Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Новокосино в г. Москве
от 12 сентября 2012 г. N ПРМ-272
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Настоящий Порядок регулирует вопросы разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципалитете внутригородского муниципального образования Новокосино в городе Москве (далее - муниципалитет).
I. Разработка административного регламента
1. Подготовку проекта административного регламента к его утверждению осуществляют муниципальный служащий в соответствии с распределением обязанностей в муниципалитете (далее - исполнитель).
2. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки вопроса местного значения, установленного Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", по которому заявителю предоставляется муниципальная услуга.
3. Административный регламент должен содержать положения, учитывающие требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" к содержанию административных регламентов.
4. В административном регламенте не могут устанавливаться полномочия, не предусмотренные федеральным законодательством, законодательством города Москвы или муниципальными правовыми актами.
5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии изменений муниципальных нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится Руководителю муниципалитета с приложением соответствующих проектов актов.
II. Экспертиза проекта административного регламента
6. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой муниципалитетом (далее - внутренняя экспертиза). Проект административного регламента также проходит антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципалитета (далее - антикоррупционная экспертиза).
7. Независимая экспертиза.
7.1. Для обеспечения проведения независимой экспертизы исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, обеспечивает размещение проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципалитета (далее - официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений независимой экспертизы, а также контактной информации (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес) для направления таких заключений.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
7.2. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в муниципалитет, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
7.4. Исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, обязан в течение пяти дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы, рассмотреть поступившие заключения и принять одно из следующих решений:
а) о доработке проекта административного регламента с учетом заключений независимой экспертизы;
б) о нецелесообразности учета заключений независимой экспертизы.
7.5. Принятые исполнителем решения, указанные в пункте 7.4 настоящего Порядка, оформляются справкой о результатах независимой экспертизы, в которой указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) дата размещения проекта административного регламента на официальном сайте;
в) даты начала и окончания приема заключений независимой экспертизы;
г) количество поступивших заключений независимой экспертизы;
д) содержание положений проекта административного регламента с учетом заключений независимой экспертизы (с изложением редакции таких положений до их изменения);
е) мотивированное обоснование решения о нецелесообразности учета заключений независимой экспертизы.
7.6. Исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, в срок не более пяти дней после дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы направляет исполнителю, ответственному за проведение внутренней экспертизы:
а) проект постановления муниципалитета об утверждении административного регламента;
б) проект административного регламента;
в) копии заключений независимой экспертизы (при их наличии);
г) копию справки о результатах независимой экспертизы.
8. Внутренняя экспертиза.
8.1. Предметом внутренней экспертизы является оценка:
а) соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
б) учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
При этом также должны быть рассмотрены результаты антикоррупционной экспертизы.
8.2. По результатам внутренней экспертизы составляется заключение, содержащее:
а) наименование проекта административного регламента;
б) сведения об исполнителе;
в) дата проведения экспертизы;
г) отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента в соответствии с подпунктом "а" пункта 8.1 настоящего Порядка. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
д) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к утверждению, доработке в соответствии с замечаниями и последующему утверждению).
8.3. Срок проведения внутренней экспертизы и подготовки заключения составляет пять рабочих дней после дня представления проекта административного регламента на экспертизу.
8.4. Исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, в течение трех дней со дня поступления заключения внутренней экспертизы рассматривает его и вносит в проект административного регламента необходимые изменения. В случае не согласия исполнителя с заключением, решение остается за Руководителем муниципалитета.
III. Утверждение административного регламента и его вступление в силу
9. Административный регламент утверждается постановлением муниципалитета.
10. Исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, в срок, не превышающий пяти дней со дня рассмотрения заключения внутренней экспертизы, вносит Руководителю муниципалитета проект административного регламента с приложением к нему следующих документов:
1) проекта постановления муниципалитета об утверждении административного регламента;
2) копий заключений независимой экспертизы (при их наличии), в т.ч. антикоррупционной экспертизы;
3) справки о результатах независимой экспертизы, в т.ч. антикоррупционной экспертизы;
4) заключения внутренней экспертизы, в случае не согласия с заключением внутренней экспертизы, письменные возражения.
11. Административный регламент вступает в силу со дня его официального опубликования.
Одновременно с опубликованием административный регламент подлежит размещению на официальном сайте, информационных стендах в муниципалитете.
12. Внесение изменений в административный регламент осуществляется на основании требований, установленных настоящим Порядком для административного регламента, в случае изменения федерального законодательства, законодательства города Москвы, муниципальных правовых актов регулирующих предоставление муниципальных услуг, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.