Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Требования
1. Транспортные средства категории М1 и N1 должны быть:
- пригодны для повторного использования и/или для вторичной переработки не менее чем на 85% по массе, и
- пригодны для повторного использования и/или для восстановления не менее чем на 95% по массе
в соответствии с процедурами, установленными в настоящем Приложении.
2. Для получения одобрения типа транспортного средства производитель обязан предоставить информацию в надлежащей форме, установленной в соответствии с Приложением А Стандарта ISO 22628:2002. Данная информация включает классификацию материалов.
К указанной форме должен прилагаться список демонтируемых комплектующих частей, заявленных производителем на стадии разборки, а также рекомендуемые производителем способы их переработки.
3. В рамках применения пунктов 1 и 2 производитель должен продемонстрировать органу по сертификации соответствие эталонного транспортного средства установленным требованиям. Подлежит применению метод расчета, установленный в Приложении B к Стандарту ISO 22628: 2002.
Производитель должен быть готов продемонстрировать соответствие любой модификации в рамках вида транспортных средств требованиям настоящей Директивы.
4. При отборе соответствующих транспортных средств необходимо принять во внимание следующие критерии:
- тип кузова,
- доступные варианты отделки салона*(8),
- доступное дополнительное оборудование*(9), которое может быть установлено в зоне ответственности производителя.
5. Если орган по выдаче одобрения типа и производитель испытывают затруднения при определении наиболее сложного вида транспортного средства для последующего повторного использования, вторичной переработки и восстановления, эталонное транспортное средство следует выбирать, исходя из следующих критериев:
(a) все "типы кузова" в соответствии с пунктом 1 части C Приложения II к Директиве 70/156/ЕЭС для транспортных средств категории М1;
(b) все "типы кузова", например, фургон, грузовой автомобиль без кузова, пикап и т.д. для транспортных средств категории N1.
6. При проведении расчетов покрышки следует рассматривать как пригодные для вторичной переработки материалы.
7. Масса должна быть выражена в кг с точностью до одного знака после запятой. Коэффициенты должны высчитываться в процентах с точностью до одного знака после запятой и округляться следующим образом:
(a) если цифра, следующая за десятичным разрядом в диапазоне от 0 до 4, итоговое значение округляется в меньшую сторону;
(b) если цифра, следующая за десятичным разрядом в диапазоне от 5 до 9, итоговое значение округляется в большую сторону.
8. При проведении проверки расчетов, указанных в настоящем Приложении, орган, ответственный за выдачу одобрения типа транспортного средства, устанавливает согласованность данных, представленных в информационной форме, указанной в пункте 2, рекомендованной стратегии, предлагающейся к сертификату соответствия согласно Статье 6(1) настоящей Директивы.
9. При проверке материалов и массы комплектующих частей производитель должен обеспечить необходимый доступ органу, ответственному за выдачу одобрения типа к транспортным средствам и комплектующим частям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.