Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
от 29 июня 2012 г. N 657
Регламент
взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) с предприятиями радиочастотной службы при осуществлении следующих функций и полномочий:
территориальными органами Роскомнадзора - по контролю и надзору за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств (далее - РЭС) или высокочастотных устройств (далее - ВЧУ);
предприятиями радиочастотной службы (филиалами) - по радиоконтролю и обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, РЭС и ВЧУ гражданского назначения.
1.2. Исполнение Регламента осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 110 "Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2005 г. N 279 "О радиочастотной службе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. N 175 "Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации".
1.3. Требования Регламента направлены на повышение эффективности исполнения Роскомнадзором, его территориальными органами и предприятиями радиочастотной службы (филиалами) своих функций и полномочий.
1.4. Взаимодействие территориальных органов Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы и их филиалами (далее при совместном упоминании именуемых Стороны) осуществляется:
при планировании Сторонами проверок, мероприятий систематического наблюдения и мероприятий по радиоконтролю;
при поступлении на предприятия радиочастотной службы или в их филиалы заявок территориального органа Роскомнадзора на проведение внеплановых мероприятий по радиоконтролю;
при поступлении в территориальные органы Роскомнадзора сообщений (данных), полученных в процессе проведения предприятиями радиочастотной службы (филиалами) радиоконтроля;
при введении временных запретов (ограничений) на излучения РЭС и проверке их выполнения;
при поступлении в территориальные органы Роскомнадзора информации о наличии радиопомех;
при совмещении проверок, проводимых территориальными органами Роскомнадзора, и мероприятий по радиоконтролю, проводимых предприятиями радиочастотной службы (филиалами);
при информационном обмене;
при проведении совместных конференций, семинаров и совещаний по вопросам, затрагивающим сферы деятельности Сторон.
1.5. Стороны в рамках своих полномочий могут по запросам представлять друг другу информацию, необходимую для обеспечения эффективного проведения проверок и мероприятий по радиоконтролю.
1.6. При угрозе возникновения или при возникновении аварийных (нештатных) ситуаций на сетях связи общего пользования, а также чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, Стороны информируют об этом друг друга, в том числе с использованием технологических возможностей Ситуационных центров.
2. Порядок взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы (филиалов) при планировании проверок, мероприятий систематического наблюдения и мероприятий по радиоконтролю
2.1. Плановые проверки, мероприятия систематического наблюдения и мероприятия по радиоконтролю проводятся на основании разрабатываемых территориальными органами Роскомнадзора и предприятиями радиочастотной службы (филиалами) соответствующих планов на предстоящий год.
2.2. Взаимодействие Сторон при планировании проверок, мероприятий систематического наблюдения и мероприятий по радиоконтролю осуществляется в целях:
заблаговременного (до начала проведения плановых проверок и мероприятий систематического наблюдения) получения территориальными органами Роскомнадзора данных радиоконтроля об использовании радиочастотного спектра и РЭС субъектами надзора;
получения территориальными органами Роскомнадзора дополнительных данных радиоконтроля по проверяемым субъектам надзора;
получения территориальными органами Роскомнадзора данных радиоконтроля о соблюдении пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС, в условиях, когда из-за ограниченности ресурсов территориальных органов не представляется возможным запланировать проведение проверок;
обеспечения предприятиями радиочастотной службы надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, РЭС и (или) ВЧУ гражданского назначения.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 Регламента, территориальные органы Роскомнадзора в течение 5-и дней после утверждения планов проведения плановых проверок на очередной год, но не позднее 20-и календарных дней до окончания года, предшествующего планируемому, направляют соответствующим предприятиям радиочастотной службы (филиалам) выписки из этих планов, касающиеся проверок пользователей радиочастотным спектром (с учетом плановых мероприятий систематического наблюдения), с заявкой на проведение опережающих мероприятий по радиоконтролю.
Выписки и заявки направляются по электронной почте или факсом и дублируются по почте.
Форма заявки приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Опережающие мероприятия по радиоконтролю планируются предприятием радиочастотной службы (филиалом) таким образом, чтобы результаты радиоконтроля были направлены в территориальный орган Роскомнадзора не менее чем за 5 дней до начала плановой проверки.
2.4. К плановым мероприятиям по радиоконтролю, которые могут быть проведены предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, относятся мероприятия:
по измерению параметров излучений РЭС без подключения к контролируемому РЭС;
по записи сигналов контролируемых источников излучений, необходимых для подтверждения нарушения установленных правил использования радиочастотного спектра.
2.5. Предприятия радиочастотной службы (филиалы) не позднее 15-и календарных дней со дня получения заявок направляют в соответствующие территориальные органы Роскомнадзора перечни мероприятий по радиоконтролю, запланированных ими к проведению по заявкам территориальных органов Роскомнадзора.
После согласования Сторонами количества мероприятий по радиоконтролю, изменения в план в одностороннем порядке не вносятся.
В случаях отмены в территориальном органе Роскомнадзора плановой выездной проверки в отношении владельца РЭС, о чём заблаговременно, не позднее 10 рабочих дней до начала мероприятия, должно быть уведомлено предприятие радиочастотной службы (филиал), мероприятие по радиоконтролю в отношении этого владельца РЭС не проводится.
Форма перечня плановых мероприятий по радиоконтролю, осуществляемых предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора в периоде планирования, приведена в приложении N 3 к Регламенту.
2.6. При проведении плановых мероприятий по радиоконтролю по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, предприятия радиочастотной службы (филиалы):
выполняют измерения и запись параметров излучений РЭС, осуществляют оценку их соответствия условиям, установленным при выделении полосы радиочастот либо присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, а также установленным нормам на параметры излучения, утвержденным решениями Государственной комиссии по радиочастотам;
определяют местоположение РЭС, используемых с нарушением условий, установленных в разрешениях на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
определяют местоположение источников неразрешенных излучений (не имеющих таких разрешений). При невозможности подтвердить принадлежность РЭС проверяемому объекту надзора (получить информацию о владельце РЭС) в акте мероприятия по радиоконтролю указываются координаты и/или адрес места (района) установки РЭС с приложением фотографии(й) места установки РЭС и/или ее антенно-фидерных устройств.
Предварительное уведомление владельцев РЭС о проведении плановых мероприятий по радиоконтролю по заявкам территориальных органов Роскомнадзора не допускается.
2.7. Результаты плановых мероприятий по радиоконтролю, проведенных предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, оформляются в порядке, установленном в разделе 8 Регламента, и направляются в территориальный орган Роскомнадзора по электронной почте или по факсу и дублируются по почте в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
3. Порядок взаимодействия Сторон при поступлении на предприятие радиочастотной службы (филиал) заявки территориального органа Роскомнадзора на проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю
3.1. Заявка территориального органа Роскомнадзора на проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю (далее - заявка) направляется предприятию радиочастотной службы (филиалу) по электронной почте или по факсу и дублируется по почте.
Форма заявки приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. К внеплановым мероприятиям по радиоконтролю, которые могут быть проведены предприятиями радиочастотной службы (филиалами) по заявкам территориальных органов Роскомнадзора, относятся мероприятия, в процессе которых осуществляются:
а) измерение параметров излучений радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без подключения к измеряемому РЭС или ВЧУ;
б) проверка выполнения владельцами РЭС временных запретов (ограничений) на использование полос радиочастот, радиочастот или радиочастотных каналов, вводимых при проведении специальных мероприятий и в чрезвычайных ситуациях;
в) поиск и определение местоположения РЭС, использующих не по назначению радиочастоты или радиочастотные каналы, в том числе радиочастоты бедствия и (или) радиочастоты (радиочастотные каналы) служб, участвующих в поисково-спасательных операциях;
г) поиск и определение местоположения источников создания недопустимых радиопомех радиоэлектронным средствам, а также источников неразрешенных излучений;
д) инструментальная оценка параметров электромагнитных полей излучений радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств.
3.3. Проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю осуществляется предприятием радиочастотной службы (филиалом) в сроки, указанные в заявке территориального органа Роскомнадзора.
Предварительное уведомление владельцев РЭС о проведении внеплановых мероприятий по радиоконтролю по заявкам территориальных органов Роскомнадзора не допускается.
3.4. В случае невозможности проведения внепланового мероприятия по радиоконтролю в заявленные сроки, предприятие радиочастотной службы (филиал) оперативно (не позднее 2-х рабочих дней с момента получения заявки) по электронной почте или факсу сообщает об этом в территориальный орган Роскомнадзора с указанием причин.
В дальнейшем внеплановое мероприятие по радиоконтролю проводится в сроки, согласованные Сторонами в рабочем порядке.
3.5. Результаты внепланового мероприятия по радиоконтролю не позднее 3-х рабочих дней после его завершения или в указанный в заявке срок направляются в территориальный орган Роскомнадзора по электронной почте или факсу и дублируются по почте. Датой завершения мероприятия по радиоконтролю является дата утверждения Акта мероприятия по радиоконтролю.
3.6. Результаты внепланового мероприятия по радиоконтролю, направляемые предприятием радиочастотной службы (филиалом) в территориальный орган Роскомнадзора, оформляются в порядке, установленном в разделе 8 Регламента.
4. Порядок взаимодействия Сторон при поступлении в территориальный орган Роскомнадзора сообщений (данных), полученных в процессе проведения предприятием радиочастотной службы (филиалом) радиоконтроля
4.1. Предприятие радиочастотной службы (филиал) направляет в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора сообщения (данные) о признаках нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиочастотного спектра, РЭС и ВЧУ, полученные при проведении радиоконтроля.
Признаки нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиочастотного спектра, РЭС и ВЧУ включают:
отклонения параметров излучений РЭС и (или) ВЧУ от параметров, установленных решениями о выделении полос радиочастот либо разрешениями на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
отклонения параметров излучения РЭС и (или) ВЧУ от параметров, установленных нормами на параметры излучений, утвержденными решениями Государственной комиссии по радиочастотам;
неразрешенные для использования РЭС и (или) ВЧУ;
источники радиопомех и источники неразрешенных излучений;
нарушения требований международных соглашений Администрации связи Российской Федерации с администрациями связи иностранных государств, направленных на обеспечение международно-правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов, в отношении которых осуществляется международно-правовая защита;
не соблюдение установленных правил радиообмена в части применения пользователями радиочастотным спектром позывных сигналов для опознавания РЭС гражданского назначения;
не выполнение владельцами РЭС временных запретов (ограничений) на использование полос радиочастот, радиочастот или радиочастотных каналов, вводимых при проведении специальных мероприятий и в чрезвычайных ситуациях;
использование не по назначению радиочастот или радиочастотных каналов, в том числе радиочастот бедствия и (или) радиочастот (радиочастотных каналов) служб, участвующих в поисково-спасательных операциях.
4.2. Сообщения (данные) о признаках нарушений, полученные в процессе проведения мероприятий по радиоконтролю, оформляются в порядке, установленном в разделе 8 Регламента.
В случае отсутствия информации о владельце РЭС, либо наличия по месту обнаружения признаков нарушений, полученных в процессе проведения мероприятий по радиоконтролю, двух и более РЭС, дополнительно (по возможности) указывается описание расположения и типа передающих антенн, таких РЭС с приложением их фотографий.
4.3. Территориальный орган Роскомнадзора при невозможности установления принадлежности источников неразрешенных излучений, направляет материалы с указанием места локализации незаконно действующего передатчика в органы внутренних дел для установления его владельца.
4.4. Сообщения (данные) о признаках нарушений, приведенных в пункте 4.1 Регламента, с указанием (по возможности) владельца РЭС направляются предприятием радиочастотной службы (филиалом) в территориальный орган Роскомнадзора в максимально короткий срок, но не позднее 3-х рабочих дней после завершения мероприятия по радиоконтролю.
Датой завершения мероприятия по радиоконтролю является дата утверждения Акта мероприятия по радиоконтролю.
4.5. При получении сообщений (данных), содержащих сведения о принадлежности соответствующих РЭС или ВЧУ, территориальный орган Роскомнадзора осуществляет проведение внеплановой проверки в соответствии с требованиями Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 12 сентября 2011 г. N 226, и (или), в случае достаточности полученных сведений (данных) оформляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.6. При наличии в сообщениях (данных), поступивших от предприятий радиочастотной службы (филиалов) информации о нарушениях, которые могут создать угрозу жизни или здоровью человека, окружающей природной среде или нормальному функционированию систем жизнеобеспечения, обороне страны и безопасности государства, а также при получении сведений с результатами поиска и определения местоположения источников недопустимых радиопомех, внеплановая проверка проводится в максимально короткие сроки.
4.7. Информация о результатах внеплановой проверки, направляется на предприятие радиочастотной службы (филиал) не позднее 5 рабочих дней с момента её завершения с указанием принятых мер по устранению выявленных нарушений.
Датой завершения внеплановой проверки является дата подписания Акта внеплановой проверки.
5. Порядок взаимодействия Сторон при поступлении в территориальный орган Роскомнадзора информации (жалоб, обращений) о наличии радиопомех
5.1. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора информации (жалоб, обращений) о наличии радиопомех, территориальный орган в срок не позднее 3-х рабочих дней направляет соответствующему предприятию радиочастотной службы (филиалу) заявку на проведение внепланового мероприятия по радиоконтролю. Заявка направляется по электронной почте или по факсу и дублируется по почте.
Срок проведения мероприятия по радиоконтролю определяется территориальным органом Роскомнадзора исходя из конечных сроков рассмотрения поступившей жалобы (обращения).
Предприятие радиочастотной службы (филиал) осуществляют поиск и определение местоположения источников недопустимых радиопомех в соответствии с Инструкцией о порядке приема и рассмотрения заявок на выявление помех радиоприему, утвержденной приказом Госкомсвязи России от 20 ноября 1998 г. N 203, и в соответствии с Инструкцией по поиску и обнаружению источников радиопомех, утвержденной приказом Роскомнадзора от 2 февраля 2010 г. N 78.
5.2. О результатах поиска и определения местоположения источников недопустимых радиопомех предприятие радиочастотной службы (филиал) установленным порядком сообщает в территориальный орган Роскомнадзора. Предварительно сведения о результатах поиска источника радиопомех направляются в территориальный органа Роскомнадзора по электронной почте или факсом в возможно короткий срок.
5.3. О мерах, принятых в отношении владельца РЭС и (или) ВЧУ, создающих недопустимые радиопомехи, территориальный орган Роскомнадзора уведомляет предприятие радиочастотной службы в течение 5 рабочих дней с момента их принятия.
6. Порядок взаимодействия Сторон при выявлении невыполнения условий, установленных в разрешениях на использование радиочастот или радиочастотных каналов
6.1. Предприятия радиочастотной службы (филиалы) при выявлении фактов невыполнения условий, установленных в разрешениях на использование радиочастот или радиочастотных каналов, в том числе сроков начала использования РЭС, ежемесячно представляют в соответствующие территориальные органы Роскомнадзора сведения о выявленных фактах невыполнения таких условий.
6.2. При получении от предприятий радиочастотной службы (филиалов) сообщений о выявлении фактов невыполнения условий, установленных в разрешениях на использование радиочастот или радиочастотных каналов, соответствующие территориальные органы Роскомнадзора проводят проверку их достоверности.
6.3. В случае подтверждения достоверности сведений, представленных предприятиями радиочастотной службы (филиалами), а также при самостоятельном выявлении фактов невыполнения условий, установленных в разрешениях на использование радиочастот или радиочастотных каналов, территориальные органы Роскомнадзора оформляют и направляют в Управление разрешительной работы в сфере связи Роскомнадзора заключения о прекращении действия соответствующих разрешений.
Территориальные органы Роскомнадзора в письменном виде доводят до сведения владельцев соответствующих разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов информацию о начале процедуры принятия Роскомнадзором мер, предусмотренных пунктом 11 статьи 24 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи".
6.4. О принятом Роскомнадзором решении по прекращению или приостановлению действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов Управление разрешительной работы в сфере связи Роскомнадзора уведомляет соответствующие территориальный орган Роскомнадзора и предприятие радиочастотной службы с целью осуществления контроля его выполнения.
6.5. При получения уведомления о принятом Роскомнадзором решении по прекращению действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов территориальный орган Роскомнадзора прекращает действие соответствующих свидетельств о регистрации РЭС и организует контроль его выполнения, привлекая для этого при необходимости предприятие радиочастотной службы (филиал) в порядке, установленном в разделе 3 Регламента.
7. Порядок взаимодействия Сторон при введении временных запретов (ограничений) на использование полос радиочастот, радиочастот или радиочастотных каналов и контроле их выполнения
7.1. При получении из Роскомнадзора распоряжения Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации о введении временного запрета на излучение РЭС, предприятие радиочастотной службы (филиал):
немедленно сообщает в Роскомнадзор о получении такого распоряжения;
определяет перечень владельцев РЭС гражданского назначения, использующих РЭС в указанных полосах радиочастот на указанной территории и подпадающих под временный запрет на излучение;
организует проведение мероприятий по радиоконтролю за соблюдением временного запрета на излучение РЭС;
доводит до территориальных органов Роскомнадзора перечень владельцев РЭС, подпадающих под вводимый временный запрет на излучение РЭС, и порядок оперативного информирования и взаимодействия при выявлении случаев его нарушения.
7.2. В период действия временных запретов на излучение РЭС предприятие радиочастотной службы (филиал):
силами и средствами стационарных (мобильных) комплексов радиоконтроля осуществляет контроль исполнения владельцами РЭС временных запретов;
при обнаружении нарушений исполнения временных запретов определяет местоположение источника излучения и, при наличии возможности, - владельца РЭС, оперативно сообщает об этом в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора, измеряет параметры излучений РЭС и документально оформляет результаты радиоконтроля актами с приложением протоколов измерений параметров излучений и их спектрограмм.
7.3. Территориальные органы Роскомнадзора при получении сообщения о нарушении владельцем РЭС распоряжения о введенном запрете на излучение принимают оперативные меры по пресечению нарушения.
7.4. При выявлении нарушений исполнения временных запретов владельцами РЭС, предприятие радиочастотной службы (филиал) немедленно, по завершению работы, направляет в территориальные органы Роскомнадзора материалы радиоконтроля для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Сведения о мерах, принятых территориальным органом Роскомнадзора по материалам, указанным в пункте 7.4 Регламента, направляются предприятию радиочастотной службы (филиалу) не позднее 5 рабочих дней с момента оформления документов о принятии таких мер.
8. Порядок оформления результатов проведения мероприятий по радиоконтролю, направляемых предприятиями радиочастотной службы (филиалами) в территориальные органы Роскомнадзора
8.1. По результатам осуществления мероприятий по радиоконтролю предприятиями радиочастотной службы (филиалами) оформляются акты мероприятий по радиоконтролю, которые направляются в соответствующие территориальные органы Роскомнадзора.
8.2. К актам мероприятий по радиоконтролю прилагаются протоколы:
измерений технических параметров излучений РЭС (ВЧУ),
инструментальной оценки параметров электромагнитных полей излучения РЭС (ВЧУ),
измерений технических параметров излучения генераторов шума, используемых в качестве средств защиты информации.
Формы и рекомендации по оформлению Акта мероприятий по радиоконтролю, протокола измерений технических параметров излучений РЭС, протокола измерений технических параметров излучений ВЧУ, протокола инструментальной оценки параметров электромагнитных полей излучения РЭС (ВЧУ), протокола измерений технических параметров излучения генераторов шума, используемых в качестве средств защиты информации, приведены в приложениях NN 5-10 к Регламенту.
8.3. В случае получения территориальным органом Роскомнадзора результатов радиоконтроля, оформленных с нарушениями требований, установленных в пунктах 8.1 и 8.2 Регламента, полученные материалы радиоконтроля возвращаются на предприятие радиочастотной службы (филиал) для устранения выявленных нарушений.
8.4. Направление владельцам РЭС информации о нарушениях, выявленных при проведении мероприятий по радиоконтролю, осуществленных по заявкам территориальных органов Роскомнадзора не допускается.
9. Проведение Сторонами совместных конференций, семинаров, совещаний, занятий
9.1 Проведение Сторонами совместных конференций, семинаров, занятий осуществляется с целью повышения уровня профессиональной подготовки государственных служащих территориальных органов Роскомнадзора и работников предприятий радиочастотной службы (филиалов), обмена опытом работы по вопросам, затрагивающим сферы деятельности Сторон.
9.2. Проведение Сторонами совещаний осуществляется с целью подготовки совместных предложений по вопросам, затрагивающим сферы деятельности Сторон, решения сложных вопросов практической деятельности территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы (филиалов) по обеспечению надлежащего использования радиочастотного спектра, РЭС и ВЧУ.
9.3. Проведение конференций, указанных в пункте 9.1 Регламента, осуществляется по решению и по планам, согласованным с руководством предприятий радиочастотной службы и утверждаемым заместителем руководителя Роскомнадзора.
9.4. Проведение совместных семинаров, занятий, указанных в пункте 9.1 Регламента, осуществляется по решению и по планам, утверждаемым руководителями территориальных органов Роскомнадзора и руководством предприятий радиочастотной службы (директорами филиалов).
9.5. Проведение Сторонами совещаний, указанных в пункте 9.2 Регламента, осуществляется по совместным решениям соответствующих руководителей территориальных органов Роскомнадзора и руководством предприятий радиочастотной службы (директоров филиалов).
9.6. По результатам проведения совместных конференций оформляются решения (рекомендации), а по результатам совещаний - протоколы, утверждаемые руководителями Сторон.
10. Заключительные положения
10.1. Требования Регламента являются обязательными для территориальных органов Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы (филиалов) и не распространяются на третьих лиц.
10.2. В случае изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих деятельность территориальных органов Роскомнадзора и (или) предприятий радиочастотной службы (филиалов), настоящий Регламент подлежит применению в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.