1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" письмом от 11.10.2011 N 15/4611 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой на участке км 502+000 - км 507+000 (км 630 - км 635) в Республике Северная Осетия - Алания", разработанную ЗАО "ВладКавГИПРОДОРНИИ" и рассмотренную Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 03.10.2011 N 571-11/РГЭ-0803/03, от 03.10.2011 N 572-11/РГЭ-0803/05), со следующими технико-экономическими показателями:
реконструируемый участок дороги: |
|
|
общая протяженность участка |
|
|
реконструируемой дороги, м |
5500,0 |
|
категория автомобильной дороги |
1Б |
|
расчетная скорость, км/ч |
120 |
|
число полос движения, шт. |
4 |
|
ширина полосы движения, м |
3,75 |
|
ширина земляного полотна, м |
27,5 |
|
ширина проезжей части, м |
15,0 |
|
ширина обочин, м |
3,75 |
|
ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
|
расчетные нагрузки на дорожную одежду |
АК11,5 |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
|
вид покрытия |
асфальтобетон |
|
местные проезды в пределах ст. Змейская: | ||
число полос движения, шт. |
2 |
|
расчётная скорость движения, км/ч |
30 |
|
ширина полосы движения, м |
3,0 |
|
ширина пешеходной части, м |
1,5 |
|
объекты капитального строительства, входящие в инфраструктуру линейного объекта | ||
надземные пешеходные переходы: | ||
количество, шт. |
2 |
|
ширина прохожей части, м |
3,0 |
|
ширина лестничных сходов, м |
3,2 |
|
полная длина переходов со сходами, м |
91,5 |
|
трансформаторные подстанции КТП 160/10/0,4 кВ | ||
полной заводской готовности, ТП 407-3-612.91: | ||
количество, шт. |
2 |
|
основные показатели установок | ||
наружного освещения: |
|
|
напряжение питания, кВ |
10/0,4 |
|
расчётная мощность транспортной развязки I, кВт, |
38,7 |
|
в том числе |
|
|
надземный пешеходный переход, кВт |
1,1 |
|
расчётная мощность транспортной развязки II, кВт, |
35,2 |
|
в том числе |
|
|
надземный пешеходный переход, кВт |
1,1 |
|
годовой расход электроэнергии транспортной |
|
|
развязки I, кВт/ч |
135275 |
|
годовой расход электроэнергии транспортной |
|
|
развязки II, кВт/ч |
123025 |
|
количество опор освещения, шт. |
186 |
|
общее количество устанавливаемых светильников, шт. |
278 |
|
строительная длина КЛ освещения, м |
9530,0 |
|
автобусные автопавильоны: | ||
прямоугольной конфигурации с размерами в плане, м |
2,7x6,0 |
|
количество, шт. |
6 |
|
скотопрогон: | ||
количество, шт. |
1 |
|
монолитный железобетонный лоток сечением, м |
8,0x3,3 |
|
сборные ж. б. плиты толщиной, мм |
500 |
|
водопропускные железобетонные трубы на участках автомобильной дороги: | ||
круглые, диаметром 1,5 м, шт. |
7 |
|
2-очковая круглая, с размером отверстия 2x1,5 м, шт. |
1 |
|
прямоугольная 2-очковая, |
|
|
с размером отверстия 2x2,5х4,0 м, шт. |
1 |
|
прямоугольная, с размером отверстия 2,5x4,0 м, шт. |
1 |
|
водопропускные железобетонные трубы на примыканиях автомобильной дороги: | ||
количество, шт. |
2 |
|
внутренний диаметр, м |
0,75 |
|
переустройство ЛЭП: | ||
протяжённость ВЛ-10 кВ, м |
800,0 |
|
протяжённость ВЛ-0,4 кВ, м |
630,0 |
|
переустройство кабеля технологической связи газопровода: | ||
марка кабеля - ЗКПБ, |
1x4x1,2 |
|
протяжённость кабельных линий, м |
470,0 |
|
Переустройство телефонной линии: |
|
|
общая протяжённость кабельных линий связи, м |
6700,0 |
|
переустройство газопровода: | ||
общая протяжённость переустраиваемых |
|
|
участков газопровода, м |
382,5 |
|
материал труб газопровода |
сталь |
|
расчётное давление, МПа |
5,4 |
|
диаметр х толщину стенки, мм |
219x6 |
|
на участке газопровода категории "В", мм |
219x7 |
|
протяжённость стальных футляров, м |
77,5 и 105,0 |
|
продолжительность реконструкции объекта, мес. |
12,0 |
|
стоимостные показатели | ||
в базисных ценах 2001 г. (без НДС), всего, тыс. рублей |
211830,27 |
|
СМР, тыс. рублей |
166166,22 |
|
оборудование, тыс. рублей |
151,82 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
45512,23 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР (с учётом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
5618,87 |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
390,27 |
|
в текущих ценах III кв. 2011 года (с НДС) |
|
|
всего, тыс. рублей |
1473790,05 |
|
СМР, тыс. рублей |
1086261,82 |
|
оборудование, тыс. рублей |
575,06 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
386953,17 |
|
в том числе: |
|
|
НДС 18%, тыс. рублей |
176216,08 |
|
ПИР (с учётом непредвиденных расходов), тыс. рублей |
20120,36 |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
3539,73. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" (Г.К. Макиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 25 октября 2011 г. N 833-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой на участке км 502+000 - км 507+000 (км 630 - км 635) в Республике Северная Осетия - Алания"
Текст распоряжения официально опубликован не был