Внести изменения в Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р "Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы", дополнив пунктами 21, 22, 23, 24, 25 и 26, излагаемыми в следующей редакции:
п. 21. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава при подготовке локомотивов к отправке в заводской ремонт запретить подмену узлов и деталей, за исключением электрических машин, не требующих заводского ремонта по сроку службы и фактическому состоянию.
п. 22. Первоначальную материальную ответственность за недостающие (нетиповые) и подмененные узлы и детали локомотивов, отправляемых в заводской ремонт, относить за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо.
п. 23. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава:
а) материалы совместных разборов по фактам разукомплектования локомотивов с отнесением материальной ответственности за эксплуатационным или ремонтным локомотивным депо направлять в Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава до 10 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением соответствующих приказов.
В случае непредоставления указанных материалов в установленный срок ответственность за недостающие и подмененные узлы и детали локомотивов остается за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо;
б) при согласовании актов формы ТУ-169 по недостающим (нетиповым) и подмененным узлам и деталям в недельный срок проводить анализ предоставляемых локомотиворемонтными заводами перечней;
в) принимать к учету с последующей оплатой дополнительные работы только по недостающим (нетиповым), аварийным (имеющим повреждения по причине пожара, механического воздействия, размораживания и в случаях повреждений, не связанных с эксплуатацией локомотивов) и подмененным (согласно п. 21) узлам и деталям локомотивов;
г) принимать к оплате выполненные локомотиворемонтными заводами работы по сохранению ранее выполненных в условиях депо модернизаций локомотивов только после проверки на соответствие утвержденному перечню проектов модернизаций, подлежащих сохранению.
п. 24. Заместителю начальника Дирекции тяги Вельскому А.Ю. ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании пункта 23 подпункта а) формировать предложения по корректировке бюджета Дирекции по ремонту тягового подвижного состава с целью компенсации дополнительных затрат за недостающие и подмененные детали при заводском ремонте локомотивов;
п. 25. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию), директорам локомотиворемонтных заводов при производстве ремонта тягового подвижного состава обеспечить установку новых запасных частей взамен недостающих (нетиповых) деталей, а при невозможности приобретения новых - установку отремонтированных в соответствии с нормативной документацией, выявленных при приемке тягового подвижного состава в заводской ремонт и включенных в перечень, согласованный с начальником региональной дирекцией тяги.
п. 26. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.М. и заместителей начальника Дирекции тяги Бычкова А.В., Вельского А.Ю.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р "О внесении изменений в Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.01.2012 г. N 22р"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", N 17, 2012 г.