Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Перечень
примеров серьезных инцидентов
Перечисленные инциденты являются типичными примерами инцидентов, которые с большой вероятностью можно отнести к серьезным инцидентам. Перечень не является исчерпывающим и служит лишь руководящим указанием применительно к определению понятия 'серьезный инцидент':
- опасное сближение, требующее совершения маневра уклонения для того, чтобы избежать столкновения или небезопасной ситуации, либо те случаи, когда маневр уклонения был бы уместен,
- едва не случившееся столкновение с землей в контролируемом полете,
- прерванный взлет с закрытой или занятой взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки, за исключением разрешенных операций вертолетов, либо с не назначенной взлетно-посадочной полосы,
- взлет с закрытой или занятой взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки, за исключением разрешенных операций вертолетов, либо с не назначенной взлетно-посадочной полосы,
- посадка или попытка посадки на закрытую или занятую взлетно-посадочную полосу или рулежную дорожку, за исключением разрешенных операций вертолетов, либо на не назначенную взлетно-посадочную полосу,
- серьезные отклонения от предполагаемого поведения воздушного судна во время взлета или начального набора высоты,
- огонь или дым в пассажирском салоне, багажном отделении или воспламенения в двигателе, даже если указанные воспламенения были погашены с помощью средств тушения,
- происшествия, требующие аварийного использования кислорода экипажем воздушного судна,
- структурные нарушения воздушного судна или разрушение двигателя, в том числе, неконтролируемые сбои турбинных двигателей, не классифицируемые в качестве аварий,
- многочисленные нарушения одной или нескольких систем воздушного судна, серьезно влияющие на его эксплуатацию,
- нарушение работоспособности экипажа во время полета,
- количество топлива, требующее объявления пилотом чрезвычайной ситуации,
- несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу, классифицируемый степенью опасности А согласно Руководству по предотвращению неразрешенных выездов на взлетно-посадочную полосу (ИКАО Doc 9870), которое содержит информацию о классификации по степени опасности,
- инциденты во время взлета или посадки. Такие инциденты как недолет до торца взлетно-посадочной полосы, выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы либо выкатывание за боковые пределы взлетно-посадочной полосы,
- нарушения систем, погодные явления, эксплуатация за пределами диапазона эксплуатационных режимов полета и иные происшествия, которые могли бы вызвать сложности в управлении воздушным судном,
- нарушения более чем одной системы в альтернативной системе, обязательной для управления полетами и навигации.
<< Статья 26. Вступление в силу |
||
Содержание Регламент Европейского парламента и Совета Европейского Союза 996/2010 от 20 октября 2010 г. о расследовании и предотвращении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.