Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р "О внесении изменений в Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Речь идет о контроле за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы.

Указано, что эксплуатационному локомотивному депо в ряде случаев теперь следует фотографировать локомотив в целом, его узлы и агрегаты на предмет комплектности.

Так, фотоматериалы вместе с копией акта по форме ТУ-162 прикладываются к технической документации (паспорту) на локомотив. Они оформляются в депо и при производстве ТО-5в.

Уточнено также, что техобслуживание в объеме ТО-5в локомотива, направляемого на заводской ремонт в горячем состоянии в голове поезда, следует производить в ремонтном локомотивном депо, территориально расположенном вблизи локомотиворемонтного завода.

Приемщикам локомотивов запрещено их отправлять в заводской ремонт не только без составления предварительной описи по форме ТУТ-23, ТЭУ-13, акта по форме ТУ-162, но и без фотоматериалов.

Чтобы выявлять случаи разукомплектования локомотивов в эксплуатации, акт по форме ТУ-162 теперь надо составлять при постановке состава на ТО-5в, при проведении каждого техобслуживания и ремонта (после этого), а также перед проведением ТО-5в и после.

Перечислены ответственные за укомплектованность, сохранность локомотива, недостающее оборудование, узлы и агрегаты.


Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р "О внесении изменений в Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р"


Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2012 г., N 20