Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 6. Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт"

Приложение 6

 

Правила
применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт"

 

I. Общие положения

 

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы являются предельными максимальными.

1.4. При заключении договоров с грузовладельцами или его представителями Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

1.7. Классификация тарифов.

1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:

тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых с территории Порта за границу;

тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;

тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.

1.7.2. В зависимости от схемы погрузки и выгрузки грузов тарифы подразделяются на две группы:

прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);

с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).

1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:

1-я категория: судно - склад - транспортное средство или обратно;

2-я категория: судно - склад или обратно;

3-я категория: склад - транспортное средство или обратно.

 

II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за осуществление погрузки и выгрузки грузов

 

2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту.

2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.

2.1.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).

2.1.3. Выгрузка грузов из судов и погрузка в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.1.4. Документальное оформление приема груза.

2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.1.6. Расстановка железнодорожных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости запорно-пломбировочных устройств, закруток).

2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов*, и передача его грузовладельцу.

2.1.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории.

2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.

2.2.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).

2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.2.4. Документальное оформление приема груза.

2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

2.2.6. Внутрискладское перемещение груза в Порту (за исключением перемещений, связанных с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащим грузовладельцам или арендуемых ими).

2.2.7. Зачистка (уборка) складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.2.9. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.

2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости запорно-пломбировочных устройств, закруток).

2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов*, и передача его грузовладельцу.

2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту.

2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.

2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.

2.3.3. Расстановка железнодорожных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.3.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).

2.3.5. Документальное оформление приема груза.

2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов*, и передача его грузовладельцу.

2.3.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории.

2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.

2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.

2.4.3. Расстановка железнодорожных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.4.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).

2.4.5. Документальное оформление приема груза.

2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в Порту (за исключением перемещений, связанных с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемым ими).

2.4.9. Зачистка (уборка) складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.4.11. Подвозка грузов от складов до борта судна.

2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.

2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов*, и передача его грузовладельцу.

2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.5. Тарифы 2-й категории

Тарифы 2-й категории включают**:

по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1. - 2.2.7., 2.2.15. (по схеме "судно - склад");

по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.15. (по схеме "склад - судно").

2.6. Тарифы 3-й категории

Тарифы 3-й категории включают**.

по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8. - 2.2.15. (по схеме "склад - транспортное средство");

по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1. - 2.4.7., 2.4.15 (по схеме "транспортное средство - склад").

2.7. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в главе II, оплачиваются в соответствии с договорными отношениями.

 

III. Применение тарифов

 

3.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов.

3.1.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к настоящему приказу ФСТ России.

3.1.2. Определение тарифов за погрузку и выгрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 2 приложения 1 к настоящему приказу ФСТ России.

3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к настоящему приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.

3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема - передачи груза, а также по справкам грузовладельцев и их представителей.

3.2.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

кубический метр (лесные грузы);

количество единиц (автотехника, контейнеры).

3.2.2. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах данных о весе лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициентам:

для леса круглого - 0,88;

для пиломатериалов - 0,66.

3.2.3. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.3. Определение стоимости погрузки и выгрузки грузов.

3.3.1. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа на количество груза.

3.4. Определение количества дней хранения.

3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.

3.4.2. Последним днем хранения является день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.

3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.

3.5. В зависимости от условий перевозки по договору на погрузку и выгрузку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перегружаемого груза) Порт вправе увеличить срок применения тарифов первого дня хранения в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу ФСТ России.

3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки, время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику).

3.7. Стоимость хранения грузов оплачивается по тарифам за хранение, указанным в приложении 2 к приказу ФСТ России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.

3.8. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом, либо применения новых технологий перегрузки, Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в ФСТ России материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги).

 

______________________________

* стоимость операции включает стоимость бланков

** тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.