Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Участие EASA и национальных органов в сфере гражданской авиации в расследованиях в области безопасности
1. Органы по проведению расследований в сфере безопасности должны при условии выполнения требования об отсутствии конфликта интересов предлагать EASA и национальным органам в сфере гражданской авиации соответствующих Государств-членов ЕС в рамках их компетенции назначать представителей для участия:
(а) в расследовании в сфере безопасности в качестве консультантов уполномоченного по расследованию согласно Статье 5(1) и (2), проводимому на территории Государства-члена ЕС или на территории, указанной в Статье 5(2), под контролем и на усмотрение уполномоченного по расследованию;
(b) в качестве консультантов, назначаемых в соответствии с настоящим Регламентом для содействия уполномоченному(-ным) представителю(-лям) Государств-членов ЕС, в расследовании в сфере безопасности, проводимом на территории третьего государства, в которое органу по проведению расследований в сфере безопасности предложено назначить уполномоченного представителя в соответствии с международными стандартами и рекомендуемой практикой проведения расследований авиационных аварий и инцидентов, под руководством уполномоченного представителя.
2. Участники, указанные в параграфе 1, должны иметь право, в частности:
(а) на посещение места происшествия и осмотр обломков;
(b) на предложение вопросов для проведения допроса и получения свидетельских показаний;
(с) на получение копий всех существенных документов и получение всей имеющей значение фактической информации;
(d) на участие в оглашении записанной информации, за исключением информации, полученной с записывающих устройств в кабине воздушного судна;
(e) на участие в следственных действиях за пределами места происшествия, таких как исследование деталей, тестирование и моделирование, технические брифинги и собрания по поводу прогресса расследования, за исключением тех, которые посвящены определению причин или формулированию рекомендаций по безопасности.
3. EASA и национальные органы в сфере гражданской авиации должны содействовать проведению расследования, в котором они участвуют, путем предоставления запрошенной информации, консультантов и оборудования уполномоченному на проведение расследования по безопасности органу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.