Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Савелки в г. Москве
от 10 августа 2012 г. N 36-РРМ
Положение
о Комиссии по подсчету и подтверждению страхового стажа муниципальных служащих муниципалитета внутригородского муниципального образования Савелки в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Комиссия внутригородского муниципального образования Савелки в городе Москве по подсчету и подтверждению страхового стажа муниципальных служащих муниципалитета внутригородского муниципального образования Савелки в городе Москве (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения единого подхода к исчислению страхового стажа муниципальных служащих муниципалитета внутригородского муниципального образования Савелки в городе Москве (далее - муниципальные служащие) на принципах законности и единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2006 г. N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию", правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.02.2007 г. N 91, Уставом внутригородского муниципального образования Савелки в городе Москве, постановлениями и распоряжениями муниципалитета Савелки, а также настоящим Положением.
2. Основные функции и задачи Комиссии
2.1. Для подсчета и подтверждения страхового стажа Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает документы, подтверждающие страховой стаж (трудовые книжки, установленного образца, письменных трудовых договоров, оформленных в соответствии с трудовым законодательством, военные билеты, справки и т.д.);
- рассматривает заявления муниципальных служащих о включении отдельных периодов трудовой деятельности в страховой стаж;
- при необходимости проверяет обоснованность включения в страховой стаж отдельных периодов трудовой деятельности;
- осуществляет подсчет и подтверждение страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованных лиц;
- оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам муниципалитета Савелки по вопросам подсчета и подтверждения страхового стажа.
3. Структура Комиссии
3.1. Комиссия создается в муниципалитете Савелки на неопределенный срок и действует постоянно.
3.2. Состав Комиссии утверждается и изменяется распоряжением муниципалитета внутригородского муниципального образования Савелки в городе Москве (далее - муниципалитет). В состав Комиссии включается не менее 5 человек: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
3.3. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Председатель возглавляет работу Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
3.4. Секретарь Комиссии, избираемый из числа членов Комиссии, ведет делопроизводство, решает организационн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.