Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 15 мая 2012 г. N 317
Положение
о комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы (далее - Комиссия) разработано в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 447-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте образования города Москвы", распоряжением Департамента имущества города Москвы от 3 октября 2011 г. N 2244-р "Об утверждении Положения о порядке дачи согласия Департаментом имущества города Москвы на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями города Москвы" и иными федеральными нормативными правовыми актами, правовыми актами города Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, настоящим Положением.
1.2. Целями работы комиссии являются:
- экспертная оценка последствий заключения договора аренды в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными образовательными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей (далее - экспертная оценка последствий заключения договора аренды);
- согласование заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы.
1.3. Техническое и организационное сопровождение деятельности Комиссии возлагается на Управление развития и содержания инфраструктуры образования Департамента образования города Москвы и Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов окружных управлений образования Департамента образования города Москвы.
1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии, а также секретаря (без права решающего голоса).
1.5. Председатель, заместитель председателя и другие члены комиссии имеют право решающего голоса.
1.6. К работе в комиссии на любом этапе могут привлекаться эксперты (с правом совещательного голоса).
1.7. В заседании вправе принять участие руководитель, либо уполномоченный представитель государственного учреждения - заявителя.
1.8. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования города Москвы.
1.9. Организация деятельности Комиссии, распределение обязанностей и поручений между членами Комиссии, осуществление общего контроля за ее деятельностью возлагается на председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- назначает дату и время заседаний;
- утверждает повестку заседаний;
- председательствует на заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний;
- выполняет иные функции, связанные с работой Комиссии.
1.10. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.
1.11. Секретарь Комиссии обеспечивает:
- подготовку материалов к заседаниям;
- уведомление членов Комиссии о дате и времени заседания;
- ведение протоколов заседаний Комиссии;
- оформление писем-согласований (для бюджетных и казенных учреждений), решений о согласии на распоряжение имуществом (для автономных учреждений) в форме распоряжения Департамента образования города Москвы, на основании протоколов заседания Комиссии (далее - согласие на заключение договора);
- готовит выписки из протокола заседания Комиссии;
- информирование заинтересованных лиц о решениях, принятых на заседании Комиссии.
1.12. Заседания Комиссии организуется по мере необходимости. Результаты экспертной оценки последствий заключения договора аренды государственным образовательным учреждением и решения комиссии о согласии на заключения договора государственными учреждениями, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретарь Комиссии.
Протокол заседания оформляется секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. При наличии особого мнения члена Комиссии оно заносится в протокол заседания.
Оригинал протокола регистрируется и храниться в Управлении развития и содержания инфраструктуры образования Департамента образования города Москвы.
Контроль за выполнением решений Комиссии возлагается на Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов окружных управлений образования Департамента образования города Москвы.
1.13. Заседания проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 членов Комиссии.
1.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
2. Порядок работы комиссии
2.1. Общий срок оценки последствий заключения договоров предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.2. Документы для рассмотрения вопроса об оценке последствий заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы, предусмотренные приложением 2 к настоящему приказу, предоставляются государственными учреждениями в Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов окружных управлений образования Департамента образования города Москвы (далее - окружные Дирекции).
Ответственные сотрудники окружных Дирекций осуществляют прием и регистрацию документов, проверяют их комплектность.
При непредставлении предусмотренных в приложении 2 к настоящему приказу документов, не полном их представлении ответственные сотрудники окружных Дирекций возвращают документы без рассмотрения и письменно информируют об этом заявителя в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов.
2.4. При наличии полного комплекта документов, предусмотренных в приложении 2 к настоящему приказу, ответственные сотрудники окружных Дирекций готовят документы для рассмотрения на Комиссии и направляют их в Управление развития и содержания инфраструктуры образования Департамента образования города Москвы.
2.5. Ответственный секретарь Комиссии на основании представленных документов (п. 2.4.) осуществляет подготовку материалов и формирует повестки заседания Комиссии.
2.6. При оценке последствий заключения договоров предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы Комиссия вправе запрашивать заключения по существу вопроса в структурных подразделениях Департамента образования города Москвы.
2.7. При оценке последствий заключения договоров предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы Комиссия проводит экспертную оценку последствий договора аренды в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, оценивая следующие обстоятельства:
- соответствие предлагаемого договора предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы (далее - договор) целям деятельности учреждения и назначению имущества, указаниям собственника;
- оценка последствий заключения договора для целей образования, воспитания и развития детей в целях предотвращения нарушения прав и законных интересов обучающихся, воспитанников данного государственного образовательного учреждения;
- отсутствие обстоятельств, при которых нормами действующего законодательства запрещено заключение договоров в отношении объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственных образовательных учреждений, в том числе:
- распространение алкогольной продукции;
- распространение табачных изделий;
- распространение рекламы алкогольной и табачной продукции;
- деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений);
- использование жилых помещений в общежитиях под офис и другие цели, не относящиеся к прямому назначению этих помещений;
- незарегистрированная индивидуальная трудовая педагогическая деятельность;
- передача в аренду фасада и крыши зданий и сооружений, так как фасад и крыша не могут являться самостоятельными объектами недвижимости;
- иные ограничения, установленные федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
2.8. Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
- о даче согласия на заключение договора;
- об отказе в даче согласия на заключение договора;
2.9. Основанием для отказа в даче согласия на заключение договора аренды государственным образовательным учреждениям может являться установления Комиссией возможности наступления отрицательных последствий для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.
2.10. Выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая экспертную оценку последствий договора аренды подписывается председателем Комиссии.
2.11. Согласие на заключение договора подписывается руководителем Департамента образования города Москвы либо иным уполномоченным лицом.
2.12. Оригинал согласия на заключение договора, вместе с оригинальным пакетом документов, возвращается государственному учреждению окружной Дирекцией под роспись для дальнейшего представления в Департамент имущества города Москвы для оформления в установленном порядке договора аренды (безвозмездного пользования), в том числе по результатам конкурса.
2.13. Государственное учреждение в срок, не превышающий 3 рабочих дней от даты подписания договора, дополнительного соглашения к договору (от даты государственной регистрации договора, дополнительного соглашения, подлежащего государственной регистрации), представляет в Управление развития и содержания инфраструктуры образования Департамента образования города Москвы заверенную копию договора.
Государственное учреждение представляет также информацию о прекращении договора в недельный срок с момента прекращения права.
2.14. Управление развития и содержания инфраструктуры образования Департамента образования города Москвы по запросам Государственного казенного учреждения города Москвы Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы представляет копии протоколов заседания комиссии с полной информацией о рассмотренных заявках и принятых решениях, а также заключенных государственными учреждениями договоров.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 15 мая 2012 г. N 317 "Об установлении единого порядка использования и оформления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.