Досье на проект федерального закона N 153856-6
"О внесении изменений в статью 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения информационной открытости саморегулируемых организаций"
(в части уточнения оснований возбуждения дел об административных правонарушениях)
16.10.2012 внесен Курганской областной Думой
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
10.04.2013 принят ГД в первом чтении постановлением N 2029-6 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
18.06.2013 принят ГД во втором чтении постановлением N 2423-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
02.07.2013 принят ГД постановлением N 2575-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению
10.07.2013 одобрен СФ постановлением N 320-СФ
23.07.2013 подписан Президентом РФ N 202-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
10 июля 2013 г. Совет Федерации одобрил поправки к КоАП РФ в части расширения перечня оснований привлечения руководителя (учредителя) организации, ИП и арбитражного управляющего к административной ответственности.
Предлагается дополнить основания, которые могут служить поводами для возбуждения дела об административном производстве в случае фиктивного или преднамеренного банкротства, неправомерных действий при этом, а также при управлении организацией дисквалифицированным лицом.
Таковыми являются как непосредственное обнаружение должностными лицами Росреестра достаточных данных, указывающих на правонарушение, так и поступившие из правоохранительных и иных органов материалы. Кроме того, указанными поводами могут стать также обращения граждан и организаций, сообщения СМИ, заявления органов управления должника-организации, СРО арбитражных управляющих, а также лиц, участвующих в деле о банкротстве и в арбитражном процессе по нему.
Ожидается, что эти нововведения позволят должностным лицам Росреестра оперативно реагировать на сообщения о совершаемых правонарушениях и повысят уровень защищенности экономических интересов граждан и организаций при проведении процедур банкротства.