Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МВД РФ
от 26 октября 2007 г. N 942
Положение
об управлении Центрального Оршанско-Хинганского Краснознаменного регионального командования внутренних войск МВД России
14 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1. Управление Центрального Оршанско-Хинганского Краснознаменного регионального командования внутренних войск МВД России*(1) является основным органом управления Центрального Оршанско-Хинганского Краснознаменного регионального командования внутренних войск МВД России*(2) и предназначено для руководства соединениями, воинскими частями и учреждениями, входящими в состав Центрального регионального командования, а также соединениями, воинскими частями и учреждениями внутренних войск, дислоцирующимися на территории Центрального регионального командования, не входящими в его состав, переданными в установленном порядке в оперативное подчинение (в том числе временно) командующего войсками Центрального регионального командования внутренних войск МВД России*(3) Министром внутренних дел Российской Федерации на период подготовки и выполнения задач.
Местом нахождения управления Центрального регионального командования является г. Москва (улица Ивантеевская, дом 5, почтовый индекс 107150).
2. Управление Центрального регионального командования имеет в своем составе командование, штаб, отделы, отделения, службы, секретаря военного совета, секретариат и иные структурные подразделения.
3. Структура, численность и штаты управления Центрального регионального командования утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации по представлению главнокомандующего внутренними войсками МВД России.
4. Деятельность управления Центрального регионального командования организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебно-боевой деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого военнослужащего и лица гражданского персонала за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
5. В управлении Центрального регионального командования создается в установленном порядке военный совет, который является постоянно действующим совещательным органом.
6. Управление Центрального регионального командования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе изданными совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, настоящим Положением, нормативными правовыми актами главнокомандующего внутренними войсками МВД России, указаниями его заместителей по вопросам, отнесенным к их компетенции, приказами и директивами командующего войсками Центрального регионального командования.
В военное время управление Центрального регионального командования осуществляет свою деятельность также в соответствии с директивами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
7. Управление Центрального регионального командования организует и обеспечивает выполнение возложенных на Центральное региональное командование задач во взаимодействии с МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, органами спецперевозок МВД России на железных дорогах, с командованием (руководством) военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации, пограничных органов ФСБ России, других войск, воинских формирований и органов, с антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, администрациями охраняемых объектов, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими органами, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории Центрального регионального командования, и другими региональными командованиями внутренних войск.
8. Управление Центрального регионального командования взаимодействует в пределах своей компетенции:
по вопросам территориальной обороны, выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на внутренние войска задач - с федеральными органами исполнительной власти через ГКВВ МВД России;
по вопросам планирования и выполнения мобилизационных мероприятий - с командованием соответствующих военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации.
Приказом МВД РФ от 14 декабря 2010 г. N 854 пункт 9 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
9. Финансовое обеспечение деятельности управления Центрального регионального командования осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы*(4).
Управление Центрального регионального командования осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя бюджетных средств, а также администратора доходов бюджета.
Приказом МВД РФ от 14 декабря 2010 г. N 854 в пункт 10 внесены изменения вступающие в силу с 1 января 2011 г.
10. Управление Центрального регионального командования является юридическим лицом, регистрация которого осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В гражданско-правовых отношениях управление Центрального регионального командования выступает в качестве организации в организационно-правовой форме федерального казенного учреждения.
Управление Центрального регионального командования имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации
11. Учредителем управления Центрального регионального командования является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Имущество, закрепленное за управлением Центрального регионального командования, находится в федеральной собственности и передается ему в пользование на праве оперативного управления.
12. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в управлении Центрального регионального командования осуществляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
II. Основные задачи управления Центрального регионального командования
Приказом МВД РФ от 14 декабря 2010 г. N 854 в пункт 13 внесены изменения
13. Организация и обеспечение выполнения Центральным региональным командованием задач, возложенных на внутренние войска Федеральным законом от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и иными законодательными актами Российской Федерации.
14. Управление соединениями, воинскими частями, учреждениями и иными структурными подразделениями, входящими в состав Центрального регионального командования:
14.1. При участии совместно с органами внутренних дел Российской Федерации:
в охране общественного порядка посредством несения патрульно-постовой службы в населенных пунктах, в охране общественного порядка на акваториях водных объектов, расположенных в районах с наиболее ценными природными ресурсами, а также в обеспечении общественной безопасности при проведении массовых мероприятий;
в принятии неотложных мер по обеспечению общественного порядка при чрезвычайных ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, а также в обеспечении режима чрезвычайного положения;
в принятии мер по усилению охраны общественного порядка и общественной безопасности в районах, примыкающих к районам чрезвычайного положения или к районам вооруженных конфликтов;
в локализации и блокировании районов чрезвычайного положения или районов вооруженных конфликтов, пресечении в указанных районах вооруженных столкновений и разъединении противоборствующих сторон, в изъятии оружия у населения, в проведении мероприятий по разоружению незаконных вооруженных формирований, а в случае оказания ими вооруженного сопротивления - в их ликвидации;
в принятии неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра.
14.2. При участии в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции.
14.3. При участии в пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах, а при необходимости - и в исправительных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.4. При участии в подготовке и ведении территориальной обороны Российской Федерации.
14.5. Исключен.
См. текст подпункта 14.5
14.6. Исключен.
См. текст подпункта 14.6
14.7. При участии в пограничных поисках и операциях вблизи охраняемых важных государственных объектов и в местах дислокации внутренних войск в порядке, определяемом совместными решениями Министра внутренних дел Российской Федерации и директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
14.8. При участии в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств на важных охраняемых объектах и сооружениях на коммуникациях, расположенных на территории Центрального регионального командования.
14.9. При участии в обеспечении режима военного положения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Организация выполнения задач по обеспечению охраны важных государственных объектов и специальных грузов, сооружений на коммуникациях, баз (складов) хранения ресурсов МВД России.
16. Организация выполнения задач при участии войск Центрального регионального командования в усовершенствовании оборудования территории Центрального регионального командования в интересах обороны важных государственных объектов.
17. Поддержание боевой и мобилизационной готовности войск Центрального регионального командования на уровне, обеспечивающем своевременное выполнение поставленных перед ними задач.
18. Участие в разработке и реализации планов строительства и развития внутренних войск в части, касающейся войск Центрального регионального командования, а также подготовка предложений по совершенствованию их организационно-штатной структуры в целях достижения наибольшей эффективности в выполнении задач, возложенных на внутренние войска, по удешевлению стоимости их содержания.
19. Руководство организацией службы войск и обеспечением безопасности военной службы в войсках Центрального регионального командования.
20. Планирование задач по участию войск Центрального регионального командования в комплексных оперативно-профилактических операциях, проводимых по планам МВД России, МВД ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, и руководство ими.
21. Организация и руководство оперативной подготовкой управления Центрального регионального командования и боевой подготовкой войск Центрального регионального командования.
22. Организация комплектования войск Центрального регионального командования военнослужащими, проходящими военную службу по призыву и по контракту, и гражданским персоналом, организация и проведение работы с кадрами.
23. Организация правового обеспечения, совершенствование нормативной правовой базы деятельности войск Центрального регионального командования, обеспечение законности их деятельности.
24. Организация морально-психологического обеспечения служебно-боевой деятельности войск Центрального регионального командования, разработка и осуществление мер по воспитанию у личного состава требуемых морально-психологических качеств, предотвращению гибели и травматизма личного состава, обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих и гражданского персонала войск Центрального регионального командования, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей.
25. Поддержание воинской дисциплины и правопорядка, предупреждение правонарушений и происшествий.
26. Осуществление всестороннего обеспечения служебно-боевой деятельности войск Центрального регионального командования, развитие и укрепление их материально-технической базы.
27. Руководство научной работой и издательской деятельностью в войсках Центрального регионального командования.
III. Функции управления Центрального регионального командования
28. Организует выполнение войсками Центрального регионального командования задач, возложенных на внутренние войска Федеральным законом от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" и иными законодательными актами.
29. Обеспечивает соблюдение войсками Центрального регионального командования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", иных федеральных законов, указов и распоряжении Президента Российской Федерации, приказов и директив Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, главнокомандующего внутренними войсками МВД России, указаний его заместителей, изданных в пределах их полномочий.
30. Определяет порядок выполнения задач и организации взаимодействия соединениям, воинским частям, учреждениям, входящим в состав Центрального регионального командования, а также переданными в соответствии с указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, изданными Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, в состав которых входят войска, воинские формирования и органы, в оперативное подчинение командующего войсками Центрального регионального командования соединениям и воинским частям Вооруженных Сил Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам при решении задач, возложенных на внутренние войска.
31. Разрабатывает и осуществляет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами мероприятия по приведению войск Центрального регионального командования в установленные степени боевой готовности и их служебно-боевому применению в условиях вооруженных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и иных чрезвычайных обстоятельств, а также в военное время.
32. Организует подготовку войск Центрального регионального командования к выполнению задач в мирное и военное время.
33. Взаимодействует с управлениями военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации по вопросам согласования систем боевой и мобилизационной готовности, координации оперативной, боевой и мобилизационной подготовки.
34. Готовит предложения и расчеты в ГКВВ МВД России по составу, численности, структуре и местам дислокации войск Центрального регионального командования в мирное и военное время.
35. Организует и проводит мероприятия по выполнению мобилизационных заданий, развертыванию в условиях военного времени воинских формирований.
36. Готовит для представления в ГКВВ МВД России предложения по определению перечней важных государственных объектов, баз (складов) хранения ресурсов МВД России, подлежащих охране войсками Центрального регионального командования.
37. Организует участие войск Центрального регионального командования в выполнении задач по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности и режима чрезвычайного положения, в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также обеспечивает привлечение войск Центрального регионального командования за пределами мест их дислокации для выполнения задач при чрезвычайных обстоятельствах.
38. Принимает участие в выработке мер по выполнению задач территориальной обороны в пределах компетенции внутренних войск, порядку взаимодействия с Вооруженными Силами Российской Федерации и оказанию содействия пограничным органам ФСБ России в охране Государственной границы Российской Федерации.
Приказом МВД РФ от 14 декабря 2010 г. N 854 пункт 39 изложен в новой редакции
39. Планирует передвижение соединений (воинских частей, подразделений) своим ходом (маршем), перевозку железнодорожным, водным и воздушным транспортом, перемещение комбинированным способом.
40. Обеспечивает управление войсками Центрального регионального командования в мирное и военное время, а также развертывание и функционирование системы связи и автоматизированного управления войсками, ее совершенствование и развитие.
41. Осуществляет информационное обеспечение служебно-боевой деятельности войск, формирование, ведение и использование банков и баз данных оперативной, нормативной, статистической и справочной информации, обобщает и анализирует результаты служебно-боевой деятельности войск Центрального регионального командования.
42. Осуществляет мероприятия по скрытому управлению войсками Центрального регионального командования, противодействию техническим средствам иностранных разведок, соблюдению режима секретности и ведению делопроизводства.
43. Организует оперативную и боевую подготовку войск Центрального регионального командования, подготовку органов управления.
44. Руководит организацией службы войск и обеспечением безопасности военной службы.
45. Осуществляет меры по укомплектованию войск Центрального регионального командования военнослужащими, проходящими военную службу по контракту и по призыву; организует отбор, подготовку и расстановку кадров.
46. Осуществляет морально-психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности войск Центрального регионального командования; в соответствии с государственной политикой организует и проводит в войсках Центрального регионального командования воспитательную работу; определяет и реализует меры по поддержанию воинской дисциплины и правопорядка, предупреждению правонарушений и происшествий, обеспечению безопасных условий военной службы; организует мероприятия по социально-психологической, информационной и культурно-досуговой работе с личным составом войск Центрального регионального командования.
47. Осуществляет мероприятия по обеспечению конституционных прав, гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих войск Центрального регионального командования, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала; организует рассмотрение поступающих обращений граждан.
48. Осуществляет правовое обеспечение войск Центрального регионального командования; участвует в выработке мер по совершенствованию и развитию правового обеспечения внутренних войск.
49. Организует обеспечение войск Центрального регионального командования оружием, боеприпасами, боевой и специальной техникой, специальными средствами, горюче-смазочными материалами, а также другими материально-техническими ресурсами и осуществляет контроль за правильностью их хранения и использования.
50. Осуществляет руководство войсковым хозяйством и обеспечение войск Центрального регионального командования совместно с соответствующими подразделениями УМТС материальными средствами по установленным нормам положенности, а также решает иные вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением войск.
51. Организует расквартирование военнослужащих войск Центрального регионального командования, осуществляет капитальное строительство объектов специального и жилищного назначения за счет средств федерального бюджета, выделенных МВД России.
Контролирует обустройство охраняемыми объектами воинских частей, осуществляющих охрану важных государственных объектов.
Принимает меры по улучшению обеспечения жилой площадью военнослужащих войск Центрального регионального командования, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
52. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по вопросам обустройства войск Центрального регионального командования, в том числе жилищного строительства.
53. Готовит предложения в ГКВВ МВД России по вопросам годовых и перспективных планов капитального строительства (проекты титульных списков) и обустройства войск Центрального регионального командования.
54. Осуществляет комплекс лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий и медицинскую реабилитацию, направленных на сохранение и укрепление здоровья военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; участвует в снабжении медицинским имуществом и подготовке медицинского состава; организует работу медицинских воинских частей и учреждений Центрального регионального командования.
55. Представляет в установленном порядке заявку потребности бюджетных ассигнований на содержание Центрального регионального командования на предстоящий бюджетный период.
56. Осуществляет финансирование войск Центрального регионального командования и обеспечивает контроль за расходованием денежных средств, ведет бухгалтерский учет и отчетность.
57. Координирует работу войсковых средств массовой информации, организует и поддерживает взаимодействие со средствами массовой информации, общественными объединениями в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации; руководит военными учреждениями культуры, средствами телерадиовещания и типографией Центрального регионального командования; осуществляет издательскую деятельность, подготавливает теле- и радиопрограммы.
58. Организует мероприятия по реализации международных договоров Российской Федерации в части, касающейся войск Центрального регионального командования, в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
59. Организует взаимодействие с МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, органами спецперевозок МВД России на железных дорогах, с командованием (руководством) военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации, пограничных органов ФСБ России, других войск, воинских формирований и органов, с антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, администрациями охраняемых объектов, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими органами, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории Центрального регионального командования и другими региональными командованиями внутренних войск, а по поручению Министра внутренних дел Российской Федерации, главнокомандующего внутренними войсками МВД России - с соответствующими органами управления министерств внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств в пределах полномочий, предусмотренных соответствующими договорами о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и министерством соответствующего государства - участника Содружества Независимых Государств.
60. Организует всестороннее обеспечение деятельности войск Центрального регионального командования.
61. Обобщает и распространяет боевой опыт войск Центрального регионального командования.
62. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
63. Организует строительство служебных жилых помещений и управление ими.
64. Управление Центрального регионального командования осуществляет также иные функции, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, приказами и директивами главнокомандующего внутренними войсками МВД России.
IV. Организация деятельности управления Центрального регионального командования
65. Управление Центрального регионального командования возглавляет командующий войсками Центрального регионального командования, который подчиняется: Министру внутренних дел Российской Федерации, главнокомандующему внутренними войсками МВД России и его заместителям по вопросам, отнесенным к их компетенции.
При отсутствии командующего войсками Центрального регионального командования в месте дислокации управления Центрального регионального командования временное исполнение обязанностей командующего войсками Центрального регионального командования возлагается в установленном порядке на одного из его заместителей.
Командующий войсками Центрального регионального командования, его заместители и иные должностные лица управления Центрального регионального командования, назначаемые на воинские должности и освобождаемые от воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами, назначаются на воинские должности и освобождаются от воинских должностей Президентом Российской Федерации по представлению Министра внутренних дел Российской Федерации.
66. Командующий войсками Центрального регионального командования является прямым начальником для личного состава Центрального регионального командования и несет ответственность за боевую и мобилизационную готовность, состояние, подготовку и всестороннее обеспечение войск Центрального регионального командования, выполнение оперативных (боевых) и иных задач, возложенных на Центральное региональное командование.
67. Командующий войсками Центрального регионального командования осуществляет постановку задач не входящим в состав Центрального регионального командования соединениям, воинским частям и учреждениям внутренних войск, дислоцированным на территории Центрального регионального командования, по вопросам: боевой и мобилизационной готовности; гарнизонной и караульной служб; обеспечения безопасности военной службы; комплектования внутренних войск личным составом и его первоначального обучения; поддержания воинской дисциплины и правопорядка; финансового, технического, тылового и морально-психологического обеспечения, а также по другим вопросам, определенным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
68. Командующий войсками Центрального регионального командования:
осуществляет управление войсками Центрального регионального командования лично и через своих заместителей;
осуществляет в установленном порядке перевод войск Центрального регионального командования на организацию и состав по штатам военного времени и организует их применение;
организует и осуществляет мероприятия по обеспечению боевой и мобилизационной готовности войск Центрального регионального командования, разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению документов оперативного и общего планирования;
осуществляет руководство войсками Центрального регионального командования по выполнению возложенных на Центральное региональное командование служебно-боевых задач;
организует взаимодействие с МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, органами спецперевозок МВД России на железных дорогах, с командованием (руководством) военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации, пограничных органов ФСБ России, других войск, воинских формирований и органов, с антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, администрациями охраняемых объектов, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими органами, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории Центрального регионального командования и другими региональными командованиями внутренних войск, а по поручению Министра внутренних дел Российской Федерации, главнокомандующего внутренними войсками МВД России - с соответствующими органами управления министерств внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств в пределах полномочий, предусмотренных соответствующими договорами о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и министерством соответствующего государства - участника Содружества Независимых Государств;
руководит оперативной, боевой и мобилизационной подготовкой войск Центрального регионального командования;
проводит учения с войсками Центрального регионального командования, занятия с офицерами управления Центрального регионального командования, командирами соединений, воинских частей, начальниками учреждений и их заместителями, а также итоговые проверки;
руководит воспитанием личного состава, анализирует состояние и определяет меры по поддержанию в войсках Центрального регионального командования высокой воинской дисциплины и высоких морально-психологических качеств военнослужащих;
определяет меры по предотвращению среди военнослужащих случаев гибели и травматизма;
руководит работой военного совета Центрального регионального командования;
издает приказы, директивы, указания, инструкции, положения в пределах своей компетенции, осуществляет контроль за их выполнением;
утверждает документы по боевой и мобилизационной готовности соединениям, воинским частям, учреждениям, входящим в состав Центрального регионального командования внутренних войск;
утверждает положения о структурных подразделениях управления Центрального регионального командования и должностные обязанности лиц командования войсками Центрального регионального командования, начальников отделов, служб, начальников самостоятельных структурных подразделений управления Центрального регионального командования, командиров соединений, начальников учреждений, а также командиров воинских частей, непосредственно подчиненных командующему войсками Центрального регионального командования;
в установленном порядке назначает военнослужащих на воинские должности и освобождает их от воинских должностей, увольняет военнослужащих с военной службы, а также осуществляет иные полномочия по работе с кадрами;
представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала войск Центрального регионального командования к награждению государственными наградами Российской Федерации;
руководит всесторонним обеспечением деятельности войск Центрального регионального командования;
в установленном порядке организует обеспечение войск Центрального регионального командования вооружением, боевой и специальной техникой, специальными средствами, горюче-смазочными материалами, другими материально-техническими ресурсами и контроль за их правильностью хранения и использования;
руководит финансовой и хозяйственной деятельностью Центрального регионального командования, обеспечивает законное и экономное расходование материальных и денежных средств;
утверждает задания на проектирование, обоснование инвестиций, проектно-сметную документацию, годовые плановые задания (титульные списки) и иные документы в установленном МВД России порядке;
производит списание незадействованной проектно-сметной документации и представляет документы в ГКВВ МВД России на реализацию объектов, незавершенных и завершенных строительством, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
принимает в установленном порядке решения о списании с учета вооружения, боевой техники и других материальных средств;
принимает меры по улучшению быта военнослужащих, сохранению и укреплению их здоровья, осуществляет контроль за выполнением требований безопасности при работе с вооружением, техникой и боеприпасами, при проведении занятий, стрельб, учений, работ и на боевой службе;
организует правовое обеспечение войск Центрального регионального командования;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе изданными совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, нормативными правовыми актами главнокомандующего внутренними войсками МВД России, указаниями его заместителей по вопросам, отнесенным к их компетенции.
______________________________
*(1) Далее - "управление Центрального регионального командования".
*(2) Далее - "Центральное региональное командование".
*(3) Далее - "командующий войсками Центрального регионального командования".
*(4) В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.