Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Программа
проведения консультационного семинара "Обучение персонала музеев навыкам обслуживания посетителей с ограниченными возможностями"
Срок обучения: 6 часов
Целевая аудитория: обслуживающий персонал музея
Цель семинара: обучение обслуживающего персонала музея основам взаимодействия с посетителями - инвалидами всех категорий
Актуальность семинара:
Инвалиды с удовольствием посещают музеи, инфраструктура которых доступна людям с ограниченными возможностями. Доброжелательность и желание помочь инвалидам-посетителям музеев делает их наиболее для них привлекательным. Формированию навыков взаимодействия с инвалидами различных категорий и будет посвящен данный семинар.
Тема 1. Основные принципы реабилитации инвалидов музейными средствами - 1 час.
Тема 2. Инвалиды и основные виды инвалидности. Общие правила общения с инвалидами - 2 часа.
Тема 3. Основные принципы обслуживания в музеях посетителей с проблемами слуха и с сочетанной патологией (на примере слепоглухих) - 1 час.
Тема 4. Особенности обслуживания в музеях посетителей с проблемами зрения - 1 час.
Тема 5. Методика обслуживания в музеях посетителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.