Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Под мониторингом качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление соответствующих государственных услуг.
2. Мониторинг проводится в целях:
1) выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам, в том числе полных временных и финансовых затрат заявителя на получение конечного результата государственной услуги или комплекса государственных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
2) последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и юридическим лицам;
3) контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.