Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 июля 2011 г. N 589-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1375+000 - км 1401+000, Республика Башкортостан"
17 октября 2012 г., 1 февраля 2013 г.
Распоряжением Росавтодора от 1 февраля 2013 г. N 107-р в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства" письмом от 04.05.2011 N СР-5/1738 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1375+000 - км 1401+000, Республика Башкортостан", разработанную ООО "ГеоТехТранс" и рассмотренную Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 09.03.2011 N 0081-11/СГЭ-2024/02, от 09.03.2011 N 0083-11/СГЭ-2024/05), со следующими технико-экономическими показателями:
|
I этап |
||||
| |||||
|
1 пусковой комплекс ПК 164+00 - ПК 258+45,0 |
II пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 142+50 |
II этап |
||
|
|
||||
техническая категория дороги |
I-Б |
||||
общая протяженность дороги, м |
25845,01 |
||||
в том числе по этапам |
9,445 |
14,250 |
25845,01 |
||
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
||||
в том числе: |
6 |
||||
по пусковым комплексам |
4 |
2 |
|||
ширина проезжей части, м |
11,25x2 |
||||
ширина обочин, м |
3,75 |
||||
ширина разделительной полосы, м |
5 |
||||
тип дорожной одежды |
капитальный |
||||
вид покрытия |
асфальтобетон |
||||
расчетные нагрузки для |
|
||||
искусственных сооружений |
А-14, НК 102,8 |
||||
расчетные нагрузки для дорожной одежды |
А-11,5 |
||||
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
5 |
||||
пересечения в разных уровнях, шт. |
- |
1 |
- |
||
продолжительность строительства, мес. |
70 |
||||
путепровод на ПК 16+74,45 |
|
|
|||
габарит / длина, м |
- |
Г-8+1,0+0,75/ 95,33 |
- |
||
мост через р. Чермасан |
- |
Г-2х(15,25+0,75)/ |
- |
||
габарит / длина, м |
|
137,77 |
|||
путепровод на ПК 47+27,30 |
|
||||
габарит / длина, м |
- |
Г-10+2x0,75/ 95,53 |
- |
||
путепровод на ПК 71+22,44 |
|
||||
габарит / длина, м |
- |
Г-8+0,75+1,0/95,33 |
- |
||
мост через р. Санны |
- |
2х(13,304х9,995) |
- |
||
габарит / длина, м |
- |
16,194x11,900 / 3x85,20 |
|
||
путепровод на ПК 134+94,24 |
- |
Г-10,8+2x0,75/ |
- |
||
габарит / длина, м |
|
98,90 |
|
||
путепровод на ПК 169+52,20 |
|
||||
габарит / длина, м |
Г-8+0,75+1,0 / 95,36 |
- |
- |
||
мост через р. Бизерган |
- |
- |
|||
отверстие трубы /длина, м |
9,060x6,180/62,40 |
|
|
||
путепровод на ПК 207+17,47 |
|
||||
габарит / длина, м |
Г-8+0,75+1,0/98,33 |
- |
- |
||
мост через р. Бердинка |
|
|
|
||
отверстие трубы / длина, м |
6,281x4,189/65,10 |
- |
- |
||
стоимостные показатели: |
|
||||
общая сметная стоимость строительства и реконструкции автомобильной дороги в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г. - |
|
||||
всего, тыс. рублей |
1370750,88 |
||||
в том числе: |
|
||||
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1309697,82 |
||||
оборудования, тыс. рублей |
1309,66 |
||||
прочих работ и затрат, тыс. рублей |
59743,40 |
||||
в том числе ПИР (без учета экспертизы), тыс. рублей |
34623,84 |
||||
в том числе возвратные суммы, тыс. рублей |
2472,49 |
||||
в том числе: 1-й этап: |
|
||||
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г., тыс. рублей |
1201858,72 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
1142773,18 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
1309,66 |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
57775,88 |
||||
в том числе 1 пуск компл: |
|
||||
в базисных ценах , введенных с 01.01.2001 г., тыс.рублей |
330472,75 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
285320,69 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
368,08 |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
44783,98 |
||||
в том числе 1 пуск. компл.: |
|
||||
в текущих ценах с учетом НДС на 1 квартал 2011 г., тыс. рублей |
1831066,32 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
1616056,32 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
1289,98 |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
213720,02 |
||||
в том числе 2 пуск компл: |
|
||||
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г., тыс. рублей |
822936,18 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
810032,92 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
890,39 |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
12012,87 |
||||
в том числе: 2-й этап: |
|
||||
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г., тыс. рублей |
168892,16 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
166924,64 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
- |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
1967,52 |
||||
общая сметная стоимость строительства и реконструкции автомобильной дороги в текущих ценах с учетом НДС на 1 квартал 2011 г. - |
|
||||
всего, тыс. рублей |
7775586,21 |
||||
в том числе: |
|
||||
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
7418128,45 |
||||
оборудования, тыс. рублей |
4589,83 |
||||
прочих работ и затрат, тыс. рублей |
352867,93 |
||||
в том числе ПИР (без учета экспертизы), тыс. рублей |
128261,26 |
||||
в том числе возвратные суммы, тыс. рублей |
11867,95 |
||||
в том числе: 1-й этап: |
|
||||
в текущих ценах с учетом НДС |
|
||||
на 1 квартал 2011 г., тыс. рублей |
6811342,71 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
6472667,28 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
4589,83 |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
334085,60 |
||||
в том числе 1 пуск компл: |
|
||||
в текущих ценах с учетом НДС |
|
||||
на 1 квартал 2011 г., тыс. рублей |
2109173,33 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
1884640,81 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
1469,37 |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
223063,15 |
||||
в том числе 2 пуск компл: |
|
||||
в текущих ценах с учетом НДС |
|
||||
на 1 квартал 2011 г., тыс. рублей |
4702169,38 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
4588026,47 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
3120,46 |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
111022,45 |
||||
в том числе: 2-й этап: |
|
||||
в текущих ценах с учетом НДС на 1 квартал 2011 г., тыс. рублей |
964243,50 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
945461,17 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
- |
||||
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
18782,33. |
|
III пусковой комплекс |
техническая категория дороги |
I-Б |
общая протяженность дороги, м, |
|
в том числе по этапам |
2150 |
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
число полос движения |
4 |
ширина проезжей части, м |
11,25x2 |
ширина обочин, м |
3,75 |
ширина разделительной полосы, м |
5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
расчетные нагрузки для искусственных сооружений |
А-14, НК 102,8 |
расчетные нагрузки для дорожной одежды |
А-11,5 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
- |
пересечения в разных уровнях, шт. |
- |
продолжительность строительства, мес. |
4 |
путепровод на ПК 16+74,45 |
|
габарит/длина, м |
- |
мост через р. Чермасан |
|
габарит/длина, м |
- |
путепровод на ПК 47+27,30 |
|
габарит/длина, м |
- |
путепровод на ПК 71+22,44 |
|
габарит/длина, м |
- |
мост через р. Санны |
|
габарит/длина, м |
- |
путепровод на ПК 134+94,24 |
|
габарит/длина, м |
- |
путепровод на ПК 169+52,20 |
|
габарит/длина, м |
- |
мост через р. Бизерган |
|
отверстие трубы /длина, м |
- |
путепровод на ПК 207+17,47 |
|
габарит/длина, м |
- |
мост через р. Бердинка |
|
отверстие трубы/длина, м |
- |
стоимостные показатели, в том числе 3 пуск. компл.: |
|
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г., тыс.рублей |
48449,79 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
47419,57 |
оборудование, тыс. рублей |
51,19 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
979,03 |
в том числе 3 пуск. компл.: |
|
в текущих ценах с учетом НДС на 1 квартал 2011 г., тыс. рублей |
278107,01 |
в том числе: |
|
CMP, тыс. рублей |
268584,49 |
оборудование, тыс. рублей |
179,39 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
9343,13 |
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства" (P.M. Салимов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточнённую стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 июля 2011 г. N 589-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1375+000 - км 1401+000, Республика Башкортостан"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 1 февраля 2013 г. N 107-р
Распоряжение Росавтодора от 17 октября 2012 г. N 753-р