Согласно письму ГТК РФ от 22 января 2004 г. N 01-06/2109 настоящее письмо применяется в части, не противоречащей положениям Таможенного кодекса РФ от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ
С целью исключения простоев железнодорожного подвижного состава (контейнеров), перевозящих товары под таможенным контролем, предлагаю:
1. Не производить разовое допущение железнодорожного подвижного состава (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами.
2. Проверять техническое состояние железнодорожного подвижного состава (контейнеров) на соответствие правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденным приказом ГТК России от 19.08.94 N 426. В случае несоответствия железнодорожного подвижного состава (контейнеров) указанным Правилам в качестве средств идентификации использовать подробное описание товаров в документах контроля за доставкой товаров или транзитных декларациях.
Заместитель Председателя |
С.М.Беков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо ГТК РФ от 29 сентября 1995 г. N 01-13/13812 "О допущении железнодорожного подвижного состава (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами"
Текст письма официально опубликован не был
Согласно письму ГТК РФ от 22 января 2004 г. N 01-06/2109 настоящее письмо применяется в части, не противоречащей положениям Таможенного кодекса РФ от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ