Приказ Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11
"О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере деятельности Федерального агентства по науке и инновациям и внеконкурсных способах размещения этих заказов"
22 сентября 2004 г.
Приказом Роснауки от 6 декабря 2004 г. N 31 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях дальнейшей организации в Федеральном агентстве по науке и инновациям (далее - Агентство) работ по размещению в 2004 году заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, предусмотренных приказом Агентства от 5 июля 2004 г. N 5, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Временное положение об организации и проведении в Федеральном агентстве по науке и инновациям конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства, а также внеконкурсных способах размещения этих заказов;
Положение о Конкурсной комиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и ее состав;
Приказом Роснауки от 22 сентября 2004 г. N 18 абзац четвертый пункта 1 признан утратившим силу в части утверждения состава
Положение о Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, предоставление финансовой поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, коммерциализации технологий и ее состав;
Положение о Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение работ по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, развитие научно-технической сферы и предоставление финансовой поддержки научно-образовательной деятельности и ее состав;
Положение о Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по материально-техническому обеспечению деятельности аппарата Агентства и подведомственных учреждений и ее состав.
2. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на Управление инновационного развития и коммерциализации разработок и технологий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С. Мазуренко |
Временное положение
об организации и проведении в Федеральном агентстве по науке и инновациям конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Федерального агентства по науке и инновациям, а также внеконкурсных способах размещения этих заказов
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
22 сентября 2004 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Временное положение об организации и проведении в Федеральном агентстве по науке и инновациям конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства, а также внеконкурсных способах размещения этих заказов (далее - Положение) определяет порядок подготовки и проведения в Федеральном агентстве по науке и инновациям (далее - Агентство) открытых (в том числе двухэтапных), закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов на право заключения государственных контрактов на проведение фундаментальных исследований, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, работ по другим направлениям, выполняемых по заказам Агентства (далее - конкурсы), а также порядок размещения заказов внеконкурсными (простыми) способами и реализации инновационных и инвестиционных проектов для государственных нужд.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии и на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", статьи 14 Федерального закона от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", других федеральных законов, Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (в части, не противоречащей Федеральному закону от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О поставках продукции для государственных нужд", Положения о Федеральном агентстве по науке и инновациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 281, иных нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минобрнауки России по данному вопросу.
II. Организация конкурсов и контроль за их проведением
Приказом Роснауки от 22 сентября 2004 г. N 18 в пункт 3 внесены изменения
3. Организацию и проведение конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции для государственных нужд, их координацию и контроль за организацией работы по проведению конкурсов в Агентстве осуществляют:
Организатор конкурса (государственный заказчик) - Федеральное агентство по науке и инновациям;
Конкурсная комиссия по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Конкурсная комиссия);
Конкурсная подкомиссия по организации и проведению конкурсов на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, предоставление финансовой поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, коммерциализации технологий;
Конкурсная подкомиссия по организации и проведению конкурсов на выполнение работ по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, развитие научно-технической сферы и предоставление финансовой поддержки научно-образовательной деятельности;
Конкурсная подкомиссия по материально-техническому обеспечению деятельности аппарата Агентства и подведомственных учреждений (далее - Конкурсные подкомиссии);
Конкурсная подкомиссия по организации и проведению конкурсов на выполнение опытно-конструкторских и технологический работ по важнейшим инновационным проектам государственного значения.
4. Основной задачей Организатора конкурса является организация в Агентстве работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в сфере деятельности Агентства.
Организатор конкурса организует работу по:
размещению заказов на проведение фундаментальных исследований, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, работ по другим направлениям, выполняемых по заказам Агентства, а также по реализации инновационных и инвестиционных проектов для государственных нужд (далее - Работ) посредством проведения открытых конкурсов (как наиболее предпочтительных), в том числе с предварительным отбором поставщиков (Исполнителей);
размещению заказов на выполнение Работ посредством проведения закрытых и двухэтапных (открытых и закрытых) конкурсов в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
размещению заказов на выполнение Работ способом запроса котировок или у единственного источника (Исполнителя) в случаях, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305;
согласованию с Минэкономразвития России проведения закрытых, двухэтапных (открытых и закрытых) конкурсов, а также размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд у единственного источника.
Управления Агентства:
формируют тематику Работ, представляемых для конкурсного размещения, на основе стратегий (прогнозов) развития отраслей, заданий федеральных целевых программ и инициативных разработок;
представляют в Конкурсную подкомиссию предложения по видам конкурсного размещения Работ, по проведению закрытого конкурса или двухэтапного конкурса, а также способом запроса котировок или у единственного исполнителя;
в случае проведения закрытого конкурса подготавливают перечни организаций, допускаемых к участию в закрытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение Работ, проект приказа Агентства о проведении закрытого конкурса (после согласования с Минэкономразвития России) и извещают потенциальных участников конкурса о времени, месте проведения конкурса, форме и порядке представления ими документов для участия в предварительном отборе и конкурсе и других условиях.
Для осуществления указанных работ управления Агентства могут формировать рабочие группы, составы которых утверждаются Председателем соответствующей Конкурсной подкомиссии.
Рабочие группы:
совместно с Конкурсной подкомиссией участвуют в подготовке конкурсной документации, в оформлении протоколов проведения конкурсов и публикации итогов конкурсов;
организуют работу по предварительному отбору участников конкурсов, если организатором конкурса принято решение о его проведении;
обеспечивают консультацию участников конкурсов по процедурным вопросам;
организуют сбор, регистрацию и хранение конкурсных заявок и представляют их в установленный срок на заседание соответствующей Конкурсной подкомиссии;
после вскрытия конвертов в установленном порядке участвуют в рассмотрении конкурсных заявок участников конкурсов и вносят предложения по их ранжированию.
5. Основной задачей Конкурсной комиссии является осуществление координации и контроля работы Конкурсных подкомиссий, ответственных за проведение конкурсов и размещение заказов внеконкурсными способами по закрепленным направлениям.
Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
рассмотрение порядка организации и проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
рассмотрение сводного графика проведения конкурсов в Агентстве;
проведение анализа деятельности Конкурсных подкомиссий по реализации конкурсных процедур с целью дальнейшей оптимизации работы Конкурсных подкомиссий;
иные функции, вытекающие из нормативных правовых актов, которыми Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности.
6. Основной задачей Конкурсных подкомиссий является принятие решений о победителях конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение Работ.
Основными функциями Конкурсных подкомиссий являются:
организация и проведение открытых, закрытых и двухэтапных (открытых и закрытых) конкурсов на выполнение Работ;
проведение конкурсного отбора, включая процедуры вскрытия и рассмотрения конкурсных заявок, подведение итогов конкурсов и представление их на утверждение руководителю Агентства - Председателю Конкурсной комиссии;
рассмотрение на своих заседаниях перечня конкурсных Работ, представляемых управлениями Агентства, и формирование Сводного перечня конкурсных Работ;
определение видов конкурсов, по которым будет осуществляться размещение Работ по проблемам, представленным в Сводном перечне конкурсных Работ;
отклонение заявок на участие в конкурсах в случаях, установленных законом;
рассмотрение на своих заседаниях и представление на рассмотрение в Конкурсную комиссию графиков проведения конкурсов на выполнение Работ;
участие, совместно с управлениями Агентства, в подготовке конкурсной документации и проекта приказа Агентства о проведении конкурсов по утвержденному Сводному перечню конкурсных Работ;
в случае необходимости, обеспечение проведения предварительного отбора Исполнителей;
подготовка, в случае проведения открытого конкурса, своевременной публикации в средствах массовой информации (в обязательном порядке в бюллетене "Конкурсные торги") извещения и итогов конкурсов в соответствии с установленной формой;
рассмотрение представленных управлениями Агентства перечней организаций, допускаемых к закрытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение Работ;
организация проведения экспертизы конкурсных материалов;
закупка продукции, выполнение работ, оказание услуг способом запроса котировок;
согласование по предложениям управлений Агентства обращений о проведении закрытых и двухэтапных конкурсов и размещении заказов на проведение Работ единственным исполнителем;
утверждение конкурсной документации по проводимым Конкурсной подкомиссией конкурсам;
в случае необходимости, организация и проведение предварительного отбора участников конкурсов;
принятие решения в отношении каждого потенциального исполнителя Работ, подавшего заявку на участие в предварительном отборе;
подведение итогов работы Котировальной группы по отбору поставщиков продукции методом запроса котировок;
подготовка сведений о проведенных Конкурсной подкомиссией конкурсах и внеконкурсных способах закупки продукции, а также об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по установленным Федеральной службой государственной статистики формам федерального государственного статистического наблюдения и представление их на согласование Руководителю Агентства - Председателю Конкурсной Комиссии;
иные функции, вытекающие из нормативных правовых актов, которыми Конкурсная подкомиссия руководствуется в своей деятельности.
Для решения конкретных вопросов организации и проведения конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции для государственных нужд из числа членов Конкурсной подкомиссии могут быть сформированы рабочие комиссии. Персональный состав и цели формирования рабочих комиссий утверждаются решением Конкурсной подкомиссии.
III. Порядок подготовки и проведения открытого конкурса
7. Извещение о проведении открытых конкурсов публикуется в средствах массовой информации (в обязательном порядке в бюллетене "Конкурсные торги") и должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора открытого конкурса;
время и место проведения открытого конкурса;
общие условия государственного контракта;
сроки поставок товаров (работ, услуг);
требования к участникам открытого конкурса, установленные Организатором открытого конкурса;
порядок и место получения конкурсной документации;
размер взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
порядок, место и сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
сроки заключения государственного контракта;
порядок проведения конкурсов;
перечень конкурсных тем с указанием основных технических требований, содержания выполняемых Работ, их ориентировочной стоимости и сроков выполнения;
состав конкурсной документации.
Организатор конкурса по запросу потенциальных участников конкурса предоставляет им конкурсную документацию для оформления заявки на участие в конкурсе.
8. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным в конкурсной документации. В состав конкурсной заявки в соответствии с конкурсной документацией входят:
сопроводительное письмо в произвольной форме;
заявка на участие в конкурсах (приложение 1);
квалификационная карта (приложение 2) с приложением копий документов, подтверждающих статус организаций, финансово-экономическое состояние, научно-технический потенциал участников конкурсов, и сведения о привлекаемых к работе соисполнителях и инвесторах;
пояснительная записка.
Форма пояснительной записки и состав необходимых приложений к заявке на участие в конкурсе разрабатывается Организатором конкурса с участием Конкурсной подкомиссии для каждого вида конкурсов отдельно.
В зависимости от вида конкурса в перечень документов для участия в конкурсах может быть включена информационная карта для НИОКР и инновационных проектов (приводится в Инструкции для участников данных конкурсов).
Конкурсная заявка должна быть представлена в печатной и, по решению Организатора конкурса, в электронной форме.
В случае необходимости в конверт, содержащий комплект документации на каждую конкурсную тему, вкладываются три почтовые карточки с указанием адреса и фамилии, имени и отчества руководителя организации.
9. Заявки на участие в конкурсах направляются заказным письмом или доставляются нарочным в запечатанном конверте в экспедицию Агентства (с условием, что они будут получены Организатором конкурсов не позднее объявленной даты окончания приема конкурсных заявок) по адресу и в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсов. Срок окончания подачи заявок не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурсов.
Конверт с заявкой на участие в конкурсах регистрируется с указанием номера и даты его поступления непосредственно на невскрытом конверте и передается в соответствующую Конкурсную подкомиссию (рабочую группу).
Конверт с заявкой на участие в конкурсах, полученный Организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсах, в процедуре вскрытия конвертов не участвует и возвращается участнику конкурса.
Организатор конкурса имеет право продлить срок подачи заявок на участие в конкурсах. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсах доводится до участников. Заявка на участие в конкурсах (предварительном отборе) оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Конверт с конкурсной заявкой должен быть запечатан и помечен в соответствии с требованиями конкурсной документации.
10. Организатор конкурса обязан ответить на запрос участника конкурса о разъяснении положений документации, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок.
11. Конверты с заявками на участие в конкурсах вскрываются Председателем Конкурсной подкомиссии по наступлению даты, указанной в извещении о проведении конкурсов.
Все участники, представившие конкурсные заявки, имеют право присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
12. В случае необходимости Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытых конкурсов в целях выявления Исполнителей, которые соответствуют требованиям к его участникам, установленным Организатором конкурса. При проведении предварительного отбора как отдельного этапа проведения конкурсов организатор открытых конкурсов руководствуется ст. 11 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
13. Темы Работ, наименование и адрес организаций, приславших заявки на участие в конкурсах, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол проведения конкурсов. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурсов по их требованию.
14. При рассмотрении конкурсных заявок анализируются сведения, представленные потенциальными исполнителями Работ, а также информация, которой располагает Агентство, по следующим критериям:
финансово-экономическое состояние организаций - участников конкурса;
квалификация и профессиональная репутация организаций, подтвержденная печатными трудами, патентами и другими охранными документами; участием в международных, федеральных и региональных программах; аналогами разработок, объявленных на конкурсы, документально подтвержденными достижениями в соответствующей области науки и техники; отзывами специалистов и потребителей продукции и т.п.;
наличие материально-технической базы, арендуемой или находящейся на балансе организаций, позволяющей проводить исследования и разработки на современном научном (научно-техническом) уровне.
Конкурсная подкомиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсах в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
15. Организатор конкурса вправе потребовать от участников конкурсов разъяснения положений представленной документации.
16. Заявки на участие в конкурсах отклоняются в случае, если:
участник конкурса отказался дать разъяснения положений своей заявки в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения;
заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям к конкурсной документации;
его участники являются аффилированными лицами в соответствии с определением таковых, приведенном в Законе РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
участник конкурса не соответствует требованиям, установленным Организатором конкурса, в конкурсной документации.
17. Заявки, допущенные к конкурсам, по решению Конкурсной подкомиссии направляются в рабочие группы управлений Агентства для подготовки заключений. При необходимости организуется экспертиза представленных на конкурс заявок. Экспертиза представленных на конкурс Работ должна проводиться не более чем в 30-дневный срок с момента вскрытия конвертов.
18. Определение победителя конкурсов проводится Конкурсной подкомиссией посредством сопоставления заключений, полученных от управлений Агентства, с учетом результатов экспертизы, оценок членов Конкурсной подкомиссии на основе изучения конкурсных материалов и сопоставления заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации.
19. Критерии конкурсного отбора определяются Организатором конкурса для каждой Работы из следующей основной группы критериев:
полнота охвата проблемы конкурсного задания;
социальная значимость работы;
инновационный потенциал работы, наличие новых конкурентоспособных продуктов или услуг;
масштабность сферы применения результатов;
механизм и объемы привлечения средств внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации;
научно-технический уровень исследования;
новизна;
патентоспособность результатов Работ;
реальность достижения целей и результатов;
ресурсосберегающая эффективность прогрессивных наукоемких технологий;
снижение негативных воздействий на окружающую среду;
соответствие конкурсного предложения современному состоянию и перспективам научно-технического комплекса страны;
соответствие тематике задания, целям работы, назначениям и основным требованиям к результатам НИОКР, указанным в конкурсной документации;
сроки реализации и возможность тиражирования;
стоимость выполнения Работы и обоснованность структуры цены;
технологическая реализуемость;
эффективность представленных участником конкурса предложений на выполнение Работ с точки зрения удовлетворения потребностей Организатора конкурса.
Критерий ресурсосберегающей эффективности является обязательным для всех Работ технологической направленности.
20. Конкурсная подкомиссия рассматривает представленные материалы не позднее 10 дней после получения заключений от управлений Агентства и результатов экспертизы и на своем заседании определяет участников, победивших по каждой теме конкурсов, а также участников, занявших 2-е место.
21. Решение Конкурсной подкомиссии о результатах конкурсов оформляется протоколом. В протоколе указываются победители конкурсов и участники, занявшие 2-е место.
Итоги конкурса утверждаются Руководителем Агентства - Председателем Конкурсной комиссии и являются основанием для заключения государственных контрактов с победителями конкурсов.
22. Организатор конкурса на любом этапе проведения конкурсов при подведении итогов вправе отклонить в установленном порядке все представленные заявки с указанием причин такого решения. В этом случае объявляются новые конкурсы или задания на выполнение Работ снимаются с конкурсов.
23. Организатор конкурса вправе потребовать от победителей конкурсов подтверждения соответствия требованиям (квалификационным) к участникам конкурсов, установленным в конкурсной документации. В случае, если после объявления победителя конкурса, Организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, победителем может быть признан участник, занявший 2-е место.
24. После определения победителей по каждой из тем конкурсов Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет организациям-победителям уведомления о признании их победителями конкурсов.
Организатор конкурса публикует, не позднее чем через 20 дней после определения победителей, в средствах массовой информации (в обязательном порядке в бюллетене "Конкурсные торги") результаты конкурсов с указанием: шифров тем, наименований конкурсных тем, полного наименования организаций-победителей и стоимостей контрактов.
25. В случае, если победитель конкурса не подписал контракт в установленные сроки, Организатор конкурса может определить победителем участника, занявшего 2-е место по данной теме конкурсов.
26. Государственные контракты заключаются с победителями конкурсов не позднее двадцати дней со дня подведения их итогов.
IV. Проведение закрытого конкурса
27. Организатор конкурса по согласованию с Минэкономразвития России вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если:
предметом контракта являются поставки товаров (работ, услуг) для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;
технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в нем направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. Окончание срока подачи заявок не может быть менее чем 45 дней со дня направления поставщикам приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
V. Проведение двухэтапного конкурса
28. Организатор конкурса по согласованию с Минэкономразвития России вправе проводить двухэтапные конкурсы в случаях, если:
Организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды;
Организатор конкурса намерен заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса Организатор конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса Организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, которые доводятся до сведения всех участников двухэтапного конкурса.
На втором этапе двухэтапного конкурса его участники подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
29. К проведению закрытых конкурсов и двухэтапных (открытых и закрытых) конкурсов применяются соответствующие разделы настоящего Положения.
VI. Закупка продукции, выполнение работ, оказание услуг способом запроса котировок
30. Организатор конкурса вправе проводить размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) (далее продукция) способом запроса котировок при соблюдении двух следующих условий:
цена государственного контракта (договора, объема закупки) не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
закупаемая продукция имеется в наличии, производится или предоставляется не по конкретным заявкам Организатором конкурса и для нее существует сложившийся рынок.
Организатор конкурса предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
31. Отбор поставщиков продукции способом запроса котировок (раздел VI настоящего Положения) осуществляют котировальные группы, состав которых утверждается Председателями Конкурсных подкомиссий.
32. В состав котировальной документации входят:
запрос котировок продукции у поставщиков (приложение 3);
котировальная заявка поставщика (приложение 4).
33. Запрос котировок продукции у поставщиков должен содержать следующую информацию:
наименование и адрес заказчика;
спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей;
структура цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
сроки и адрес представления котировальной заявки и ее форма.
34. Форма котировальной заявки содержит:
наименование и реквизиты поставщика;
спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
цену в соответствии с требованиями запроса котировок продукции;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей.
35. Заказчик составляет перечень поставщиков, которым по его мнению целесообразно направить запрос котировок продукции, утверждаемый заместителем руководителя Агентства, Председателем соответствующей Конкурсной подкомиссии.
Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок продукции одновременно всем потенциальным поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировок продукции и представление поставщиком котировальной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
36. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировальную заявку в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировальную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
37. Полученные котировальные заявки регистрируются заказчиком по мере их поступления. Все поступившие заявки рассматриваются Заказчиком одновременно, в установленный срок.
38. Заказчик рассматривает представленные поставщиками котировальные заявки и составляет таблицу, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировальные заявки, предлагаемые цены, соответствие условий поставок условиям, предусмотренным в запросе котировок продукции.
Полученные котировальные заявки рассматриваются заказчиком с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировальных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Итоги работы котировальной группы подводятся соответствующей Конкурсной подкомиссией и утверждаются Председателем Конкурсной подкомиссии или, в случае его отсутствия, его заместителем.
Письменное уведомление о признании котировальной заявки выигравшей в течение трех дней с момента утверждения Председателем Конкурсной подкомиссии направляется заказчиком представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта контракта (договора, платежного документа). Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
С поставщиком, котировальная заявка которого признана наилучшей, по соглашению сторон, в установленном порядке заключается контракт, подписывается договор или расчет осуществляется в соответствии с документацией, принятой Минфином России.
39. После окончания процедур размещения заказов на поставки продукции способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок продукции;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировальные заявки;
таблица поступивших котировальных заявок;
наименование победителя и обоснование признания его заявки наилучшей.
VII. Общие условия государственного контракта
40. Государственный контракт может заключаться на весь срок выполнения работ по проекту. Объем средств, выделяемых на финансирование государственного контракта по конкурсной теме на каждый из годов выполнения работ, определяется Агентством, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и оформляется дополнительными соглашениями к государственному контракту.
41. Заказчик вправе по результатам работ, с учетом тенденций развития науки и техники, а также объемов выделяемых заказчику средств, в одностороннем порядке не продолжать выполнение работ по теме или определить новые условия его выполнения, в том числе произвести корректировку его стоимости.
42. В случае, если выигравшей заявкой предусмотрено участие в выполнении работы соисполнителей, в контракте это участие должно быть предусмотрено с указанием выполняемых соисполнителями работ, а также их стоимости.
43. Заказчик оставляет за собой право:
провести корректировку технического задания при заключении государственного контракта с победителем;
уточнить при заключении государственного контракта с победителем календарный план, структуру цены по статьям расходов, порядок расчетов и приемки работ по конкурсной теме;
определить совместно с победителями конкурса возможный состав соисполнителей работ по конкурсной теме.
44. Права, обязанности и ответственность сторон в отношении объектов интеллектуальной собственности и иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных и используемых в ходе выполнения настоящего государственного контракта, определяются действующим законодательством и условиями дополнительного соглашения.
Приложение 1
Руководителю организации,
проводящей конкурс
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
1. Изучив пакет конкурсных документов на выполнение Работы по теме:
________________________________________________________________________,
(наименование темы)
_________________________________________________________________________
(полное наименование, юридический адрес претендента)
_________________________________________________________________________
направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия
в конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение
Работы.
2. Гарантируем достоверность представленной информации.
3. Предлагаемая цена государственного контракта составляет ______________
рублей. Содержание Работы и обоснование стоимости контракта приведены в
пояснительной записке, прилагаемой к заявке.
4. Решение Агентства о результатах конкурса просим направить по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Ответственный руководитель Работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать ФИО, должность, контактные телефоны, факс, адрес, E-mail)
_________________________________________________________________________
6. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные
конкурсной документацией: пояснительная записка, информационная карта
(для прикладных НИОКР и инновационных проектов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации
________________________
________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 2
Квалификационная карта
1. Номер и наименование темы, указанной в извещении на проведение конкурсов.
2. Общие сведения об организации - участнике конкурса.
2.1. Наименование организации и ее организационно-правовая форма (из Устава организации).
2.2. Ведомственная принадлежность (если таковая имеется).
2.3. Сведения об учредителях (название и адрес).
2.4. Сведения (наименование и адрес) о дочерних и зависимых предприятиях (в соответствии со ст. 105 и ст. 106 ГК РФ).
2.5. Почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя организации, тел., факс, электронная почта (e-mail).
Приложение: копия свидетельства о государственной аккредитации (если организация прошла процедуру аккредитации).
3. Финансово-экономическое состояние организации.
3.1. Платежеспособность:
наличие дебиторской и кредиторской задолженности;
сведения об исполнении обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
наличие собственных финансовых средств.
Приложение: копии заключения аудита или справки, заверенной налоговой инспекцией, об уплате налогов и/или копия бухгалтерских отчетов по формам 0710001-0710002 за последний отчетный период.
3.2. Сведения об экономических санкциях (процессы банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановления экономической деятельности, наложение ареста на собственность).
4. Научно-технический и производственный потенциал организации.
4.1. Научный потенциал и квалификация исполнителей Работы, в том числе по профилю предлагаемой тематики. Численность исполнителей Работы (штатные сотрудники без совместителей).
4.2. Объем выполненных научно-технических работ за последние пять лет, в том числе по профилю предлагаемой тематики.
4.3. Профессиональная репутация организации-претендента (публикации, участие в федеральных, региональных, международных программах в соответствующей предметной области, дипломы, премии, медали, охранные документы, справка о наличии интеллектуальной собственности в соответствующей предметной области).
4.4. Материально-техническая база и трудовые ресурсы (наличие оборудования и аппаратуры для проведения научно-исследовательских и испытательных работ в данной предметной области, обеспеченность средствами вычислительной техники, наличие производственной базы, арендуемой или находящейся на балансе, и кадров для изготовления опытных образцов изделий).
Руководитель организации
м.п.
Приложение 3
ЗАПРОС КОТИРОВОК ПРОДУКЦИИ
Дата:
Кому ______________________________
Заказчик ________________________ (название, почтовый и телеграфный
адрес, номер телекса и/или факса, имя и должность ответственного лица)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировок следующую
продукцию: ______________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой
продукции).
Сроки поставки продукции __________________________________________
Оплата поставленной продукции будет произведена ___________________
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить котировальную заявку в запечатанном конверте
по адресу _______________________________ до ____________________________
(дата окончания принятия заявок)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок
продукции и представление поставщиком котировальной заявки не
накладывают на стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: форма котировальной заявки.
_________________ ___________
(подпись, печать) (должность)
Приложение 4
КОТИРОВАЛЬНАЯ ЗАЯВКА
Дата:
Кому _________________________
Изучив направленный Вами запрос котировок продукции, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку
_______________________________ (наименование, спецификация, количество и
место доставки закупаемой продукции) на сумму ________________ или другие
суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью
настоящей заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировальной заявки поставить
продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе
котировок продукции, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подписания контракта (оформления договора, платежного документа)
настоящая котировальная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании
заявки выигравшей, будут выполнять роль обязательного соглашения между
нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировок продукции
и представление поставщиком котировальной заявки не накладывают на
стороны никаких дополнительных обязательств.
_________________ ___________
(подпись, печать) (должность)
Положение
о Конкурсной комиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности Конкурсной комиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим координацию и контроль работы Конкурсных подкомиссий, ответственных за проведение конкурсов и размещение заказов внеконкурсными способами по закрепленным направлениям (далее - Конкурсные подкомиссии).
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", статьей 14 Федерального закона от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", другими федеральными законами, Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (в части, не противоречащей Федеральному закону от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О поставках продукции для государственных нужд", Положением о Федеральном агентстве по науке и инновациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 281, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации и Агентства по данному вопросу, а также настоящим Положением.
4. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
осуществление координации и контроля работы Конкурсных подкомиссий, ответственных за проведение конкурсов и размещение заказов внеконкурсными способами по закрепленным направлениям;
определение порядка организации и проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также подведение их итогов;
рассмотрение и утверждение сводного графика проведения конкурсов в Агентстве;
проведение анализа деятельности Конкурсных подкомиссий по реализации конкурсных процедур с целью дальнейшей оптимизации работы Конкурсных подкомиссий;
иные функции, вытекающие из нормативных правовых актов, которыми Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности.
5. Деятельность Конкурсной комиссии осуществляется под руководством Председателя Конкурсной комиссии - Руководителя Федерального агентства по науке и инновациям.
6. Председатель Конкурсной комиссии:
утверждает персональный состав Конкурсной комиссии и Конкурсных подкомиссий;
утверждает перечни конкурсных работ (включая поисковые НИР, экономические исследования и прикладные НИОКР), инновационные проекты для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства;
утверждает сводный график проведения конкурсов в Агентстве;
утверждает итоги конкурса, проведенного Конкурсной подкомиссией;
утверждает перечень тем с обоснованиями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд у единственного исполнителя для обращения в Минэкономразвития России.
7. Заместители Председателя Конкурсной комиссии выполняют обязанности Председателя по его указанию в случае его временного отсутствия.
8. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа руководителей и специалистов управлений Агентства, Минобрнауки России, других органов исполнительной власти, а также специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд. В состав Конкурсной комиссии входят председатели Конкурсных подкомиссий.
9. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 ее состава.
Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и ответственным секретарем Конкурсной комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Управление инновационного развития и коммерциализации разработок и технологий (отдел конкурсного размещения НИОКР).
Состав
Конкурсной комиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
Мазуренко Сергей Николаевич |
- |
руководитель Федерального агентства по науке и инновациям (председатель Конкурсной комиссии) |
Биленкина Инна Петровна |
- |
заместитель руководителя Федерального агентства по науке и инновациям (заместитель председателя Конкурсной комиссии) |
Клименко Александр Викторович |
- |
заместитель руководителя Федерального агентства по науке и инновациям (заместитель председателя Конкурсной комиссии) |
Лесина Ольга Анатольевна |
- |
начальник отдела конкурсного размещения НИОКР Управления инновационного развития и коммерциализации разработок и технологий (ответственный секретарь Конкурсной комиссии) |
Судариков Алексей Львович |
- |
начальник отдела естественнонаучных исследований и интеграции науки и образования Управления фундаментальных и поисково-прикладных исследований (ответственный секретарь Конкурсной комиссии) |
Володин Александр Иванович |
- |
начальник Управления финансирования и развития инфраструктуры науки |
Горивенко Вячеслав Иванович |
- |
начальник Управления федерального имущества научной сферы |
Куксина Ольга Александровна |
- |
начальник юридического отдела Управления делами |
Ливанов Дмитрий Викторович |
- |
директор Департамента государственной политики в сфере науки, инноваций и интеллектуальной собственности Минобрнауки России (по согласованию) |
Мушаков Виктор Михайлович |
- |
заместитель начальника Управления финансирования и развития инфраструктуры науки |
Нечипоренко Владимир Павлович |
- |
начальник Управления развития технологий и информационного обеспечения научно-технической и инновационной сферы |
Суворинов Александр Владимирович |
- |
начальник Управления инновационного развития и коммерциализации разработок и технологий |
Щербак Анатолий Федорович |
- |
начальник Управления фундаментальных и поисково-прикладных исследований |
Положение
о Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, предоставление финансовой поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, коммерциализации технологий
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, предоставление финансовой поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, коммерциализации технологий (далее - Конкурсная подкомиссия).
2. Конкурсная подкомиссия - коллегиальный орган, создаваемый Агентством в целях принятия решений о победителях конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, предоставление финансовой поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, коммерциализации технологий, а также по другим направлениям, отнесенным к сфере ее деятельности (далее - Работы).
3. Конкурсная подкомиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", статьей 14 Федерального закона от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", другими федеральными законами, Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (в части, не противоречащей Федеральному закону от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О поставках продукции для государственных нужд", Положением о Федеральном агентстве по науке и инновациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 281, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами Миноборнауки России и Агентства по данному вопросу, а также настоящим Положением.
4. Основной задачей Конкурсной подкомиссии является принятие решений о победителях конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение Работ.
5. Основными функциями Конкурсной подкомиссии являются:
организация и проведение открытых, закрытых и двухэтапных (открытых и закрытых) конкурсов на выполнение Работ;
проведение конкурсного отбора, включая процедуры вскрытия и рассмотрения конкурсных заявок, подведение итогов конкурсов и представление их на утверждение руководителю Агентства, Председателю Конкурсной комиссии;
рассмотрение на своих заседаниях перечня конкурсных Работ, представляемых управлениями Агентства, и формирование Сводного перечня конкурсных Работ;
определение видов конкурсов, по которым будет осуществляться размещение Работ по проблемам, представленным в Сводном перечне конкурсных Работ;
отклонение заявок на участие в конкурсах в случаях, установленных законом;
рассмотрение на своих заседаниях и представление на утверждение Председателю Конкурсной комиссии графиков проведения конкурсов на выполнение Работ;
участие совместно с управлениями Агентства в подготовке конкурсной документации и проекта приказа Агентства о проведении конкурсов по утвержденному Сводному перечню конкурсных Работ;
подготовка в случае проведения открытого конкурса своевременной публикации в средствах массовой информации (в обязательном порядке в бюллетене "Конкурсные торги") извещения и итогов конкурсов в соответствии с установленной формой;
рассмотрение представленных управлениями Агентства перечней юридических лиц, допускаемых к закрытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение Работ;
организация проведения экспертизы конкурсных материалов;
закупка продукции, выполнение работ, оказание услуг способом запроса котировок;
согласование по предложениям управлений Агентства обращений о проведении закрытых и двухэтапных конкурсов и размещении заказов на проведение Работ единственным исполнителем;
утверждение конкурсной документации по проводимым Конкурсной подкомиссией конкурсам;
в случае необходимости, организация и проведение предварительного отбора участников конкурсов;
утверждение подведение итогов работы Котировальной группы по отбору поставщиков продукции методом запроса котировок;
подготовка и согласование с Председателем Конкурсной комиссии сведений о проведенных Конкурсной подкомиссией конкурсах и внеконкурсных способах закупки продукции, а также об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по установленным Федеральной службой государственной статистики формам федерального государственного статистического наблюдения;
иные функции, вытекающие из нормативных правовых актов, которыми Конкурсная подкомиссия руководствуется в своей деятельности.
6. Для выполнения основных задач и реализации своих функций, отнесенных к ее компетенции, Конкурсная подкомиссия имеет право:
привлекать при необходимости соответствующие структурные подразделения Агентства и рабочие группы управлений, которые:
совместно с Конкурсной подкомиссией участвуют в подготовке конкурсной документации, в оформлении протоколов проведения конкурсов и публикации итогов конкурсов;
организуют работу по предварительному отбору участников конкурсов, если Организатором конкурса принято решение об его проведении;
обеспечивают консультацию участников конкурсов по процедурным вопросам;
организуют сбор, регистрацию и хранение конкурсных заявок и представляют их в установленный срок на заседание соответствующей Конкурсной подкомиссии;
после вскрытия конвертов в установленном порядке участвуют в рассмотрении конкурсных заявок участников конкурсов и вносят предложения по их ранжированию.
Персональный состав рабочих групп Управлений Агентства утверждается Председателем Конкурсной подкомиссии.
7. Деятельность Конкурсной подкомиссии осуществляется под руководством Председателя Конкурсной подкомиссии.
8. Заместители Председателя Конкурсной подкомиссии выполняют обязанности Председателя в случае его временного отсутствия.
9. Конкурсная подкомиссия формируются преимущественно из числа руководителей и специалистов управлений Агентства, Минобрнауки России, других органов исполнительной власти, а также специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд.
Председатель Конкурсной подкомиссии одновременно является членом Конкурсной комиссии.
10. Заседание Конкурсной подкомиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 ее состава.
Решения Конкурсной подкомиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Конкурсной подкомиссии.
11. Решения Конкурсной подкомиссии по результатам конкурсов оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Конкурсной подкомиссии и ответственным секретарем Конкурсной подкомиссии.
В протоколе заседания Конкурсной подкомиссии указываются победители по каждой теме конкурсных Работ, а также организация, занявшая 2 место.
Протокол утверждается Председателем Конкурсной комиссии и является основанием для заключения с победителями конкурсов государственных контрактов на выполнение Работ.
12. В случае необходимости в составе Конкурсной подкомиссии создается Котировальная группа. Персональный состав Котировальной группы утверждается Председателем Конкурсной подкомиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной подкомиссии осуществляет Управление инновационного развития и коммерциализации разработок и технологий (отдел конкурсного размещения НИОКР).
Состав
Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, предоставление финансовой поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, коммерциализации технологий
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
См. текст состава
См. состав Конкурсной подкомиссии Роснауки по организации и проведению конкурсов на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, предоставление финансовой поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, коммерциализации технологий, утвержденный приказом Роснауки от 22 сентября 2004 г. N 18
Положение
о Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение работ по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, развитие научно-технической сферы и предоставление финансовой поддержки научно-образовательной деятельности
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение работ по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, развитие научно-технической сферы и предоставление финансовой поддержки научно-образовательной деятельности (далее Конкурсная подкомиссия).
2. Конкурсная подкомиссия - коллегиальный орган, создаваемый Агентством в целях принятия решений о победителях конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, развитие научно-технической сферы и предоставление финансовой поддержки научно-образовательной деятельности, а также по другим направлениям, отнесенным к сфере ее деятельности (далее - Работы).
3. Конкурсная подкомиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", статьей 14 Федерального закона от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", другими федеральными законами, Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (в части, не противоречащей Федеральному закону от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О поставках продукции для государственных нужд", Положением о Федеральном агентстве по науке и инновациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 281, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами Миноборнауки России и Агентства по данному вопросу, а также настоящим Положением.
4. Основной задачей Конкурсной подкомиссии является принятие решений о победителях конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение Работ.
5. Основными функциями Конкурсной подкомиссии являются:
организация и проведение открытых, закрытых и двухэтапных (открытых и закрытых) конкурсов на выполнение Работ;
проведение конкурсного отбора, включая процедуры вскрытия и рассмотрения конкурсных заявок, подведение итогов конкурсов и представление их на утверждение руководителю Агентства, Председателю Конкурсной комиссии;
рассмотрение на своих заседаниях перечня конкурсных Работ, представляемых управлениями Агентства, и формирование Сводного перечня конкурсных Работ;
определение видов конкурсов, по которым будет осуществляться размещение Работ по проблемам, представленным в Сводном перечне конкурсных Работ;
отклонение заявок на участие в конкурсах в случаях, установленных законом;
рассмотрение на своих заседаниях и представление на утверждение Председателю Конкурсной комиссии графиков проведения конкурсов на выполнение Работ;
участие совместно с управлениями Агентства в подготовке конкурсной документации и проекта приказа Агентства о проведении конкурсов по утвержденному Сводному перечню конкурсных Работ;
подготовка в случае проведения открытого конкурса своевременной публикации в средствах массовой информации (в обязательном порядке в бюллетене "Конкурсные торги") извещения и итогов конкурсов в соответствии с установленной формой;
рассмотрение представленных управлениями Агентства перечней юридических лиц, допускаемых к закрытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение Работ;
организация проведения экспертизы конкурсных материалов;
закупка продукции, выполнение работ, оказание услуг способом запроса котировок;
согласование по предложениям управлений Агентства обращений о проведении закрытых и двухэтапных конкурсов и размещении заказов на проведение Работ единственным исполнителем;
утверждение конкурсной документации по проводимым Конкурсной подкомиссией конкурсам;
в случае необходимости организация и проведение предварительного отбора участников конкурсов;
утверждение итогов работы Котировальной группы по отбору поставщиков продукции методом запроса котировок;
подготовка и согласование с Председателем Конкурсной комиссии сведений о проведенных Конкурсной подкомиссией конкурсах и внеконкурсных способах закупки продукции, а также об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по установленным Федеральной службой государственной статистики формам федерального государственного статистического наблюдения;
иные функции, вытекающие из нормативных правовых актов, которыми Конкурсная подкомиссия руководствуется в своей деятельности.
6. Для выполнения основных задач и реализации своих функций, отнесенных к ее компетенции, Конкурсная подкомиссия имеет право:
для решения конкретных вопросов организации и проведения конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции для государственных нужд из числа членов Конкурсной подкомиссии формировать рабочие комиссии. Персональный состав и цели формирования рабочих комиссий утверждаются решением Конкурсной подкомиссии;
привлекать при необходимости соответствующие структурные подразделения Агентства и рабочие группы управлений, которые:
совместно с Конкурсной подкомиссией участвуют в подготовке конкурсной документации, в оформлении протоколов проведения конкурсов и публикации итогов конкурсов;
организуют работу по предварительному отбору участников конкурсов, если организатором конкурса принято решение об его проведении;
обеспечивают консультацию участников конкурсов по процедурным вопросам;
организуют сбор, регистрацию и хранение конкурсных заявок и представляют их в установленный срок на заседание соответствующей Конкурсной подкомиссии;
после вскрытия конвертов в установленном порядке участвуют в рассмотрении конкурсных заявок участников конкурсов и вносят предложения по их ранжированию.
Персональный состав рабочих групп управлений Агентства утверждается Председателем Конкурсной подкомиссии.
7. Деятельность Конкурсной подкомиссии осуществляется под руководством Председателя Конкурсной подкомиссии.
8. Заместители Председателя Конкурсной подкомиссии выполняют обязанности Председателя в случае его временного отсутствия.
9. Конкурсная подкомиссия формируется преимущественно из числа руководителей и специалистов управлений Агентства, Минобрнауки России, других органов исполнительной власти, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд, а также авторитетных ученых и представителей академической, отраслевой и вузовской науки.
Председатель Конкурсной подкомиссии одновременно является членом Конкурсной комиссии.
10. Заседание Конкурсной подкомиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 ее состава.
Решения Конкурсной подкомиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Конкурсной подкомиссии.
11. Решения Конкурсной подкомиссии по результатам конкурсов оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Конкурсной подкомиссии и ответственным секретарем Конкурсной подкомиссии.
В протоколе заседания Конкурсной подкомиссии указываются победители по каждой теме конкурсных Работ, а также организация, занявшая 2-е место.
Протокол утверждается Председателем Конкурсной комиссии и является основанием для заключения с победителями конкурсов государственных контрактов на выполнение Работ.
12. В случае необходимости в составе Конкурсной подкомиссии создается Котировальная группа. Персональный состав Котировальной группы утверждается Председателем Конкурсной подкомиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной подкомиссии осуществляет Управление фундаментальных и поисково-прикладных исследований (отдел естественнонаучных исследований и интеграции науки и образования).
Приказом Роснауки от 22 сентября 2004 г. N 18 в состав внесены изменения
Состав
Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по организации и проведению конкурсов на выполнение работ по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники, развитие научно-технической сферы и предоставление финансовой поддержки научно-образовательной деятельности
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
22 сентября 2004 г.
Клименко Александр Викторович |
- |
заместитель руководителя Федерального агентства по науке и инновациям, член-корреспондент РАН (председателя Конкурсной подкомиссии) |
Нечипоренко Владимир Павлович |
- |
начальник Управления развития технологий и информационного обеспечения научно-технической и инновационной сферы (заместитель председателя Конкурсной подкомиссии) |
Щербак Анатолий Федорович |
- |
начальник Управления фундаментальных и поиско-прикладных исследований (заместитель председателя Конкурсной подкомиссии) |
Судариков Алексей Львович |
- |
начальник отдела Управления фундаментальных и поиско-прикладных исследований (ответственный секретарь Конкурсной подкомиссии) |
Арчаков Александр Иванович |
- |
директор Института биомедицинской химии РАМН, академик РАМН (по согласованию) |
Белокуров Владимир Викторович |
- |
проректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (по согласованию) |
Беляев Иван Иванович |
- |
заместитель директора Департамента государственной политики в сфере науки, инноваций и интеллектуальной собственности Минобрнауки России (по согласованию) |
Бочков Николай Павлович |
- |
вице-президент РАМН (по согласованию) |
Веретенников Виктор Григорьевич |
- |
проректор Московского авиационного института (государственного технического университета) (по согласованию) |
Войткевич Николай Дмитриевич |
- |
заместитель начальника Управления фундаментальных и поиско-прикладных исследований |
Дынкин Александр Александрович |
- |
заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений РАН, член-корреспондент РАН (по согласованию) |
Зейгарник Владимир Альбертович |
- |
исполнительный директор Института теплофизики экстремальных состояний ОИВТ РАН (по согласованию) |
Коваленко Юрий Алексеевич |
- |
советник Аппарата Правительства Российской Федерации (по согласованию) |
Копаев Юрий Васильевич |
- |
директор Отделения твердого тела ФИАН, член-корреспондент РАН (по согласованию) |
Кутузов Владимир Михайлович |
- |
проректор Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (по согласованию) |
Литвак Александр Григорьевич |
- |
директор Института прикладной физики РАН, член-корреспондент РАН (по согласованию) |
Лопота Виталий Александрович |
- |
директор ГНЦ РФ "ЦНИИ робототехники и технической кибернетики" (по согласованию) |
Мальцев Виктор Вячеславович |
- |
заместитель начальника Управления развития технологий и информационного обеспечения научно-технической и инновационной сферы |
Остриров Вадим Николаевич |
- |
директор ООО "Цикл+" (по согласованию) |
Попов Юрий Петрович |
- |
директор Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, член-корреспондент РАН (по согласованию) |
Стороженко Павел Аркадьевич |
- |
генеральный директор ГНЦ РФ ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт химии и технологии элементоорганических соединений" (по согласованию) |
Стриханов Михаил Николаевич |
- |
заместитель директора Департамента государственной политики в сфере науки, инноваций и интеллектуальной собственности Минобрнауки России (по согласованию) |
Фролов Юрий Николаевич |
- |
начальник управления экономики Федерального агентства по образованию (по согласованию) |
Фролов Александр Васильевич |
- |
заместитель руководителя Росгидромета России (по согласованию) |
Юркин В.К. |
- |
начальник отдела Сводного департамента экономики и финансов Минобрнауки России (по согласованию) |
Положение
о Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по материально-техническому обеспечению деятельности аппарата Агентства и подведомственных учреждений
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по материально-техническому обеспечению деятельности аппарата Агентства и подведомственных учреждений (далее - Конкурсная подкомиссия).
2. Конкурсная подкомиссия - коллегиальный орган, создаваемый Агентством в целях принятия решений о победителях конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для материально-технического обеспечения деятельности аппарата Агентства и подведомственных учреждений, а также по другим направлениям, отнесенным к сфере ее деятельности (далее - Работы).
3. Конкурсная подкомиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", статьей 14 Федерального закона от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", другими федеральными законами, Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (в части, не противоречащей Федеральному закону от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О поставках продукции для государственных нужд", Положением о Федеральном агентстве по науке и инновациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 281, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами Миноборнауки России и Агентства по данному вопросу, а также настоящим Положением.
4. Основной задачей Конкурсной подкомиссии является принятие решений о победителях конкурсов на право заключения государственного контракта на выполнение Работ.
5. Основными функциями Конкурсной подкомиссии являются:
организация и проведение открытых, закрытых и двухэтапных (открытых и закрытых) конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и внеконкурсных способов закупки продукции для обеспечения деятельности аппарата Агентства;
координация и контроль работы подведомственных учреждений, которые являются заказчиками конкретных заказов поставки продукции для государственных нужд (далее - Заказчик), по подготовке конкурсной документации и организации проведения конкурсов;
организация закупки продукции, выполнения работ, оказания услуг способом запроса котировок для обеспечения деятельности аппарата Агентства;
проведение конкурсного отбора, включая процедуры вскрытия и рассмотрения конкурсных заявок, подведение итогов конкурсов и представление их на утверждение руководителю Агентства, Председателю Конкурсной комиссии;
рассмотрение на своих заседаниях перечня конкурсных Работ, представляемых управлениями Агентства, и формирование сводного перечня конкурсных Работ;
определение видов конкурсов, по которым будет осуществляться размещение Работ по проблемам, представленным в сводном перечне конкурсных Работ;
отклонение заявок на участие в конкурсах в случаях, установленных законом;
рассмотрение на своих заседаниях и предоставление на утверждение Председателю Конкурсной комиссии графиков проведения конкурсов на выполнение Работ;
участие, совместно с управлениями Агентства в подготовке конкурсной документации и проекта приказа Агентства о проведении конкурсов по утвержденному Сводному перечню конкурсных Работ;
подготовка, в случае проведения открытого конкурса своевременной публикации в средствах массовой информации (в обязательном порядке в бюллетене "Конкурсные торги") извещения и итогов конкурсов в соответствии с установленной формой;
рассмотрение представленных управлениями Агентства перечней юридических лиц, допускаемых к закрытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение Работ;
организация проведения экспертизы конкурсных материалов;
формирование котировальной группы при необходимости;
закупка продукции, выполнение работ, оказание услуг способом запроса котировок;
согласование по предложениям управлений Агентства обращений о проведении закрытых и двухэтапных конкурсов и размещении заказов на проведение Работ единственным исполнителем;
утверждение конкурсной документации по проводимым Конкурсной подкомиссией конкурсам;
в случае необходимости, организация и проведение предварительного отбора участников конкурсов;
утверждение итогов работы Котировальной группы по отбору поставщиков продукции методом запроса котировок;
подготовка и согласование с Председателем Конкурсной комиссии сведений о проведенных Конкурсной подкомиссией конкурсах и внеконкурсных способах закупки продукции, а также об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по установленным Федеральной службой государственной статистики формам федерального государственного статистического наблюдения;
иные функции, вытекающие из нормативных правовых актов, которыми Конкурсная подкомиссия руководствуется в своей деятельности.
6. Для выполнения основных задач и реализации своих функций, отнесенных к ее компетенции, Конкурсная подкомиссия имеет право:
привлекать при необходимости соответствующие структурные подразделения Агентства и рабочие группы управлений, которые:
совместно с Конкурсной подкомиссией участвуют в подготовке конкурсной документации, в оформлении протоколов проведения конкурсов и публикации итогов конкурсов;
организуют работу по предварительному отбору участников конкурсов, если Организатором конкурса принято решение об его проведении;
обеспечивают консультацию участников конкурсов по процедурным вопросам;
организуют сбор, регистрацию и хранение конкурсных заявок и представляют их в установленный срок на заседание соответствующей Конкурсной подкомиссии;
после вскрытия конвертов в установленном порядке участвуют в рассмотрении конкурсных заявок участников конкурсов и вносят предложения по их ранжированию.
Персональный состав рабочих групп управлений Агентства утверждается Председателем Конкурсной подкомиссии.
7. Деятельность Конкурсной подкомиссии осуществляется под руководством Председателя Конкурсной подкомиссии.
8. Заместители Председателя Конкурсной подкомиссии выполняют обязанности Председателя в случае его временного отсутствия.
9. Конкурсная подкомиссия формируется преимущественно из числа руководителей и специалистов управлений Агентства, Минобрнауки России, других органов исполнительной власти, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд.
Председатель Конкурсной подкомиссии одновременно является членом Конкурсной комиссии Агентства.
10. Заседание Конкурсной подкомиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 ее состава.
Решения Конкурсной подкомиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Конкурсной подкомиссии.
11. Решения Конкурсной подкомиссии по результатам конкурсов оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Конкурсной подкомиссии и ответственным секретарем Конкурсной подкомиссии.
В протоколе заседания Конкурсной подкомиссии указываются победители по каждой теме конкурсных Работ, а также организация, занявшая 2-е место.
Протокол утверждается Председателем Конкурсной комиссии и является основанием для заключения с победителями конкурсов государственных контрактов на выполнение Работ.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной подкомиссии осуществляет Управление финансирования и развития инфраструктуры науки (отдел капитальных вложений и материально-технического обеспечения).
Приказом Роснауки от 22 сентября 2004 г. N 18 в состав внесены изменения
Состав
Конкурсной подкомиссии Федерального агентства по науке и инновациям по материально-техническому обеспечению деятельности аппарата Агентства и подведомственных учреждений
(утв. приказом Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11)
22 сентября 2004 г.
Мушаков В.М. |
- заместитель начальника Управления финансирования и развития инфраструктуры науки (председатель Конкурсной подкомиссии) |
Антонова Т.В. |
- заместитель начальника Управления финансирования и развития инфраструктуры науки - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель председателя Конкурсной подкомиссии) |
Фролова Л.И. |
- главный специалист отдела формирования бюджетных назначений Управления финансирования и развития инфраструктуры науки (ответственный секретарь Конкурсной подкомиссии) |
Андрущук С.В. |
- заместитель управляющего делами - начальник отдела организационно-технического обеспечения деятельности агентства |
Баталов О.Д. |
- начальник отдела капитальных вложений и материально-технического обеспечения Управления финансирования и развития инфраструктуры науки |
Водоватов Л.Б. |
- начальник отдела развития национальной инновационной системы Департамента государственной политики в сфере науки, инноваций и интеллектуальной собственности Минобрнауки России (по согласованию) |
Иевлев В.В. |
- главный специалист отдела реформирования организаций научной сферы Управления федерального имущества научной сферы |
Лебедев С.В. |
- начальник отдела нормативно-правового регулирования в научно-технической сфере Департамента государственной политики в сфере науки, инноваций и интеллектуальной собственности Минобрнауки России (по согласованию) |
Люев А.М. |
- заместитель начальника отдела конкурсного размещения НИОКР Управления инновационного развития и коммерциализации разработок и технологий |
Пышнюк В.И. |
- начальник отдела Департамента управления делами Минобрнауки России (по согласованию) |
Ханеев К.Г. |
- заместитель начальника отдела капитальных вложений и материально-технического обеспечения Управления финансирования и развития инфраструктуры науки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по науке и инновациям от 2 августа 2004 г. N 11 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере деятельности Федерального агентства по науке и инновациям и внеконкурсных способах размещения этих заказов"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Роснауки от 6 декабря 2004 г. N 31 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Роснауки от 22 сентября 2004 г. N 18