Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 10 июля 2012 г. N 681
Структура
справки по анализу деятельности учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы
1. Учреждение государственной системы здравоохранения города Москвы:
- наименование учреждения;
- адрес, год и тип постройки, этажность, территория учреждения,
2. Нормативные документы учреждения: Регистрационное свидетельство, Устав, Лицензия на медицинскую деятельность, свидетельство на право оперативного управления зданием, землепользования. Имеет самостоятельный расчетный счет или входит в состав централизованной бухгалтерии.
3. Режим работы учреждения:
4. Численность и половозрастная характеристика обслуживаемого контингента; приказ о численности закрепленного территориального населения;
Для детских поликлиник:
- количество образовательных учреждений: школ и численность учащихся;
- детских садов, комбинатов и численность детей, в т.ч. ясельного возраста.
5. Категории населения, имеющего право на льготное лекарственное обеспечение (численность по категориям), на бесплатный отпуск молочных продуктов детского питания (по возрастам с 0 до 2 лет, с 2 до 3 лет, дети с 3 до 15 лет, в т.ч. с хронической патологией).
5. Штатное расписание учреждения (его укомплектованность):
- участковых врачей, участковых медсестер;
- врачей-педиатров, медсестер, фельдшеров образовательных учреждений;
- врачей-специалистов, медицинских сестер;
- структурные подразделения, заведующие отделениями;
- количество врачей и м\с не имеющих сертификата (соответствие подготовки специалистов занимаемым должностям) на основании ф Т2;
- количество врачей и м/с имеющих квалификационную категорию (высшую, первую, вторую);
- количество врачей и м\с не имеющих повышения квалификации последние пять лет.
6. График работы сотрудников, табель:
- График работы администрации учреждения, в том числе ответственных дежурных, информация для населения.
7. Информация для населения, включая:
- расписание приема врачей по дням недели;
- об оказании неотложной и специализированной помощи в округе, городе, в том числе и выходные дни;
- порядок лекарственного обеспечения, в том числе льготных категорий;
- информация о санаторном лечении.
8. Организация работы регистратуры, справочной, фильтра.
9. Порядок организации очередности обращения к участковым врачам и врачам-специалистам.
10. Наличие и доступность Журнала жалоб и предложений.
11. Диагностическая служба, (перечень, оснащенность).
12. Наличие кабинетов (отделений):
Функциональной диагностики, физиотерапии, ЛФК, массажа и т.д.
Порядок направления, ведение медицинской документации.
13. Специализированная служба: наличие кабинетов, оснащенность, преемственность с участковыми врачами.
14. Оснащенность кабинетов, наличие укладок неотложной и посиндромной терапии.
15. Автотранспорт (договор, журнал учета работы автотранспорта).
16. Дата последнего ремонта: косметического капитального или внесен в титул на капремонт.
17. Проведенные реконструкции здания.
18. Сдача помещений в аренду.
19. Оказание платных медицинских услуг.
20. Проверки данного учреждения в 2011-2012 годах, кем, замечания, принятые меры.
21. В ходе работы комиссии анализируются и отражаются в справке следующие вопросы:
- соответствие объемов и (или) качества предоставляемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;
- выявление отклонений в деятельности учреждения по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);
- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II в соответствии с действующим законодательством в соответствии с лицензией;
- выполнение плана по основным показателям работы проверяемого ЛПУ (выполнение плана по койко-дням, пролеченным больным, врачебным посещениям);
- обоснованность утвержденного руководителем учреждения плана работы по основным показателям и анализ его динамики;
- наличие действующего и зарегистрированного в установленном порядке Коллективного договора между администрацией и работниками;
- укомплектованность штатных должностей физическими лицами по категориям персонала, наличие текучести кадров;
- правильность формирования и использования фонда оплаты труда;
- оформление трудовых отношений (наличие приказов, трудовых договоров, трудовых книжек сотрудников, должностных инструкций, оформление и регистрация приказов по кадрам).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.