Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2013 г.
Приложение N 13
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от "4-6" сентября 2012 г. N 54 |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от "16-17" октября 2012 г. N 57 |
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 50 - 2012 ОБ ИЗМЕНЕНИИ Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту |
ПКБ ЦВ ОАО "РЖД |
Отдел |
Извещение |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
|||||||||
Г |
32 ЦВ -2012 |
см.ниже |
||||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист |
Листов |
|||||||
|
2 |
2 |
||||||||||
ПРИЧИНА |
Введение технологических улучшений и усовершенствований |
КОД |
||||||||||
|
|
2 |
||||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Не отражается |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
С момента получения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
|||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
|
|||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов
листы 14, 71 - заменить
Лист 9 _____________ добавить таблицу
| ||||||||||||
81 |
ТУ 1290001-003-71646786-2008 |
ШОГ соединения. Технические условия |
|
|||||||||
82 |
ВК.2528841.00001 |
Технологическая инструкция по монтажу ШОГ соединений |
|
|||||||||
Копии исправить
| ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
СОСТАВИЛ |
Н.КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
||||||||
Должность |
Констр. 1 кат. |
Констр. 1 кат. |
Нач. отд. |
|
||||||||
Фамилия |
Шлемина |
Голышева |
Сергеев |
|
||||||||
Подпись |
|
|
|
|
||||||||
Дата |
. |
|
|
|
||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС |
|
оборудование, применяемые при ремонте вагонов, должны соответствовать требованиям соответствующих инструкций, а новые - стандартов и технических условий на их изготовление. При этом новые детали и узлы устанавливаемые на грузовых вагонах взамен забракованных при выполнении ремонтных работ должны быть изготовлены на вагоноремонтных предприятиях или предприятиях освоивших их производство в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по постановке на производство продукции производственно-технического назначения.
2.17 Детали вагонов прочно закрепляются; крепежные изделия должны соответствовать требованиям рабочих чертежей; неисправные, пораженные коррозией заменяют. Концы болтов (на которые не ставятся шплинты) должны выходить из гайки не менее, чем на 2 нитки и не более чем на величину диаметра болта, кроме болтов, длина которых необходима для регулирования размеров деталей и узлов вагона по рабочим чертежам.
Болты и валики должны ставиться наружу гайками и шплинтами, за исключением тех, постановка которых головками наружу предусмотрена конструкцией. Под гайки, шплинты должны быть поставлены шайбы, соответствующие рабочим чертежам. Шплинты и чеки ставятся типовые, при отсутствии специальных требований они должны отстоять от гайки или шайбы не более чем на 3 мм.
Угол между разведенными концами шплинтов должен составлять не менее 90°.
Неисправные болты и гайки заменяют новыми согласно рабочим чертежам.
2.18 При ремонте вагонов запрещается
1) заменять предусмотренные конструкцией заклепочные и ШОГ соединения на болтовые соединения и сварочные;
2) производить подчеканку, обварку по периметру и подтягивание заклепок и ШОГ соединений;
3) ставить простые гайки вместо корончатых, предусмотренных чертежами (техническими условиями);
4) забивать шурупы вместо завертывания их;
5) оставлять или ставить вновь болты и гайки, имеющие изношенную, сорванную резьбу или забитые грани, а также ставить болты, не соответствующие конструкторской документации;
6) оставлять не загрунтованные места прилегания снимаемых для ремонта или замены деталей и узлов на кузове, раме и тележке вагона;
10.2 Полувагоны общего назначения
Ремонт крышек разгрузочных люков
10.2.1 Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания ее допускаются не более 4 мм.
При выполнении ремонтных работ допускается вместо заклепок крепление петель крышек люков проводить ШОГ соединениями, изготовленными по ТУ1290001-003-71646786-2008 и устанавливаемые в соответствии с инструкцией по монтажу ВК.2528841.00001.
На рисунке 5а показано крепление петель 1 к листу крышки люка 2 и усилению заднему 3 заклепками 4 и крепление петель к листу крышки люка и усилению заднему ШОГ соединением 5 и 6. Смешанное соединение крепления петель к листу крышки люка заклепками и ШОГ соединением не допускается.
10.2.2 Детали запорного механизма, приведенные на рисунке 6, имеющие износ, ремонтируют наплавкой, согласно требованиям "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов", отсутствующие устанавливают. При закрытой крышке люка сектор 1 на рисунке 6а должен плотно запирать закидку 4, при этом зазор между пальцем сектора и скобой 2 должен быть от 5 до 14 мм (размер т), а у подпружиненных секторов от 0 до 14 мм. Расстояние захода закидки за поле кронштейна 3 должно быть не менее 44 мм.
На полувагонах модели 12-132 с подпружиненными секторами минимальная величина захода кронштейна на закидку должна быть не менее 40 мм, при плотном прилегании закидок к секторам, пальцы секторов должны лежать на скобе. Допуски на ремонт деталей запорного механизма показаны на рисунке 6 б
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.