Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Рамочные соглашения
1. Без ущерба действию Статей 81, 82 и 86 Договора с претендентом может быть заключено рамочное соглашение. Такое рамочное соглашение определяет характеристики запрашиваемой пропускной способности и предлагаемой претенденту на период времени, не превышающий один рабочий период. Рамочное соглашение не должно детально описывать маршрут, но должно быть таким, чтобы попытаться удовлетворить законные коммерческие потребности претендента. Государство-член ЕС может требовать предварительного одобрения такого рамочного соглашения регулятивным органом, указанным в Статье 30 настоящей Директивы.
2. Рамочное соглашение не должно препятствовать использованию инфраструктуры другими претендентами или для других услуг.
3. В рамочное соглашение могут вноситься изменения или ограничиваться сроки с целью обеспечения эффективности работы инфраструктуры.
4. Рамочное соглашение может содержать систему штрафов, в случае необходимости, с целью изменения или ограничения соглашения.
5. Рамочное соглашение заключается, как правило, на пять лет. Возможно продление срока на тот же период. В особых случаях управляющий инфраструктурой может согласиться на более короткий или более длинный срок. Для заключения соглашения более чем на 5 лет необходимо иметь основание в виде коммерческих контрактов, специализированных капиталовложений или рисков.
5а. Для услуг, использующих специализированные инфраструктуры, указанных в Статье 24, для которых требуются значительные и долгосрочные инвестиции, должным образом оправданные претендентами, рамочные соглашения могут заключаться на 15 лет. Любой срок свыше 15 лет допускается только в исключительных случаях, в частности, тогда, когда имеют место крупномасштабные долгосрочные инвестиции, а также в тех случаях, когда такие инвестиции обеспечиваются договорными обязательствами, включая многолетний амортизационный план.
Заявка претендента в таком случае требует точного определения характеристик пропускной способности, в том числе периодичность, объем и качество маршрута, который должен быть предоставлен претенденту на период действия рамочного соглашения. Управляющий инфраструктурой может уменьшить предоставленные мощности, если в течение по крайней мере одного месяца они были использованы меньше порога квоты, предусмотренной Статьей 27.
Начиная с 1 января 2010 г. первоначальное рамочное соглашение может быть заключено на пять лет, может продлеваться один раз на основании характеристик пропускной способности, используемой претендентом в процессе предоставления услуг в период до 1 января 2010 г. Целью данного положения является учет специализированных инвестиций и коммерческих контрактов. Регулятивный орган, указанный в Статье 30, должен нести ответственность за разрешение вступления в силу такого соглашения.
6. Сущность каждого рамочного соглашения должна быть доступна заинтересованным сторонам, за исключением коммерческой тайны, не подлежащей разглашению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.