Письмо Минфина РФ от 12 октября 2012 г. N 02-05-10/4254
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев обращение Федерального казначейства от 3 октября 2012 г. N 42-2.2-03/56, сообщает.
Положениями пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года N 180н, расходы на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии подлежат отражения по подстатье 223 "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления.
Таким образом, по мнению Департамента, расходы на оплату энергосервисных контрактов, предусматривающих осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов и заключенных в соответствии с вышеуказанными положениями Кодекса, также подлежат отражению по подстатье 223 "Коммунальные услуги".
Директор департамента |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.