Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 "Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 ноября 2010 г. N 381-ст)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 "Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 ноября 2010 г. N 381-ст)

 

Текст ГОСТа приводится по официальному изданию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Москва, Стандартинформ, 2011 г.

 

1 Подготовлен Закрытым акционерным обществом "Ай-Теко" (ЗАО "Ай-Теко") с участием Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский институт "Восход" (ФГУП НИИ "Восход") на основе собственного аутентичного перевода на русский язык стандарта, указанного в пункте 4

 

2 Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 22 "Информационные технологии"

 

3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 ноября 2010 г. N 381-ст

 

4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО/МЭК 20000-2:2005 "Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности" (ISO/IEC 20000-2:2005 "Information technology - Service management - Part 2: Code of practice"

 

5 Введен впервые