Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Отчет о расследовании
1. Каждое расследование в сфере безопасности должно заканчиваться составлением отчета в форме, соответствующей типу и серьезности аварии или серьезного инцидента. В отчете должно быть указано, что единственной целью расследования в сфере безопасности является предотвращение аварий и инцидентов в будущем, а не установление вины или возложение ответственности. В тех случаях, когда это уместно, отчет должен содержать рекомендации по безопасности.
2. Отчет должен охранять анонимность любого лица, причастного к аварии или серьезному инциденту.
3. Если отчет составляется до окончания расследования по безопасности, до его публикации орган по проведению расследований в сфере безопасности вправе запросить комментарии заинтересованных органов, в том числе, EASA, а через них и комментарии заинтересованных владельца сертификата на конструкцию, производителя и эксплуатанта. Они должны быть связаны положениями о профессиональной тайне применительно к содержанию соответствующих консультаций.
4. До публикации окончательного отчета орган по проведению расследований в сфере безопасности должен запросить комментарии заинтересованных органов, в том числе, EASA, а через них и комментарии заинтересованных владельца сертификата на конструкцию, производителя и эксплуатанта, которые в свою очередь должны быть связаны положениями о профессиональной тайне применительно к содержанию соответствующих консультаций. Запрашивая указанные комментарии, орган по проведению расследований в сфере безопасности должен следовать международным стандартам и рекомендуемой практике.
5. Информация, указанная в Статье 14, должна быть включена в отчет только в том случае, если она имеет значение для анализа аварии или серьезного инцидента. Информация или часть информации, не относящаяся к указанному анализу, раскрываться не должна.
6. Орган по проведению расследований в сфере безопасности должен опубликовать окончательный отчет в максимально возможно короткие сроки и, по возможности, в течение 12 месяцев со дня аварии или серьезного инцидента.
7. Если окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, орган по проведению расследований в сфере безопасности должен публиковать предварительные отчеты, как минимум, каждую годовщину аварии или серьезного инцидента с указанием прогресса в расследовании и поднятых вопросов, связанных с безопасностью.
8. Орган по проведению расследований в сфере безопасности должен направить копии окончательного отчета и рекомендаций по безопасности как можно быстрее:
(а) органам по проведению расследований в сфере безопасности и органам в сфере гражданской авиации заинтересованных Государств, а также ИКАО в соответствии с международными стандартами и рекомендуемой практикой;
(b) адресатам рекомендаций по безопасности, содержащихся в отчете;
(с) Европейской Комиссии и EASA, за исключением случаев, когда отчет находится в открытом доступе с помощью электронных средств связи. В этом случае орган по проведению расследований в сфере безопасности должен уведомить их об этом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.