Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Принципы взимания сборов
1. Сборы за пользование железнодорожной инфраструктурой должны выплачиваться управляющему инфраструктурой и использоваться для финансирования его бизнеса.
2. Государства-члены ЕС могут потребовать от управляющего инфраструктурой предоставления любой необходимой информации относительно установленных сборов. Управляющей инфраструктурой обязан в этом отношении суметь обосновать выставленные счета по сборам за пользование инфраструктурой каждому перевозчику согласно Статьям 4 - 12, в соответствии с принципами, правилами и по возможности в соответствии со шкалой ставок, установленной в положении об инфраструктуре.
3. Сборы за минимальный пакет доступа и возможности передвижения по служебным каналам должны быть определены без ущерба действию параграфов 4 или 5 или Статьи 8 в качестве расходов, возникающих непосредственно в результате предоставления железнодорожных услуг.
4. Сбор за пользование железнодорожной инфраструктурой может включать сбор, отражающий дефицит пропускной способности определенного сегмента инфраструктуры в течение периода перегруженности.
5. Сбор за пользование инфраструктурой может быть изменен с целью учета расходов на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду, возникающего вследствие деятельности железнодорожной инфраструктуры. Такое изменение должно быть дифференцировано в соответствии с масштабом оказываемого воздействия.
Сборы на охрану и рациональное использование окружающей среды, доля в государственных доходах которых ежегодно возрастает, выпадают на долю управляющего инфраструктурой. При этом такие сборы должны взиматься в том случае, если они находятся на сопоставимом уровне с конкурирующими видами транспорта.
В случае отсутствия сопоставимого уровня сборов на охрану и рациональное использование окружающей среды в других видах транспорта такая модификация не должна повлечь за собой глобальные изменения в годовом доходе управляющего инфраструктурой. Если сопоставимый уровень взимания сборов на охрану и рациональное использование окружающей среды вносится железной дорогой и другими конкурирующими видами транспорта и это создает дополнительный доход, государствам-членам ЕС предстоит решить, каким образом данный доход будет использован.
6. Чтобы избежать нежелательных непропорциональных колебаний, сборы, упомянутые в параграфах 3, 4 и 5, могут быть усреднены при разумном увеличении железнодорожных услуг и расписания движения поездов. Однако относительная величина сборов за пользование железнодорожной инфраструктурой должна зависеть от расходов на услуги.
7. Предоставление услуг, указанных в пункте 2 Приложения II, не должно подпадать под действие настоящей Статьи. При установлении цен на услуги, изложенные в пункте 2 Приложения II, расчет должен производиться без ущерба обозначенным выше положениям в условиях конкурентной ситуации на железной дороге.
8. В случае если услуги, внесённые в список Приложения II, пункты 3 и 4, в качестве дополнительных или вспомогательных, предлагаются только одним поставщиком, налагаемый сбор для такой услуги должен сопоставляться с расходами на ее предоставление, рассчитанными на основе фактического уровня использования.
9. Сборы могут взиматься за пропускную способность, использующуюся для целей обслуживания инфраструктуры. Такие сборы не должны превышать чистые доходы, затраченные управляющим инфраструктурой на обслуживание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.