Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Донское в г. Москве
от 17 августа 2012 г. N МДО-03-77
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора".
2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Административным регламентом, осуществляются, в том числе с соблюдением Требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных муниципалитетом внутригородского муниципального образования Донское в городе Москве (далее - Требования).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
3. "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора".
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
3) Устав внутригородского муниципального образования Донское в городе Москве.
Наименование органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Донское в городе Москве, предоставляющего муниципальную услугу
5. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются муниципалитетом внутригородского муниципального образования Донское в городе Москве (далее - муниципалитет).
Заявитель
6. Заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателям, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство на территории внутригородского муниципального образования Донское в городе Москве (далее - муниципальное образование).
В случае смерти заявителя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации заявителем факта прекращения трудового договора, заявителем выступает физическое лицо - работник, если трудовой договор был зарегистрирован заявителем в муниципалитете.
Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) для регистрации трудового договора:
а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального образования (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);
г) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке).
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) для регистрации факта прекращения трудового договора:
а) запрос, оформленный в соответствии с приложением 2 или 3 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) два экземпляра трудового договора (ранее зарегистрированных в муниципалитете), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр - если заявителем выступает работник;
г) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги не более 5 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса с приложением к нему документов в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - запрос).
Отказ в приеме запроса
10. Основаниями для отказа в приеме запроса являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов Требованиям;
3) непредставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) представление заявителем документов, не поддающихся прочтению;
5) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
11. Перечень оснований отказа в приеме запроса является исчерпывающим.
12. Письменное решение об отказе в приеме запроса оформляется по требованию заявителя, подписывается должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
13. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора.
15. Регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора оформляется проставлением на трудовом договоре штампа (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) о регистрации трудового договора или факта прекращения трудового договора (далее - штамп).
16. Результат предоставления муниципальной услуги может быть:
1) выдан лично заявителю;
2) направлен заявителю почтовым отправлением.
Способ получения указывается заявителем в запросе.
Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
17. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
18. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней;
2) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
19. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципалитета и стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) запроса;
2) обработка запроса;
3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием (получение) запроса
21. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя.
22. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, является специалист муниципалитета, ответственный за делопроизводство и документооборот муниципалитета.
23. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса в соответствии с Требованиями:
1) анализирует запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) осуществляет прием и регистрацию запроса в день поступления запроса;
3) не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса передает запрос на исполнение должностному лицу, ответственному за обработку запроса.
Обработка запроса
24. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса специалистом муниципалитета, в чью компетенцию входит обработка запросов.
25. Должностным лицом, ответственным за обработку запроса является специалист муниципалитета, в чью компетенцию входит обработка запросов.
26. Должностное лицо, ответственное за обработку запроса проставляет на трудовых договорах соответствующий штамп и направляет их в установленном порядке на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги.
27. Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Формирование результата предоставления муниципальной услуги
28. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги, подготовленных трудовых договоров.
29. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, является Руководитель муниципалитета, или лицо, исполняющее его полномочия.
30. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги расписывается в штампе на трудовых договорах и обеспечивает передачу трудовых договоров должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения запросу статуса исполненного и выдачи (направления) трудовых договоров заявителю.
31. Срок выполнения административной процедуры - не более 4 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
32. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление подписанных должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, трудовых договоров должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
33. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса.
34. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Требованиями:
1) присваивает запросу статус исполненного не позднее следующего дня со дня поступления документов указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента;
2) делает копию трудового договора с соответствующим штампом;
3) выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. Выдача осуществляется не позднее следующего рабочего дня после присвоения запросу статуса исполненного.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
35. Контроль осуществляется муниципалитетом и муниципальным Собранием муниципального образования (далее - муниципальное Собрание) в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц муниципалитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
36. Периодичность осуществления плановой проверки в муниципалитете устанавливается планом работы муниципалитета.
37. Муниципальное Собрание осуществляет плановую проверку при заслушивании ежегодного отчета Руководителя муниципалитета.
38. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципалитета, должностных лиц муниципалитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Должностному лицу муниципалитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается возможность ознакомиться с поступившей жалобой.
39. Внеплановая проверка в муниципалитете проводится по поручению Руководителя муниципалитета или лица, исполняющего его полномочия.
В муниципальном Собрании внеплановую проверку проводит комиссия муниципального Собрания, к функциям которой отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее - комиссия муниципального Собрания). Решение комиссии муниципального Собрания о проведении внеплановой проверки направляется (предоставляется) Руководителю муниципалитета или лицу, исполняющему его полномочия.
40. Для проведения проверки должностные лица муниципалитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны представить соответствующие сведения (копии документов).
41. Результаты осуществления контроля оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Данный акт направляется Руководителю муниципалитета или лицу, исполняющему его полномочия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципалитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги
42. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие):
1) должностных лиц муниципалитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в муниципалитет;
2) Руководителя муниципалитета в муниципальное Собрание.
43. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
44. Жалоба, поступившая в муниципалитет, подлежит рассмотрению должностным лицом муниципалитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме запроса у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. Жалоба, поступившая в муниципальное Собрание, рассматривается на ближайшем заседании муниципального Собрания. Материалы для рассмотрения жалобы подготавливает комиссия муниципального Собрания.
В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе муниципального Собрания, жалоба рассматривается на первом заседании после окончания такого перерыва в работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.