Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
культурного наследия г. Москвы
от 21 марта 2012 г. N 39
Порядок
выдачи архивных справок, содержащих сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества религиозного назначения
19 апреля 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила оформления и выдачи Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) архивных справок, содержащих сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества религиозного назначения (далее - архивная справка).
2. Настоящий Порядок распространяется на отношения, возникающие при реализации полномочий Департамента, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи".
3. Основанием для оформления и выдачи архивной справки является письменное обращение религиозной организации (далее - заявитель) о выдаче архивной справки с приложением справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащей сведения об адресе соответствующего объекта недвижимости (далее - обращение).
4. Обращение оформляется на бланке заявителя с указанием реквизитов (адрес местонахождения, телефон/факс, е-mail, адрес официального сайта в сети Интернет (если имеется), ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП) по примерной форме, указанной в приложении к настоящему приказу, на бумажном носителе.
5. Обращения направляются в Департамент по адресу: 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 19 или представляются в службу "одного окна" Управления документационного обеспечения и контроля Департамента (далее - Управление) по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 19, 1-й этаж, каб. 115.
6. Прием обращений осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-четверг |
9.00-16.00 |
Пятница |
9.00-15.00 |
Перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
7. Звонки по вопросам выдачи архивных справок принимаются по телефонам: (495) 953-23-54, 953-23-24 в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-15.45 |
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
8. Поступившее обращение регистрируется в Департаменте и в срок не более 3 (трех) календарных дней направляется на рассмотрение в отдел архивных фондов Управления (далее - Отдел).
9. Отдел при поступлении обращения:
9.1. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты регистрации обращения:
9.1.1. Направляет служебную записку о предоставлении сведений, соответствующих тематике обращения, за подписью начальника Управления с приложением копии обращения в Управление по сохранению объектов культурного наследия и Управление государственного учета объектов культурного наследия.
9.1.2. Направляет запросы о предоставлении имеющихся сведений об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества, указанного в обращении, в Российский государственный исторический архив и Центральный исторический архив города Москвы, а при необходимости в иные государственные архивы.
Запрос оформляется в форме письма за подписью начальника Управления с указанием даты предстоящей выдачи Департаментом архивной справки заявителю.
Запросы с приложение копии обращения направляются почтовым отправлением в соответствующие архивы.
9.2. В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения проводит проверку наличия сведений об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества, указанного в обращении, в архивных фондах Департамента.
10. Управление по сохранению объектов культурного наследия и Управление государственного учета объектов культурного наследия в течение 10 (календарных) дней с даты поступления служебной записки, указанной в пункте 9.1.1 настоящего Порядка, проводят проверку наличия запрашиваемых сведений в материалах и документах, имеющихся в Управлении по сохранению объектов культурного наследия и Управлении государственного учета объектов культурного наследия соответственно.
В случае наличия запрашиваемых сведений Управление по сохранению объектов культурного наследия и Управлении государственного учета объектов культурного наследия оформляют служебные записки, содержащие запрашиваемые сведения, за подписью начальника Управления по сохранению объектов культурного наследия и Управления государственного учета объектов культурного наследия соответственно, и направляют в Управление.
К служебной записке могут прилагаться копии документов, подтверждающие сведения, приведенные в служебной записке.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений Управление по сохранению объектов культурного наследия и Управление государственного учета объектов культурного наследия оформляют служебные записки об отсутствии запрашиваемых сведений за подписью начальника Управления по сохранению объектов культурного наследия и Управления государственного учета объектов культурного наследия соответственно и направляют в Управление.
11. На основании и с учетом всех полученных документов и сведений Отдел в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты регистрации обращения оформляет архивную справку по форме, установленной приложением N 2 к настоящему приказу.
Управление может запросить у заявителя документы и материалы, необходимые для оформления архивной справки.
12. Архивная справка оформляется на бланке Департамента.
13. В архивной справке указываются наименования государственных архивов, названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения.
Изложение дается в хронологической последовательности событий.
Допускается приводить в архивной справке выдержки из документов, заключая их в кавычки и сопровождая указанием цитируемого источника.
Наименования государственных архивов и иных организаций в тексте архивной справки при первом упоминании должны приводиться полностью с указанием после этого в скобках сокращенных наименований, при повторных упоминаниях указывается сокращенное наименование, указанное в скобках.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке такие данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте архивной справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
Приказом Департамента культурного наследия г. Москвы от 19 апреля 2012 г. N 51 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. В архивной справке приводятся следующие сведения об имуществе, указанном в обращении:
о времени создания объекта недвижимости и формировании его существующего облика, в том числе сведения об истории строительства;
о заказчиках строительства, собственниках, пользователях и владельцах объекта недвижимости;
об истории конфессиональной принадлежности объекта недвижимости;
об отнесении объекта недвижимости к памятникам истории и культуры или о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.