Внести изменения в Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р "Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы" с изменениями в соответствии с Распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 года N 1326р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р":
1. Изменить пункты 6, 8, 10, 15, 17, 22 изложив в следующей редакции:
П. 6. Согласно утвержденным региональными дирекциями тяги графикам отправки локомотивов в заводской ремонт эксплуатационное локомотивное депо совместно с ремонтным локомотивным депо при постановке локомотива на плановый вид ремонта ТР-1 техническое обслуживание ТО-3, предшествующее его отправке в заводской ремонт, составляют акт о комплектности по форме ТУ-162. После производства ремонтов эксплуатационному локомотивному депо осуществлять фотографирование локомотива в целом, его узлов и агрегатов на предмет комплектности. Акт составлять в 2 экземплярах и хранить в технических отделах ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо. Копию акта и фотоматериалы вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив.
П. 8. При отправке локомотива в горячем состоянии в голове поезда в заводской ремонт ремонтному локомотивному депо оформлять предварительную опись состояния локомотива, направляемого в ремонт (далее - предварительная опись), в 3 экземплярах по форме ТУТ-23 для тепловозов и ТЭУ-13 для электровозов с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Эксплуатационному локомотивному депо осуществлять фотографирование локомотива в целом, его узлов и агрегатов на предмет комплектности. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо - заместитель начальника депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги. Нахождение локомотива в депо для оформления предварительной описи не должно превышать 3 часов. Техническое обслуживание в объеме ТО-5в локомотиву, направляемому на заводской ремонт в горячем состоянии в голове поезда, производить в ремонтном локомотивном депо, территориально расположенном вблизи локомотиворемонтного завода.
П. 10. Оформленную предварительную опись и фотоматериалы ремонтному локомотивному депо передавать один экземпляр в эксплуатационное локомотивное депо, один экземпляр вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив, один экземпляр оставлять в ремонтном локомотивном депо.
П. 15. Приемщикам локомотивов запретить отправку локомотивов в заводской ремонт без составления предварительной описи по форме ТУТ-23, ТЭУ-13, акта по форме ТУ-162 и фотоматериалов.
П. 17. При сдаче локомотива на завод представителям региональной дирекции тяги осуществлять осмотр локомотива совместно с представителями завода с последующим формированием и подписанием акта приемки локомотива в ремонт по форме ТУ-162. В случае выявления расхождения с данными предварительной описи или фотоматериалами, оформленными в депо наТО-5в, и актом по форме ТУ-162 составлять акт несоответствия в произвольной форме. Акт несоответствия направлять в региональную дирекцию тяги (по приписке локомотива) для проведения разбора с составлением протокола и последующим предоставлением материалов разбора в Дирекцию тяги.
П. 22. Первоначальную материальную ответственность за недостающие (нетиповые) и подмененные узлы и детали локомотивов, отправляемые в заводской ремонт, относить за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо. С целью выявления случаев разукомплектования локомотивов в эксплуатации Акт по форме ТУ-162 составлять при постановке локомотива на ТО-5в, при (после) проведении каждого технического обслуживания и ремонта, а также после проведения ТО-5в, перед (после) проведения ТО-5в. В случае выявления разногласий в актах комплектности локомотивов при простановке локомотива на ТО-5в, техническое обслуживание и ремонт, с актом комплектности, составленным после последнего технического обслуживания и ремонта или после проведения ТО-5в, ответственность за укомплектованность локомотива относить за региональной дирекцией тяги и эксплуатационным локомотивным депо. Ответственность за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива при нахождении его в ремонтном локомотивном депо возлагается на начальника ремонтного локомотивного депо с момента приемки локомотива в ремонт до момента выдачи его в эксплуатацию из ремонтного локомотивного депо. В случае выявления разногласий по комплектности локомотивов по акту формы ТУ-162, составленному при постановке в ремонтное локомотивное депо, и акту, составленному после проведения ремонта, ответственность за недостающее оборудование узлы и агрегаты локомотивов возлагается на региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ремонтное локомотивное депо. С целью обоснования предъявляемых локомотиворемонтными заводами дополнительных работ по укомплектованию локомотивов, а также осуществления контроля за комплектностью локомотивов в эксплуатации после прибытия в основное локомотивное депо для производства ТО-5в приемщикам производить осмотр локомотива с составлением акта о комплектности локомотива акту по форме ТУ-162. При постановке локомотивов на плановые виды технического обслуживания и ремонта приемщикам производить проверку комплектности локомотива на соответствие комплектности по акту, составленному после проведения заводского ремонта, после предыдущего технического обслуживания и ремонта. В случае выявления несоответствий комплектности локомотива при проведении ТО-5в предъявляемым локомотиворемонтными заводами первичным документам необоснованно предъявленные дополнительные работы к учету не принимать, оплату не производить.
2. Дополнить пунктом 27 в следующей редакции:
П. 27. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию), начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. и заместителям начальника Дирекции тяги Бычкову А.В., Вельскому А.Ю. проводить периодические, выборочные комиссионные проверки тягового подвижного состава при производстве ТО-5в в ремонтных локомотивных депо с проведением разбора на месте проверки и определением меры ответственности причастных руководителей депо.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Речь идет о контроле за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы.
Указано, что эксплуатационному локомотивному депо в ряде случаев теперь следует фотографировать локомотив в целом, его узлы и агрегаты на предмет комплектности.
Так, фотоматериалы вместе с копией акта по форме ТУ-162 прикладываются к технической документации (паспорту) на локомотив. Они оформляются в депо и при производстве ТО-5в.
Уточнено также, что техобслуживание в объеме ТО-5в локомотива, направляемого на заводской ремонт в горячем состоянии в голове поезда, следует производить в ремонтном локомотивном депо, территориально расположенном вблизи локомотиворемонтного завода.
Приемщикам локомотивов запрещено их отправлять в заводской ремонт не только без составления предварительной описи по форме ТУТ-23, ТЭУ-13, акта по форме ТУ-162, но и без фотоматериалов.
Чтобы выявлять случаи разукомплектования локомотивов в эксплуатации, акт по форме ТУ-162 теперь надо составлять при постановке состава на ТО-5в, при проведении каждого техобслуживания и ремонта (после этого), а также перед проведением ТО-5в и после.
Перечислены ответственные за укомплектованность, сохранность локомотива, недостающее оборудование, узлы и агрегаты.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р "О внесении изменений в Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2012 г., N 20