД России, МЧС России, прокуратуры Российской Федерации |
1 |
|
|
Схема разделения территории учреждения на секторы в форме стенда или планшета |
1 |
|
|
Графики дежурств на месяц: руководящего состава, дежурных смен, оперативных групп и др. |
1 |
|
|
Суточная ведомость надзора |
1 |
|
|
Журнал рапортов дежурных по секторам |
1 |
|
|
Копия приказа об объектовом надзоре |
1 |
|
|
Распорядок дня учреждения, ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, одиночных камер, запираемых помещений, школы, профтехучилища, медицинской части, столовой, БПК, парикмахерской, карантина, клуба, изолированного участка для осужденных, находящихся в отпуске |
13 |
-1 за каждый отсутствующий распорядок дня |
|
Планшеты (фотостенды) о лицах, состоящих на профилактическом учете; альбом с фотографиями и установочными данными на лиц, склонных к побегу и пользующихся правом передвижения без конвоя |
1 |
|
|
Контрольная картотека на осужденных |
1 |
|
|
Инструкция о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях, утвержденная приказом Минюста России от 13.07.2006 N 252-дсп |
1 |
|
|
Приказ Минюста России от 11.07.2006 N 250 "Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах УИС сообщений преступлениях и происшествиях" |
1 |
|
|
Приказ ФСИН России от 28.08.2010 N 387 "О мерах по совершенствованию информационно-аналитической деятельности в учреждениях и органах УИС" |
1 |
|
|
УК Российской Федерации |
1 |
|
|
УИК Российской Федерации |
1 |
|
|
УПК Российской Федерации |
1 |
|
|
КоАП Российской Федерации |
1 |
|
|
Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" |
1 |
|
|
ПВР ИУ |
1 |
|
|
Копии приказов: о пропускном режиме, сопровождении транспорта, погрузочно-разгрузочных работах, сопровождении женщин, закреплении заточного оборудования, непрерывном технологическом процессе, постановке на профучет и закреплении сотрудников |
7 |
-1 за каждую отсутствующую копию |
|
Контрольно-накопительное дело по усиленному варианту несения службы |
5 |
|
|
Журнал проверок осужденных, состоящих на профучете как лица склонные к побегу |
1 |
|
|
План эвакуации людей |
1 |
|
|
Инструкция по пожарной безопасности |
1 |
|
|
Выписки из Инструкции о надзоре, ПВР ИУ, табеля постам, правил применения спецсредств, физической силы, образцы документов, оформленные на планшетах |
6 |
-1 за каждую отсутствующую выписку |
|
Опись имущества |
1 |
|
4. |
Помещение помощника ОД |
|
|
|
Автоматизированное рабочее место |
5 |
|
|
Телефон внутренней связи, прямой с ОД |
2 |
-2 за отсутствие одного из телефонов, либо двух |
|
Радиоточка |
2 |
|
|
Часы настенные |
2 |
|
|
Стол |
1 |
|
|
Стулья (2-3 шт.) |
2 |
|
|
Аптечка с медикаментами |
2 |
|
|
Письменные принадлежности |
1 |
|
|
Тревожная сигнализация |
2 |
|
|
Опись имущества |
1 |
|
|
Выписка из табеля постам |
1 |
|
|
Распорядок дня ИУ |
1 |
|
|
ПВР ИУ |
1 |
|
5. |
Внутренний КПП |
|
|
|
Помещение для обыска осужденных (стол, стулья или табуретки, вешалка для одежды, корзина для мусора) |
4 |
|
|
Санпропускник с раздевалкой, душевой, санузлом |
6 |
|
|
Технические средства для обнаружения запрещенных предметов |
по 2 за каждое |
-2 (в случае отсутствия таковых) |
6. |
Помещения инспекторов-дежурных по жилой и производственной зонам (оценивается каждое помещение инспектора-дежурного) |
|
|
|
Автоматизированное рабочее место |
5 |
|
|
Телефон внутренней связи, прямой с ОД |
2 |
-2 за отсутствие одного из телефонов, либо двух |
|
Радиоточка |
2 |
|
|
Часы настенные |
2 |
|
|
Стол |
1 |
|
|
Стулья (2-3 шт.) |
2 |
|
|
Аптечка с медикаментами |
2 |
|
|
Письменные принадлежности |
1 |
|
|
Тревожная сигнализация |
2 |
|
|
Шкаф или вешалка для одежды |
2 |
|
|
Опись имущества |
1 |
|
|
Выписка из табеля постам |
1 |
|
|
Распорядок дня ИК |
1 |
|
|
ПВР ИУ |
1 |
|
7. |
Помещение оператора поста видеонаблюдения |
|
|
|
Телефон внутренней связи, прямой с ОД |
2 |
-2 за отсутствие одного из телефонов, либо двух |
|
Радиоточка |
2 |
|
|
Часы настенные |
2 |
|
|
Стол |
1 |
|
|
Стулья (2-3 шт.) |
2 |
|
|
Аптечка с медикаментами |
2 |
|
|
Письменные принадлежности |
1 |
|
|
Тревожная сигнализация |
2 |
|
|
Металлический шкаф (сейф) |
2 |
|
|
Шкаф или вешалка для одежды |
2 |
|
|
Электрочайник, стаканы |
2 |
|
|
Опись имущества |
1 |
|
|
Выписка из табеля постам |
1 |
|
|
Распорядок дня ИУ |
1 |
|
|
ПВР ИУ |
1 |
|
|
Служебная документация |
3 |
|
|
Санитарный узел: умывальник, туалет |
5 |
|
|
Первичные средства пожаротушения |
5 |
|
8. |
Помещения младших инспекторов по: ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, запираемому помещению, карантину, медицинской части, проведению свиданий, приему и выдаче посылок, передач, бандеролей (общие требования) (оценивается каждое помещение младшего инспектора-дежурного) |
|
|
|
Автоматизированное рабочее место в помещениях младших инспекторов по ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, запираемому помещению |
5 (за каждое АРМ) |
|
|
Прямая телефонная связь с ОД |
5 |
|
|
Радиоточка |
2 |
|
|
Часы настенные |
2 |
|
|
Стол письменный |
1 |
|
|
Стулья |
2 |
|
|
Шкаф металлический |
2 |
|
|
Шкаф платяной (вешалка для одежды) |
2 |
|
|
Электрочайник, стаканы |
2 |
|
|
Аптечка с медикаментами |
2 |
|
|
Корзина для мусора |
1 |
|
|
Графин, стаканы |
2 |
|
|
Санитарный узел: умывальник |
5 |
|
|
туалет |
5 |
|
|
Письменные принадлежности |
1 |
|
|
Тревожная сигнализация |
2 |
|
|
Распорядок дня ИУ |
1 |
|
|
Выписки из Инструкции о надзоре, ПВР ИУ, табеля постам, правил применения спецсредств, физической силы, образцы документов, оформленные на планшетах |
6 |
-1 за каждую отсутствующую выписку |
|
Опись имущества |
1 |
|
|
Служебная документация (согласно Инструкции о надзоре) |
4 |
|
|
Первичные средства пожаротушения |
5 |
|
9. |
Комната для отдыха и приема пищи |
|
|
|
Стол обеденный с гигиеническим покрытием |
2 |
|
|
Стулья |
2 |
|
|
Шкаф для хранения посуды и кухонных приборов |
2 |
|
|
Набор посуды и кухонных приборов (на каждого сотрудника дежурной смены) |
5 |
-3 если отсутствует полностью или частично |
|
Плита электрическая |
3 |
|
|
СВЧ-печь |
4 |
|
|
Чайник электрический |
2 |
|
|
Графин, стаканы |
2 |
|
|
Шкаф или вешалка для одежды |
1 |
|
|
Кровати на 50% личного состава согласно табелю постам |
5 |
-1 за каждую недостающую кровать |
|
Радиоточка |
2 |
|
|
Санитарный узел: умывальник, туалет |
2 |
|
|
Душевая |
5 |
|
|
Средства оповещения личного состава |
2 |
|
|
Холодильник |
5 |
|
|
Первичные средства пожаротушения |
5 |
|
|
Опись имущества |
1 |
|
10. |
Помещение (класс) служебной подготовки |
|
|
|
Телевизор |
1 |
|
|
DVD-проигрыватель с учебными фильмами по специальной, огневой и физической подготовке; |
|
|
|
Электрифицированный макет учреждения |
1 |
|
|
Манекен осужденного в установленной форме одежды |
|
|
|
Доска ученическая |
1 |
|
|
Указка |
1 |
|
|
Письменные столы и стулья на 50% личного состава дежурных смен |
1 |
|
|
Прямая телефонная связь с ОД |
1 |
|
|
Витражами с образцами (муляжами) запрещенных к использованию осужденными вещей и предметов, продуктов питания |
|
|
|
Тревожная сигнализация |
1 |
|
|
Образцы средств индивидуальной защиты и обороны |
1 |
|
|
Металлический шкаф (сейф) |
1 |
|
|
Шкаф (вешалки) для одежды |
1 |
|
|
Часы настенные |
1 |
|
|
Аптечка с медикаментами |
1 |
|
|
Радиоточка |
1 |
|
|
Первичные средства пожаротушения |
1 |
|
|
Корзина для мусора |
1 |
|
|
Стенды (планшеты) с наглядной агитацией |
1 |
|
|
Нормативная база, регламентирующая деятельность учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, и ведомственная документация по направлениям служебной деятельности |
5 |
|
|
Документация по огневой, строевой, медицинской подготовке, гражданской обороне и топографии |
5 |
-1 за каждую отсутствующую |
11. |
Материально-бытовое обеспечение |
|
|
|
Отличительные знаки на каждого сотрудника |
5 |
|
|
Организация горячего питания личного состава в период несения службы |
10 |
|
12. |
Добавлено по мотивированному решению комиссии за внутренний и внешний вид помещений (до 20 баллов) |
|
Указывается основание принятого решения |
|
ИТОГО: |
|
|
Примечания.
1. За оборудование помещений баллы начисляются при условии исправности и поддержания в надлежащем состоянии имущества и технических средств.
2. За служебную документацию баллы начисляются при условии ее налитая, правильности ведения и поддержания в надлежащем состоянии.
Приложение N 2
Сводная ведомость
учета результатов смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в территориальном органе ФСИН России
N п/п |
Наименование исправительного учреждения |
Количество набранных баллов |
Место |
Примечание (причины неудовлетворительных оценок, сроки устранения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 февраля 2012 г. N 83 "Об утверждении Положения о проведении смотра-конкурса на лучшее оборудование и содержание помещений для несения службы сотрудниками дежурных смен в исправительных колониях, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы"
Текст приказа официально опубликован не был