Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Проект
Контракт N _______
на оказание услуг по организации готового питания пациентов
Государственного бюджетного (казенного) учреждения здравоохранения
города Москвы
______________________________________
(наименование учреждения)
Департамента здравоохранения города Москвы
г. Москва
Государственное бюджетное (казенное) учреждение здравоохранения
города Москвы "_____________________", именуемое в дальнейшем "Заказчик",
в лице главного врача __________________________ действующей на основании
Устава, с одной стороны и _________ именуемое в дальнейшем "Исполнитель",
в лице _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны,
с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", и иного законодательства Российской Федерации и
города Москвы, путем проведения открытого аукциона в электронной форме на
основании Протокола N ______ от __________________ г. заключили настоящий
Контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом и приложениями к нему,
Исполнитель обязуется оказать услуги по организации готового питания
пациентов Государственного бюджетного (казенного) учреждения
здравоохранения города Москвы "_____________________________________" и в
соответствии с меню (Приложение N 1) и техническим заданием (Приложению
N 4) на условиях, установленных аукционной документацией и заявкой
Исполнителя.
1.2. Услуги по организации готового питания включают в себя закупку
Исполнителем продуктов, приготовление и передачу Заказчику или его
представителю рационов питания согласно техническому заданию. Выполнение
требуемых санитарно-гигиенических норм и правил для обеспечения горячим
питанием в учреждении здравоохранения.
1.3. По заданию (письменной заявке, приложение N 3) Заказчика
Исполнитель обязуется оказать услуги, указанные в п.п.1.1., путем
предоставления готового питания в соответствии с утвержденными
нормативными правовыми актами РФ и Правительства Москвы. Поставка
готового питания осуществляется согласно меню по количеству пациентов с
разбивкой по отделениям и по диетическим столам. Расфасовка блюд должна
быть строго по диетическим столам отдельно на каждое отделение.
1.4. Доставка и разгрузка продукции питания Заказчику
осуществляется за счет средств Исполнителя с использованием
специализированного транспорта.
2. Срок и условия выполнении работ
2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по организации готового
питания в соответствии с Приложением 1 к контракту в течение периода с
_____________ по _________________.
2.2. Адрес и телефон Исполнителя, оказывающего услуги по настоящему
контракту: _____________________________________________________________.
3. Цена Контракта и порядок расчетов
3.1. Заказчик обеспечивает оплату оказанных услуг по организации
питания в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных
бюджетных ассигнований, код бюджетной классификации - КБК - ____________;
в соответствии с объемами и учетом смет (калькуляций) затрат, указанных
в приложениях к заявке Исполнителя на участие в открытом аукционе.
3.2. Цена настоящего контракта (далее - Цена Контракта) с учетом
предложения Исполнителя, составляет __________ рублей ___________ копеек.
3.3. Оплата по настоящему контракту производится ежемесячно по
факту оказанных услуг, в течение 30 календарных дней.
3.4. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, включительно,
Исполнитель должен предоставить акт сдачи-приемки услуг за прошедший
месяц по фактически оказанным услугам (Приложение N 6) и счет на оплату.
Сторонами производится взаимовыверка расчетов за оказанные услуги в
прошедшем месяце. Заказчик проверяет данные, полученные от Исполнителя,
и сверяет их с данными, полученными на основании комплектов первичных
бухгалтерских документов Исполнителя за поставленную продукцию,
переданных Заказчику с отметкой о получении указанной продукции.
Первичная бухгалтерская документация должна быть оформлена в
соответствии с нормами действующего законодательства.
3.5. Оплата производится на основании счета Исполнителя,
счета-фактуры и акта выполненных работ.
3.6. В случае изменения расчетного счета Исполнителя, последний
обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику
с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все
риски, связанные с перечислением денежных средств на указанный в
настоящем контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.
4. Требования
к качеству оказания услуг по организации готового питания,
к ассортименту и качеству пищевых продуктов.
Порядок сдачи-приемки оказанных услуг.
Заказчик:
4.1. Осуществляет приемку продукции по количеству и качеству в
соответствии с инструкциями:
- от 25.04.1966 г. N П-7 "О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления
по качеству";
- от 15.06.1965 г. N П-6 "О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления
по количеству".
Исполнитель:
4.2. Поставляет продукцию по письменной заявке Заказчика
(Приложение N 3). Срок предоставления заявки Исполнителю Заказчиком
ежедневно за 1 день, уточнения по количеству пациентов в отделениях - до
6-30 утра на текущий день. В заявке указываются наименование и
количество диет питания по каждому отделению больницы, подлежащих
поставке на текущий день.
4.3. Все поставляемые Исполнителем (используемые при организации
готового питания) пищевые продукты, за исключением изготовленных из
сезонных видов сырья (овощи свежие и замороженные, фруктовые и овощные
соки прямого отжима, и т.п.) при поставках в лечебное учреждения должны
иметь резерв срока годности (остаточный срок годности) не менее 50% от
установленного предприятием-изготовителем срока годности, для особо
скоропортящихся продуктов (со сроком годности до 10 суток) - не менее
30% от установленного предприятием-изготовителем срока годности.
4.4. Формирует заказ в отдельную специальную тару для каждого
отделения с разбивкой по диетам. Тара с питанием должна быть опечатана.
4.5. Доставляет Заказ на готовое питание обязательно с
сопроводительными документами в 2-х экземплярах (счет-фактура, товарная
накладная, деклараций или сертификатов соответствия, свидетельств о
государственной регистрации, ветеринарных свидетельств на продукцию
животноводства, бланк с перечнем товаров и полями для проставления
отметок о приемке товаров по показателям качества).
4.6. Гарантирует качество и безопасность пищевых продуктов,
используемых для организации питания, и подтверждает следующими
документами: сертификатами и/или декларациями о соответствии,
ветеринарными свидетельствами (на продукцию животного происхождения),
свидетельствами о государственной регистрации.
Все используемые для организации питания пищевые продукты
(приложение 5) по показателям качества, безопасности и пищевой ценности
должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов,
нормативных и технических документов, в соответствии с которыми они
изготовлены. По показателям качества используемые пищевые продукты
должны соответствовать условиям контракта и быть не ниже предусмотренных
национальными стандартами Российской Федерации для аналогичных видов
продукции.
4.7. Обеспечивает маркировку, размещаемую на каждой единице
транспортной и потребительской тары пищевых продуктов, в соответствии с
требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и
нормативных документов.
4.8. На этикетках или листах-вкладышах пищевых продуктов,
расфасованных и упакованных поставщиком, кроме информации, указанной в
маркировке изготовителя, дополнительно указывает:
- наименование предприятия-упаковщика, его фактический адрес;
- дату упаковки (для продуктов, срок годности которых исчисляется
часами - дата и время упаковки, отделение, диета).
4.9. Не допускается использования для приготовления блюд рыбы,
выращенной в искусственных водоемах с применением специальных кормов и
антибиотиков; молочного напитка и молочных продуктов, выработанных из/и
с использованием сухого молока (кроме йогурта), составных частей молока,
жиров растительного происхождения; продукции, выработанной с
использованием коллагенсодержащего сырья из мяса птицы, искусственных
подсластителей, консервантов, красителей, ароматизаторов, улучшителей
вкуса и прочих ненатуральных пищевых добавок.
4.10. Поставляет продукцию в упаковке, удобной для пользования,
изготовленной из материалов, разрешенных органами Роспотребнадзора для
организации питания в медицинских учреждениях и имеющую соответствующую
маркировку. Тара и упаковка при контакте с продуктами должны
обеспечивать безопасность и качество пищевых продуктов в течение срока
его годности (хранения), в том числе в процессе транспортировки,
погрузочно-разгрузочных работ.
4.11. В случае поставки некачественной продукции или продукции со
скрытыми дефектами, Исполнитель обеспечивает замену на аналогичную
продукцию в тот же день (в течение трёх часов). При проведении
Заказчиком в порядке производственного контроля лабораторных испытаний
проб поставляемой продукции, отобранных в присутствии представителя
Исполнителя, в аккредитованной в установленном порядке лаборатории и
установлении несоответствия продукции требованиям качества, безопасности
и пищевой ценности, Исполнитель возмещает расходы на проведенные
лабораторные испытания.
4.12. Доставляет хлебобулочные изделия, в том числе в нарезанном
виде, отдельной машиной.
4.13. Автотранспорт, в котором производится доставка пищевых
продуктов и готовых блюд, должен быть оборудован для перевозки данных
видов продуктов с соблюдением санитарно-гигиенических требований и
температурных режимов. Водители и экспедиторы должны быть обеспечены
личными медицинскими книжками. Исполнитель несет ответственность за
состояние транспорта и работу водителя-экспедитора.
4.14. Должны соблюдаться сроки и условия хранения продуктов на
складах, обеспечение оптимального температурного режима при доставке
продукции в медицинские учреждения, в том числе скоропортящихся и особо
скоропортящихся продуктов питания или полуфабрикатов - с обязательным
использованием специализированного охлаждаемого транспорта (или
холодильных камер).
4.15. При организации питания в медицинских учреждениях
руководствуется санитарно-эпидемиологическими требованиями
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим
медицинскую деятельность", СанПиН 2.3.6.1079-01
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного
питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и
продовольственного сырья" и др.
4.16. Маркирует готовые блюда в соответствии с требованиями ГОСТ Р
50763-95, в том числе:
- наименование и адрес предприятия-изготовителя;
- наименование готового блюда и кулинарной продукции;
- номер технологической карты;
- масса нетто;
- количество штук (порций);
- количество упаковочных единиц (для фасованной продукции);
- дата и время выработки;
- срок годности и условия хранения;
- пищевая и энергетическая ценность 100 г продукта.
Не допускается использование пищевых продуктов, содержащих ГМО.
Организация питания осуществляется в соответствии с меню (Приложение 1 к
контракту). Качество оказания услуг по организации питания должно
соответствовать требованиям ГОСТ Р 50763-2007.
4.17. Своевременно организовывать на пищеблоке дезинсекционные и
дератизационные работы (профилактические и истребительные),
дезинфекционные мероприятия.
4.18. Контролирует нахождение готовых первых и вторых блюд на
мармите или горячей плите не более 2-х часов с момента начала
регенерации, либо в изотермической таре (термосах) - в течение времени,
обеспечивающем поддержание температуры не ниже температуры раздачи, но
не более 2-х часов. Не допускает подогрев остывших готовых блюд ниже
температуры раздачи.
4.19. Осуществляет отбор и хранение суточной пробы в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями в полном объеме согласно
меню, включая пищевые продукты промышленного изготовления.
4.20. При оказании комплекса услуг по обеспечению поставки
продукции для организации питания требуемых объемов, гарантирует
соблюдение санитарного законодательства Российской Федерации.
4.21. Требования к ассортименту и качеству пищевых продуктов,
используемых для организации готового питания, указаны в Приложении N 5.
По требованию Заказчика Исполнитель обязан предоставить сведения о
требованиях к качеству поставляемых пищевых продуктов, предусмотренных
нормативными и техническими документами на продукцию.
4.22. В целях разрешения разногласий в оценке соответствия
продукции требованиям нормативных правовых актов и технических
документов, условиям договоров проведение экспертизы качества пищевых
продуктов осуществляется специалистами Государственной инспекции города
Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия (МосГИК). Расходы, связанные с проведением испытаний
оплачивает Поставщик.
4.23. Контроль за выполнением условий Контракта в части качества
пищевых продуктов совместно с Заказчиком осуществляет Государственная
инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия (МосГИК).
5. Права и обязанности Заказчика
5.1. Заказчик вправе:
5.1.2. Совершенствовать организацию питания путем внедрения новых
форм обслуживания и технологий приготовления пищи совместно с
Исполнителем в соответствии с действующей нормативной базой и
подзаконными актами.
5.1.3. Проводить анализ потребительского спроса среди пациентов по
ассортименту и качеству отпускаемой продукции, результаты которого
доводить до сведения Исполнителя.
5.1.4. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств
в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного
устранения выявленных недостатков.
5.1.5. Требовать от Исполнителя своевременного представления
надлежащим образом оформленного комплекта отчетной документации и
материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с
условиями настоящего Контракта.
5.1.6. Требовать от Исполнителя соблюдения санитарных норм и правил
во время производственного процесса и доставки.
5.1.7. Приостановить оплату оказанных услуг, если Исполнителем не
выполнены обязательства по настоящему Контракту в части предоставления
документов в соответствии с п. 3.5. настоящего Контракта.
5.1.8. В случае выполнения Исполнителем обязательств по настоящему
Контракту принять оказанные услуги в соответствии с установленным в
настоящем Контракте порядком.
5.1.9. На любом этапе (периоде) запрашивать у Исполнителя
информацию о ходе и состоянии оказываемых услуг.
5.1.10. Осуществлять контроль и надзор за объемом и качеством
оказываемых услуг, соблюдением сроков их выполнения, не вмешиваясь в
оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
5.1.11. Присутствовать при ежедневной закладке продуктов питания в
котел (с контролем веса), диетсестры и диет врач присутствуют на
пищеблоке Исполнителя в течение всего срока приготовления блюд, фасовки,
уборки помещений.
5.1.12. Отказаться от приемки оказанных услуг в случае
несоответствия оказанных услуг требованиям, установленным настоящим
Контрактом, в том числе, если такие несоответствия выявлены по отдельным
видам оказываемых услуг.
5.1.13. Назначить Исполнителю срок для устранения выявленных
недостатков.
5.1.14. Предоставлять претензии по качеству продукции, поставляемой
в рамках городского заказа, Исполнителю.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением условий настоящего
Контракта.
5.2.2. При приемке продукции представителю Заказчика следует
осмотреть поставленную продукцию, проверить соответствие количества,
комплектации требованиям поданной заявки и требованиям нормативной и
технической документации, предусмотренным Контрактом: совершить все иные
необходимые действия по приемке поставленной продукции, за исключением
случаев, когда Заказчик вправе в соответствии с законодательством
Российской Федерации потребовать замены всей партии продукции или
отдельной ее части. Факт приема готового питания подтверждается
оформлением документов установленного образца.
5.2.3. Претензии по качеству продукции предоставлять Исполнителю.
5.2.4. Осуществлять в лице диетперсонала, ответственного дежурного
врача больницы контроль приемки продукции и рационов питания и оформлять
Акт приёмки продукции (приложение 6). Заказчик при необходимости вправе
оформить претензионный Акт приёмки продукции (Приложение N 7).
5.2.5. Направлять заказ Исполнителю и, при необходимости,
производить корректировку заказанных рационов (диет) питания.
5.2.6. Устанавливать режим питания и график поставки питания.
5.2.7. Осуществляет систематический контроль:
- за поставкой готового питания;
- за выходом порций, качественным и количественным составом готовых
рационов;
- за пищевой и энергетической ценностью рационов.
5.2.8. Вести установленную документацию по организации питания в
соответствии с требованиями Федеральных законов, санитарных норм и
правил в части своих полномочий.
5.2.9. Своевременно оплатить надлежащим образом оказанные услуги в
соответствии с условиями настоящего Контракта.
6. Права и обязанности исполнителя
6.1. Исполнитель обязан:
6.1.1. Своевременно и надлежащим образом оказывать услуги по
организации питания и предоставлять Заказчику комплект отчетной
документации по итогам исполнения настоящего Контракта.
6.1.2. Выполнять условия правильной транспортировки и хранения
продукции; предоставлять информацию о закупаемой продукции и меню.
6.1.3. До 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять
представителю Заказчика достоверную информацию о средненедельной пищевой
ценности фактически реализованных за прошедший период рационов (диет)
питания и использованном при этом наборе продуктов.
6.1.4. Нести ответственность перед Заказчиком за выполнение
мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической
защищенности пищеблока и транспорта, доставляющего готовое питание.
6.1.5. При хранении на складах Исполнителя, в процессе
экспедирования и транспортировки пищевых продуктов, в том числе
скоропортящихся и особо скоропортящихся, а также готовой кулинарной
продукции и полуфабрикатов, должны соблюдаться сроки годности и режимы
хранения пищевых продуктов, установленные изготовителем и
соответствующие требованиям нормативных документов. Для транспортировки
скоропортящихся и особо скоропортящихся пищевых продуктов при
температуре наружного воздуха выше +6°С, а для охлажденных пищевых
продуктов в любое время года, должен использоваться охлаждаемый
транспорт; при температуре наружного воздуха ниже +6°С - охлаждаемый или
изотермический транспорт, либо изотермические контейнеры. Осуществлять
ремонт торгово-технологического и холодильного, санитарно-технического
оборудования, в том числе и вентиляционной системы пищеблока,
производственных, складских помещений и обеденного зала: контроль за их
использованием только для нужд Заказчика, связанных с организацией
питания.
6.1.6. Осуществлять производственный контроль при организации
готового питания в соответствии с действующими санитарными правилами СП
1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за
соблюдением санитарных правил и выполнением
санитарно-противоэпидемиологических мероприятий" и
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим
медицинскую деятельность".
6.1.7. В случае поставки Заказчику некачественных продуктов и сырья
или продуктов со скрытыми дефектами и выставления письменных претензий
со стороны Заказчика, произвести замену на аналогичный продукт в день
обращения (в течение 3 часов).
6.1.8. Исполнитель обязан принять заявку и, при необходимости, по
инициативе Заказчика сделать корректировку заказанных рационов питания в
соответствии с п.4.3.
6.1.9. Обеспечивать содержание помещений и оборудования с
соблюдением установленных санитарных правил и требований технической и
пожарной инспекции. Проводить техническое обслуживание
торгово-технологического оборудования.
6.1.10. Осуществлять ремонт торгово-технологического и
холодильного, санитарно-технического оборудования, в том числе и
вентиляционной системы пищеблока, производственных, складских помещений.
6.1.11. Обеспечивать предприятие питания квалифицированными
кадрами, обеспечивать повышение их квалификации, обучение и аттестацию.
Своевременно обеспечивать обязательные медицинские и профилактические
осмотры, гигиеническое обучение и аттестацию работников пищеблока.
6.1.12. Исполнитель обязан с целью контроля за соблюдением условий
и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых
условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в
холодильном оборудовании. При отсутствии регистрирующего устройства
контроля температурного режима во времени информация заносится в "Журнал
учета температурного режима холодильного оборудования".
6.1.13. Осуществлять доставку пищевых продуктов специализированным
транспортом, при условии обеспечения раздельной транспортировки
продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих
тепловой обработки. Использование одного транспортного средства для
перевозки разнородных пищевых продуктов допускается при условии
проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением
дезинфицирующих средств.
6.1.14. Осуществлять лабораторный контроль за качеством и
безопасностью используемых пищевых продуктов и готовых блюд. При
необходимости проводить идентификацию состава продуктов питания.
6.1.15. Осуществлять систематический производственный контроль,
включая лабораторно-инструментальный, проводимый в аккредитованных
испытательных лабораториях, в том числе:
- за качеством и безопасностью сырья и готовой продукции; за
соблюдением санитарных правил и выполнением
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при
реализации (раздаче) пищевых продуктов, готовых блюд и кулинарных
изделий;
- за соответствием продукции требованиям нормативной и технической
документации по организации питания.
6.1.16. Подтверждать качество, безопасность и пищевую ценность
продуктов питания и продовольственного сырья сертификатами
соответствия/декларациями о соответствии, ветеринарными свидетельствами
- на продукты животноводства, а так же копиями
санитарно-эпидемиологических заключений или свидетельств о
государственной регистрации на каждый вид товаров. Нести полную
ответственность за качество поставляемых пищевых продуктов,
продовольственного сырья и готовой продукции.
6.1.17. Обеспечивать пищеблок необходимыми техническими документами
(технологические инструкции, стандарты организации, рецептуры или
технико-технологические карты), согласованными в установленном порядке
(имеющими санитарно-эпидемиологические заключения), а также необходимыми
нормативными (санитарными правилами, национальными стандартами и др.) и
справочными документами. Осуществлять производственно-технологический
контроль и предоставлять по запросу администрации или уполномоченного
органа Заказчика документы, регламентирующие организацию питания.
6.1.18. В необходимых количествах обеспечивать предприятие питания
посудой, приборами и принадлежностями, кухонным инвентарем в
соответствии с установленными нормами, персонал пищеблока - санитарной
спецодеждой, моющими и дезинфицирующими средствами.
6.1.19. Осуществлять сбор, хранение и вывоз пищевых отходов в
соответствии с требованиями санитарного законодательства, (соблюдать
сроки и условия хранения продуктов на складе).
6.1.20. Осуществлять вывоз твердых бытовых отходов, образующихся от
деятельности Исполнителя, в соответствии с требованиями СанПиН
42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных
мест".
6.1.21. Обеспечивать поверку и клеймение весового оборудования.
6.1.22. Представлять Заказчику достоверную информацию о
поставляемых товарах (работах, услугах), в том числе: сведения об
основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); сведения о
составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления
продуктов питания пищевых и биологически активных добавок, назначении,
об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах
приготовления полуфабрикатов и готовых блюд, весе (объеме), дате и месте
изготовления и упаковки (фасовки) продуктов питания, а также сведения о
противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
информацию о подтверждении соответствия товаров (работ, услуг)
обязательным требованиям; необходимые для приемки товара по качеству
сведения об установленных изготовителями пищевых продуктов требованиях к
их качеству.
6.1.23. Обеспечивать беспрепятственный доступ представителей
Заказчика на пищеблок в целях осуществления контроля за соблюдением
условий Контракта в части качества и безопасности сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, предназначенных для организации
питания, а также качества оказания услуг по организации питания, в том
числе постоянное нахождение диетсестер Заказчика.
6.1.24. Обеспечить присутствие диетсестер, диетврача или иных
представителей Заказчика при закладке продуктов питания в котел,
расфасовке готовых блюд в тару.
6.1.25. Не допускать использование генномодифицированных
организмов для организации готового питания.
6.1.26. Срок реализации готовых блюд не более 2-х часов с момента
приготовления, доставка продукции Заказчику осуществляется в
соответствии с установленным графиком (Приложение N 2) не позднее 1 часа
с момента приготовления.
6.1.27. С целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения
скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения,
проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном
оборудовании. При отсутствии регистрирующего прибора для контроля
температурного режима во времени, заносить в "Журнал учета
температурного режима холодильного оборудования".
6.1.28. Обеспечивать беспрепятственный доступ представителей
Заказчика и МосГИК на базовое предприятие, а также в пищеблок в целях
осуществления контроля за соблюдением условий контракта в части качества
и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
предназначенных для организации готового питания, а также качества
оказания услуг по организации готового питания.
6.1.29. Обеспечивать пищеблок необходимыми нормативными и
техническими документами (санитарно-эпидемиологические правила и нормы,
технологические инструкции, рецептуры или технологические карты и др.).
6.2. Исполнитель имеет право:
6.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта об
оказании услуг по настоящему Контракту на основании представленных
Исполнителем комплекта отчетных документов и при условии соблюдения
сроков, установленных п. 3.5. настоящего контракта.
6.2.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг.
6.2.3. Исполнитель вправе привлечь к исполнению своих обязательств
по настоящему Контракту других лиц.
6.2.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно
проведения работ в рамках настоящего Контракта.
6.2.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в
соответствии с условиями настоящего Контракта.
6.2.6. В случае ненадлежащего оказания услуг Исполнитель не имеет
права ссылаться на отсутствие контроля и надзора со стороны Заказчика за
их выполнением.
6.2.7. Выходить с предложениями к Заказчику по совершенствованию
организации питания путем внедрения новых технологий приготовления пищи,
промышленного производства кулинарной продукции и форм обслуживания.
7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы
ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по
настоящему Контракту.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по
оплате Цены Контракта, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика
уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки
исполнения обязательства по оплате Цены Контракта, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного Контрактом срока
исполнения обязательства по оплате Цены Контракта. Размер такой
неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день
уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от суммы, оплата которой просрочена. Заказчик освобождается от
уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине
Исполнителя.
7.3. В случае нарушения Исполнителем обязательств по контракту,
заказчик единовременно взыскивает с исполнителя неустойку за каждый факт
нарушения контракта в следующих размерах:
Пункт контракта |
Размер штрафа |
4.3, 4.4, 4.6, 4.9, 4.15, 4.16, 4.19, 6.1.5, 6.1.7, 6.1.10, 6.1.16, 6.1.24, 6.1.27, 6.1.28, 6.1.29 |
3 (три) тысячи рублей |
4.7, 4.8, 4.11, 4.12, 4.13, 4.17, 4.18, 6.1.14, 6.1.18, 6.1.20, 6.1.21, 6.1.22, 6.1.23, 6.1.25, 6.1.26 |
2 (две) тысячи рублей |
3.4, 4.5, 4.14, 4.20, 4.21, 4.22, 6.1.3, 6.1.6, 6.1.9, 6.1.11, 6.1.12, 6.1.13, 6.1.15, 6.1.17, 6.1.19 |
1 (одна) тысяча рублей |
Размер ответственности за иные нарушения, не поименованные в
настоящем пункте, устанавливается в размере 1% за каждый день нарушения
обязательства, начиная со следующего дня после истечения установленного
контрактом срока.
7.4. Факт нарушения должен быть зафиксирован любым способом по
выбору Заказчика, а именно: путём внесения соответствующей записи в
товарно-транспортную накладную; направления претензии; составления акта.
На составление акта, приглашается представитель Исполнителя, при этом
неявка представителя по обстоятельствам, независящим от Заказчика, не
является препятствием для составления такого акта.
7.5. Возникающие споры и разногласия разрешаются сторонами путем
переговоров, а в случае не достижения соглашения - в Арбитражном суде
города Москвы или в Арбитражном третейском суде города Москвы (город
Москва, ул. Шкулева, д.9, корп.1).
8. Обеспечение исполнения Контракта
8.1. Принять к сведению, что Исполнитель внес обеспечение
исполнения Контракта на сумму рублей, что составляет ______% от начальной
максимальной цены Контракта, в форме ___________________________________.
8.2. Вариант 1. Безотзывная банковская гарантия должна
соответствовать требованиям, установленным действующий законодательством
Российской Федерации.
В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна
быть указана сумма, в пределах которой банк или иная кредитная
организация гарантирует исполнение обязательств по настоящему Контракту,
которая должна быть не менее суммы, установленной в пункте 9.1.
настоящего Контракта.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на
настоящий Контракт, включая указание на стороны настоящего Контракта,
название предмета настоящего Контракта и ссылки на основании заключения
настоящего Контракта, указанное в преамбуле настоящего Контракта.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на
согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий
Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей
банковской гарантии.
Безотзывная банковская гарантия в обеспечение исполнения Контракта
должна быть выдана на срок не менее ___________ (указывается Заказчиком с
учета" общего срока поставки товаров по настоящему Контракту, включая
гарантийный срок.
Вариант 2. Денежные средства, вносимые в обеспечение, исполнения
Контракта в качестве залога, должны быть перечислены в размере,
установленном в пункте 9.1. настоящего Контракта, на следующий
банковский счет:
Получатель: Департамент финансов города Москвы (ГБУЗ "ГКБ N 15
ДЗМ") л/с 2105441000900346
ИНН 7720001850
КПП 772001001
р/с 40302810900004000060 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России
г.Москва 705
БИК 044583001
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего
Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате
(квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из
банка в случае, если перевод денежных средств осуществляется при помощи
системы "банк-клиент").
Денежные средства вносятся в обеспечение исполнения Контракта в
качестве залога на срок _________ (указывается Заказчиком с учетом общего
срока поставки товаров по настоящему Контракту, включая гарантийный
срок).
Денежные средства возвращаются Поставщику Заказчиком при условии
надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по настоящему
контракту в течение 10 банковских дней со дня получения Заказчикам
соответствующего письменного требования Поставщика. Денежные средства
возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном
требовании.
Вариант 3. Договор поручительства должен соответствовать
требованиям, установленным действующим законодательством Российской
Федерации.
Поручительство должно покрывать случаи неисполнения или
ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему
Контракту.
Договор поручительства, также должен содержать указание на
настоящий Контракт, включая указание на стороны настоящего контракта,
название предмета и ссылки на основания заключения настоящего Контракта,
указанное в преамбуле настоящего Контракта.
Также в договоре поручительства должно содержаться указание на
согласие Сторон с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий
Контракт, не освобождают их от обязательств по соответствующему договору
поручительства.
Поручителем может выступить юридическое лицо, государ. регистрация
которого осуществлена в установленном порядке на территории РФ и которое
соответствует следующим требованиям:
1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем
разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста
миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять
раз;
2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе
бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза
размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен
составлять более чем сто миллионов рублей;
3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя,
указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна
составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем
в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных
Средств (в части зданий) должна составлять более чем один миллиард
рублей.
Договор поручительства должен быть заключен на срок не менее чем ___
(указывается Заказчиком с учетом общего срока поставки товаров по
настоящему Контракту, включая гарантийный срок).
Соответствие поручителя требованиям, установленным п.9.2. настоящей
статьи, определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних
отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения
срока представления годовой отчетности, установленного законодательством
Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по
данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих
последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя требованиям,
установленным п.9.2. настоящей статьи, определяется по данным
бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год.
Образец Договора поручительства размещен в Приложении _________ к
настоящему контракту "Типовая форма договора поручительства".
8.3. В случае продления срока оказания услуг или увеличения объемов
оказываемых услуг по настоящему Контракту Исполнитель обязуется
переоформить (СООТВЕТСТВУЮЩУЮ БЕЗОТЗЫВНУЮ БАНКОВСКУЮ ГАРАНТИЮ, ВЫДАННУЮ
БАНКОМ ИЛИ ИНОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ) ИЛИ (ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА) ИЛИ
(ПЕРЕДАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ИСПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА).
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения
Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или
иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем
(Исполнителем) его обязательств по Контракту, соответствующий
Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента,
когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту
перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее
обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые
указаны в настоящей статье Контракта.
Действие указанного пункта не распространяется на случаи, если
Исполнителем предоставлена недостоверная банковская гарантия и (или)
недостоверные сведения о поручителе.
8.4. Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы
ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по
настоящему Контракту.
9. Действие обстоятельств непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, в случае если
оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а
именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений и
т.д.), действия объективных внешних факторов (военные действия и т.п.),
а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в
установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему
исполнению обязательств по настоящему Контракту, которые возникли после
заключения настоящего Контракта, на время действия этих обстоятельств,
если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами
своих обязательств, а так же обстоятельства, которые невозможно
предвидеть и предотвратить.
9.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы оказываемым
услугам нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то одна
Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в 3-дневный срок, после
чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего оказания
услуг и заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием
новых объемов, сроков и стоимости услуг, которое с момента его
подписания становится неотъемлемой частью Контракта, либо расторгнуть
настоящий Контракт. Если обстоятельства указанные в п. 9.1 будут длиться
более 2-х (двух) календарных месяцев с даты соответствующего
уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без
требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких
обстоятельств.
9.3. Если, по мнению Сторон, оказание услуг может быть продолжено в
порядке, действовавшем согласно настоящему Контракту до начала действия
обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по
Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого
действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
10. Контроль исполнения взятых Исполнителем обязательств
10.1. Для осуществления контроля соответствия результатов
оказываемых услуг требованиям, изложенным в разделе 4 контракта,
Заказчик обязан в соответствии с утвержденным планом проверок:
10.1.1. Вносить предложение о досрочном расторжении контракта в
случае выявления в работе Исполнителя существенных нарушений
(подтвердившиеся жалобы на организацию питания, протоколы исследований,
подтверждающие наличие в продукции, используемой для питания,
генномодифицированных организмов (ГМО), факты поставок некачественной и
фальсифицированной продукции, с истекшими сроками годности,
установленные в ходе проверок уполномоченными органами).
10.2. Два и более нарушений исполнения контракта, установленные
Заказчиком совместно с уполномоченными органами, могут являться для
Заказчика основанием для расторжения настоящего контракта в
установленном законом порядке.
10.3. Осуществлять приемку результатов оказываемых услуг
требованиям, изложенным в разделе 4 контракта в соответствии с
инструкциями от 25.04.1966 г. N П-7 "О порядке приемки продукция
производственно-технического назначения и товаров народного потребления
по качеству" и от 15.06.1965 г. N П-6 "О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления
по количеству".
11. Порядок изменения и расторжения контракта.
Порядок урегулирования споров.
11.1. Изменение и дополнение настоящего Контракта возможно по
соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном
виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к настоящему
Контракту. Дополнительные соглашения к настоящему Контракту являются его
неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
11.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по
письменному соглашению Сторон, а также по решению судебного органа по
основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
11.3. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим
законодательством Российской Федерации порядке с требованием о
расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:
11.3.1. При существенном нарушении условий Контракта Исполнителем.
11.3.2. Существенное нарушение Исполнителем требований к качеству
(обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут
быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после устранения, и
других подобных недостатков, либо отказ исполнителя устранить выявленные
недостатки).
11.3.3. Исполнитель не приступает к оказанию поставок продукции для
организации готового питания, предусмотренных настоящим Контрактом.
11.3.4. Неисполнение Исполнителем требования Заказчика устранить
недостатки оказываемых поставок, выявленных Заказчиком во время оказания
поставок продукции для организации готового питания (в том числе
невыполнение требования о замене некачественного товара), в течение 1
(одного) дня со дня предъявления такого требования.
11.3.5. В случае выявления Заказчиком совместно с уполномоченными
органами (МосГИК, Роспотребнадзор и его территориальные управления),
и/или органами прокуратуры двух и более нарушений контракта, недостатков
в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, а также выявления
действий Исполнителя, угрожающих здоровью и жизни.
11.3.6. В случае просрочки поставки продукции более чем на 1 (один)
день.
11.3.7. В случае лишения или ограничения Исполнителя в праве на
поставку продукции в учреждения социальной сферы контролирующим органом
и не представления Заказчику документов, подтверждающих устранение
выявленных нарушений в срок, установленный контролирующим органом.
11.3.8. Поставка товара Исполнителем без тары и (или) упаковки либо
в ненадлежащей таре и (или) упаковке в случаях, когда поставляемый товар
подлежит затариванию и (или) упаковке.
11.3.9. В иных случаях, предусмотренных гражданским
законодательством Российской Федерации.
11.4. При расторжении Контракта Заказчик обязан:
11.4.1. Принять фактически оказанные Исполнителем поставки
продукции для организации готового питания (при условии оказания их с
надлежащим качеством) на момент расторжения настоящего Контракта.
11.4.2. Совместно с Исполнителем в течение 15 (пятнадцати)
банковских дней с момента оформления Акта об оказании поставок продукции
для организации готового питания произвести взаиморасчеты с учетом
фактического объема оказанных поставок продукции для организации
готового питания.
12. Прочие условия
12.1. В случае реорганизации юридического лица, являющегося
стороной настоящего контракта, все его права и обязанности, возникающие
из контракта, переходят к его правопреемнику.
12.2. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического
адреса, названия и прочего, она обязана в течение 10 (десяти) дней в
письменном виде известить об этом другую сторону, причем в письме
необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего
контракта.
12.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
12.4. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего
контракта:
Приложение N 1 Меню.
Приложение N 2. График поставки готового питания.
Приложение N 3. Письменная заявка на организацию готового питания.
Приложение N 4. Техническое задание.
Приложение N 5. Требования к ассортименту и качеству пищевых
продуктов, используемых для организации готового питания.
Приложение N 6. Форма Акта сдачи-приемки услуг.
Приложение N 7. Претензионный акт приема продукции.
13. Заключительные положения
13.1. Исполнитель представляет по запросу Заказчика в сроки,
указанные в запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по
настоящему контракту.
13.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой
Стороне в соответствии с контрактом, направляется в письменной форме
почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала.
Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно
адресовано, если иное не установлено законом или настоящим контрактом.
13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14. Срок действия контракта
14.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
действует до 30 апреля 2013 года.
14.2. Изменение и дополнение настоящего Контракта возможно по
соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном
виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к Контракту.
Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и
вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
15. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик: Исполнитель:
____________________ ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.