Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1013 "О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2009, N 11, ст. 1302; N 19, ст. 2346; N 49, ст. 5970; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; 2011, N 9, ст. 1251; 2012, N 19, ст. 2419).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва

4 октября 2012 г. N 1013

 

Изменения,
которые вносятся в Регламент Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1013)

 

1. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"7. Проекты актов и другие документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, могут вноситься на рассмотрение в Правительство членами Правительства, руководителями иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, или лицами, исполняющими их обязанности. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на проекты федеральных законов могут вноситься на рассмотрение в Правительство статс-секретарям - заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.".

 

2. Абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции:

"В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, а также излагается позиция вносящего проект члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, в отношении предложений, предусмотренных абзацем третьим пункта 59 настоящего Регламента (при их наличии). Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа указанных лиц. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.".

3. Абзацы первый - четвертый пункта 57 заменить текстом следующего содержания:

"57. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.

Состав таких органов определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, вносящим проект, или заместителями Председателя Правительства в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта. В указанный состав не включаются федеральные органы исполнительной власти, которые представляют заключения, предусмотренные пунктами 60 - 60.2 настоящего Регламента.

Председателем Правительства может быть установлен иной состав федеральных органов исполнительной власти, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование.

При необходимости по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, вносящего проект, а также Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства проекты актов Правительства до их внесения в Правительство могут направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.

Предложения по результатам рассмотрения проектов актов Правительства федеральными органами исполнительной власти и организациями, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, направляются до истечения половины срока, установленного для их согласования, в федеральный орган исполнительной власти, руководитель которого вносит проект.".

4. В пункте 58:

а) в абзаце первом слова "и организаций, указанных в пункте 57" заменить словами ", указанных в абзацах первом - третьем пункта 57";

б) абзац второй признать утратившим силу.

5. В пункте 59:

а) в абзаце первом слова "и организаций" исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Если в предложениях, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями в соответствии с абзацем пятым пункта 57 настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства, указанные предложения направляются в Правительство одновременно с внесением соответствующего проекта акта в Правительство.".

6. В абзаце первом пункта 61 слова "или в порядке, предусмотренном пунктом 58," исключить.

7. Абзац первый пункта 105 изложить в следующей редакции:

"105. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на проекты федеральных законов вносятся в Правительство лицами, указанными в абзаце первом пункта 7 настоящего Регламента, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы и от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.".

 

Уточнено, как согласовываются вносимые в Правительство РФ проекты его актов.

В обязательном порядке они согласовываются с руководителями (их заместителями) не более чем 3 федеральных органов исполнительной власти, работой которых руководит Президент РФ или Правительство РФ. Речь идет о ведомствах, к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в проектах.

Состав таких органов определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, вносящим проект, или заместителями Председателя Правительства РФ. В него не включаются органы, которые представляют заключения правовой, антикоррупционной, финансовой и других обязательных экспертиз.

Председателем Правительства РФ может быть установлен иной состав федеральных органов исполнительной власти, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование.

Руководители вышеуказанных согласующих органов (их заместители) обязаны в течение 10 дней с даты поступления проекта завизировать его (с замечаниями (возражениями) либо без таковых). Возникающие разногласия решаются на согласительном совещании.

Исключено положение, допускавшее вносить в Правительство РФ проект акта без его согласования с органами, если таковое не поступило в определенных срок.

При необходимости проект может направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации. Решение об этом принимается руководителем органа, вносящего проект, а также Председателем Правительства РФ или его заместителями. Предложения этих органов и организаций направляются до истечения половины срока, установленного для согласования проекта, в орган, руководитель которого его вносит. Полученные возражения направляются в Правительство РФ одновременно с проектом. Лицо, его вносящее, должно изложить в сопроводительном письме свою позицию относительно подобных замечаний.

Также закреплено, что проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства РФ на проекты федеральных законов могут вноситься на рассмотрение статс-секретарями-заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.


Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1013 "О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 41 ст. 5635