Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Условия, связанные с требованием к хорошей репутации
1. В соответствии с параграфом 2 настоящей Статьи государства-члены ЕС должны определить условия, которым должны удовлетворять предприятия и транспортные менеджеры в целях соответствия требованию о наличии хорошей репутации согласно Статье 3(1)(b).
При определении того, удовлетворяет ли указанному требованию предприятие или нет, государства-члены ЕС должны учитывать деятельность самого предприятия, его транспортных менеджеров, а также любых других лиц, перечень которых может установить государство-член ЕС. В настоящей Статье любые упоминания о привлечении к ответственности, назначении санкций, совершении правонарушений относятся к самим предприятиям и к их транспортным менеджерам, а также любым другим лицам, перечень которых устанавливается государством-членом ЕС.
Условия, указанные в первом подпараграфе настоящей Статьи, должны включать как минимум следующее:
(a) отсутствие серьезных оснований для сомнений в хорошей репутации транспортных менеджеров или транспортных предприятий, к которым в том числе относятся: привлечение к ответственности, назначение санкций за любые серьезные нарушения национальных правил, действующих в области:
(i) коммерческого права;
(ii) законодательства о несостоятельности (банкротстве);
(iii) оплаты труда и соблюдения условий труда;
(iv) дорожного движения;
(v) профессиональной ответственности;
(vi) торговли человеческими органами или наркотиками;
(b) отсутствие у транспортных менеджеров и транспортных предприятий в государствах-членах ЕС фактов осуждения за совершение тяжких преступлений или назначения санкций за совершение серьезных нарушений правил Сообщества, касающихся:
(i) времени труда и отдыха, в том числе времени нахождения за рулем водителей, а также установки и использования записывающего оборудования;
(ii) максимально допустимой массы и габаритов коммерческих транспортных средств, используемых в международных перевозках;
(iii) начальной квалификации и непрерывного повышения уровня подготовки водителей;
(iv) пригодности к эксплуатации коммерческого транспорта, в том числе технического осмотра транспортных средств;
(v) доступа на рынок международных автомобильных перевозок, в том числе пассажирских;
(vi) обеспечения безопасности при перевозке автомобильным транспортом опасных грузов;
(vii) установки и использования устройств ограничения скорости в определенных категориях транспортных средств;
(viii) оборота и использования водительских удостоверений;
(ix) допуска к профессиональной деятельности;
(x) перевозок животных.
2. В целях положений, изложенных в пункте (b) третьего подпараграфа параграфа 1 настоящей Статьи:
(a) в случае, если транспортный менеджер или транспортное предприятие в одном или нескольких государствах-членах ЕС были осуждены за совершение тяжкого преступления или им были назначены санкции за совершение одного из серьезных нарушений правил Сообщества, перечисленных в Приложении IV к настоящему Регламенту, уполномоченный орган государства-члена ЕС учреждения данного предприятия или пребывания транспортного менеджера обязан своевременно и надлежащим образом полностью провести соответствующие административные процедуры, включая при необходимости проверку на территории соответствующего предприятия.
Указанные процедуры должны определить с учетом конкретных обстоятельств, будет ли утрата хорошей репутации соразмерным либо несоразмерным последствием в каждом конкретном случае. Указанные выводы должны быть оправданы и надлежащим образом обоснованы.
Если уполномоченный орган установит, что утрата хорошей репутации будет несоразмерным последствием в конкретном случае, он может принять решение о том, что хорошая репутация не считается утраченной. В этом случае причины такого решения должны быть зафиксированы в национальном реестре. Количество подобных решений должно быть отражено в отчете, который представляется в соответствии со Статьей 26(1).
Если уполномоченный орган установит, что утрата хорошей репутации будет являться соразмерным последствием, то привлечение к ответственности и назначение санкций повлечет за собой ее утрату;
(b) Европейская Комиссия должна установить перечень категорий и видов нарушений правил Сообщества и степени их тяжести, которые в дополнение к тем, что изложены в Приложении IV к настоящему Регламенту, могут привести к утрате хорошей репутации. Государства-члены ЕС должны учитывать информацию о подобных нарушениях, в том числе полученную от других государств-членов ЕС, при определении приоритетов для проведения проверок в соответствии со Статьей 12(1).
Эти меры, разработанные для внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента путем их дополнения и связанные с указанным выше перечнем нарушений, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, указанной в Статье 25(3).
С этой целью Европейская Комиссия должна:
(i) установить перечень категорий и видов правонарушений, которые совершаются наиболее часто;
(ii) установить степень серьезности правонарушений в зависимости от риска наступления последствий в виде причинения смерти или тяжких телесных повреждений человеку;
(iii) определить срок, в течение которого повторное совершение нарушения должно рассматриваться как более серьезное, с учетом числа водителей, участвующих в перевозках, которыми управляет транспортный менеджер.
3. Требования, установленные в Статье 3(1)(b), не могут считаться выполненными до истечения срока реабилитации после совершения нарушения или применения любых других эквивалентных мер в соответствии с национальным законодательством государств-членов ЕС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.