Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к
Методическим рекомендациям
Модельные нормативные правовые акты, предусматривающие информационную поддержку социально ориентированных НКО
Модельный нормативный правовой акт "Об информационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций"
Высшее должностное лицо
________________________________
(наименование муниципального
образования)
Постановление
(наименование высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации)
"Об информационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций"
В соответствии с пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Закона "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в________________ (наименование субъекта Российской Федерации" ____________ (наименование высшего исполнительного органа субъекта РФ) постановляет:
1. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в _______________ (наименование субъекта Российской Федерации) осуществляется следующими способами:
1) создания региональной информационной системы в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в порядке установленном ____________ (наименование высшего исполнительного органа субъекта РФ или муниципального образования);
2) распространение социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с Положением, приведенным в Приложении к настоящему постановлению.
2. _______________ (наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в рамках региональной целевой программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций утверждает перечень мероприятий по информационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и сроки их реализации, а также объем бюджетных средств, выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий.
3. Реализацию мер по информационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляет _____________ (наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - Уполномоченный орган).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на __________________________________________________________________ (ФИО, должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за поддержку социально ориентированных НКО).
5. Настоящее постановление вступает в силу _______________________.
________________
Приложение
к постановлению
N___ от ___________
Положение
о распространении социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок содействия органов государственной власти распространению социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в _______________ (наименование субъекта Российской Федерации).
2. Организационное обеспечение распространения социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций
2. Реализацию мер по содействию распространению социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в _______________ (наименование субъекта Российской Федерации) осуществляет _____________ (наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - Уполномоченный орган).
3. Принятие решений по вопросам оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, связанным с оценкой материалов социальной рекламы, размещаемой по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, с выявлением победителей конкурсов, а также по иным вопросам, предусмотренным настоящим Положением, осуществляется Уполномоченным органом на основании заключения Экспертного совета по социальной рекламе (далее - Экспертный совет).
4. Состав Экспертного совета утверждается согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5. Положение о деятельности Экспертного совета, в том числе в части порядка проведения заседаний, принятия решений, устанавливается Уполномоченным органом.
(Заседания проводятся по мере необходимости, с предварительным оповещением членов Экспертного совета о заседании не менее, чем за 7-10 дней.
Уполномоченный орган формирует повестку дня заседания Экспертного совета и осуществляет организационное и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета.
Экспертный совет принимает решение большинством голосов при условии, что в заседании принимают не менее 50% членов Экспертного совета.
Деятельность Экспертного совета подлежит освещению в сети Интернет (на сайте Уполномоченного органа), а также в __________ (наименование печатного издания).)
3. Распространение социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций
6. Основные принципы государственной поддержки распространения социальной рекламы:
1) принцип консолидации усилий;
2) принцип комплексности воздействия;
3) принцип адресности рекламных кампаний;
4) принцип учета интересов большинства групп населения.
9. Перечень социальных рекламных компаний на каждый календарный год утверждается Уполномоченным органом на основании заключения Экспертного совета.
10. Разработка и реализация каждой социальной рекламной кампании осуществляется в следующем порядке:
поступление заявки на распространение социальной рекламы от социально ориентированной некоммерческой организации в Уполномоченный орган;
рассмотрение поступившей заявки на заседании Экспертного совета в целях принятия решения о возможности проведения социальной рекламной кампании по поданной заявке;
разработка проекта социальной рекламной кампании и его рассмотрение Экспертным советом;
заключение договоров, обеспечивающих распространение рекламных материалов;
проведение социальной рекламной кампании;
анализ эффективности завершившейся социальной рекламной кампании.
11. Заявка на разработку проекта социальной рекламной кампании должна содержать следующую информацию:
1) описание ситуации и постановка проблемы (информация о деятельности организации, существующих задачах и проблемах, которые необходимо решить средствами социальной кампании, а также информация об опыте реализации предыдущих кампаний, данные об их эффективности и другая информация, способствующая лучшему пониманию стоящих перед кампанией социальной рекламы задач);
2) цель социальной рекламной кампании (информация о ключевых целях социальной кампании);
3) описание целевой аудитории (пол, возраст и иных социально-демографических, поведенческих и иных характеристиках целевой аудитории социальной рекламной кампании);
4) ключевое сообщение социальной рекламной кампании (какую информацию необходимо передать целевой аудитории, каких изменений добиться в изменении ее представлениях, отношении и поведении);
5) рекомендации по креативной и медийной стратегии (пожелания по тону коммуникации, типам медиаканалов и т.д.);
6) критерии оценки эффективности кампании (данные о том, по каким показателям коммуникативной и итоговой эффективности может быть оценена проведенная кампания);
7) сроки проведения социальной рекламной кампании.
12. Проект социально рекламной кампании подлежит оценке Экспертным советом по следующим критериям:
соответствие проекта условиям заявки, а также действующему законодательству о рекламе;
наличие четко определенных целей проекта и целевой аудитории, на которую направлена социальная реклама;
соответствие содержания и способов доведения социальной рекламы целям проекта и особенностям целевой аудитории;
экономичность.
Приложение 1
Положению, утвержденному
Постановлением
от __________ г. N_______
Состав
Экспертного совета по социальной рекламе
__________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования)
(ФИО) - |
(Должность) - Председатель Экспертного совета |
(ФИО) - |
(Должность) - заместитель председателя Экспертного совета |
Члены комиссии:
(ФИО) - |
(Должность) |
(ФИО) - |
(Должность) |
(ФИО) - |
(Должность) |
(ФИО) - |
(Должность) |
(ФИО) - |
(Должность) |
(ФИО) - |
(Должность) |
(ФИО) - |
(Должность) |
В состав Экспертного совета целесообразно включать от 7 до 11 человек.
В состав Экспертного совета входят представители социально ориентированных НКО, представители Уполномоченного органа государственной власти и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
В состав Экспертного совета могут входить представители иных государственных органов. Количество представителей государственных органов в составе Экспертного совета должно составлять менее половины из общего числа членов Экспертного совета.
Модельный нормативный правовой акт "О проведении открытого конкурса информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году"
Постановление
(наименование высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации)
"О проведении открытого конкурса информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году"
В соответствии с (законом субъекта Российской Федерации о бюджете на ____ год и плановый период _______ годов), постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году, согласно приложению N 1.
2. Утвердить форму заявки на участие в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году, согласно приложению N 2.
3. _____________ (наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - Уполномоченный орган) обеспечить реализацию мер по проведению открытого конкурс информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на _________________________________________________________________ (ФИО, должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за поддержку социально ориентированных НКО).
5. Настоящее постановление вступает в силу _______________________.
________________
Приложение N 1
к Постановлению
от ___________ N _______
Положение
о порядке проведения открытого конкурса информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году
1. Открытый конкурс информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году (далее - конкурс), проводится в целях размещения в СМИ социальной рекламы, в том числе представляемой социально ориентированными некоммерческими организациями.
2. Конкурс организуется и проводится Уполномоченным органом среди юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих издание периодических печатных изданий или производство и/или распространение сетевых изданий, теле-, радиопрограмм, иной формы периодического распространения массовой информации (далее - СМИ).
3. Информационное сообщение в открытом доступе размещается на официальном сайте и публикуется в ___________ (наименование соответствующего печатного издания) не позднее дня начала срока приема документов.
Информационное сообщение должно содержать:
а) наименование организатора конкурса, его почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты (с указанием времени приема, номера комнаты, номера телефона);
б) сведения о том, что конкурс является открытым;
в) порядок, место, дату и время начала и окончания приема документов.
4. Срок подведения итогов конкурса - не более __*(7) календарного дня со дня окончания срока подачи документов.
5. На конкурс предоставляются проекты по размещению социальной рекламы в СМИ, в том числе в объеме не __ % представляемой к размещению социально ориентированными некоммерческими организациями, в случае наличия соответствующего количества обращений от них.
Социально ориентированные организации могут обращаться в СМИ за размещением социально рекламы, получившей одобрение Экспертного совета в соответствии с порядком установленным ___________ (наименование высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации).
6. Срок реализации проектов за счет бюджета - с момента заключения договоров на право предоставления субсидии по 31 декабря _____ года. Срок реализации проектов за счет собственных средств организаций - _____ год.
7. Проекты представляются на конкурс в соответствии с утвержденной формой заявки (приложение N 2 к настоящему Постановлению).
Заявка(и) на участие в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году (по одной заявке на каждый проект), должна содержать:
наименование проекта;
полное название организации, соответствующее выписке из единого государственного реестра юридических лиц;
полное название средства массовой информации, соответствующее свидетельству о регистрации средства массовой информации;
ФИО руководителя организации-соискателя, ФИО редактора СМИ, ФИО координатора проекта с указанием контактных телефонов;
сведения о тираже, зоне распространения, периодичности, формате выхода для периодических печатных изданий; о периодичности, объеме собственного вещания, зоне охвата для теле-, радиопрограмм; о территории распространения для сетевых изданий; а также об основной направленности СМИ, структуре информационных материалов, наличии специальных рубрик по освещению значимых тем;
описание целей и задач проекта, содержания и форм реализации проекта, ожидаемого эффекта от реализации проекта;
календарный план выхода материалов с указанием примерного названия статьи/передачи, даты выхода и их объемов;
калькуляцию стоимости производства и размещения одного квадратного сантиметра / одной минуты / одной публикации;
сведения об объемах и источниках финансирования.
Заявка должна быть подписана руководителем организации - соискателя, редактором средства массовой информации, главным бухгалтером организации-соискателя, координатором проекта и заверена печатью (при ее наличии).
К заявке прилагается:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи документов, или нотариально заверенная копия данного документа;
копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью;
копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право организации - соискателя осуществлять выпуск указываемого периодического печатного издания (для периодических печатных изданий);
копия лицензии на вещание, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью (для теле-, радиопрограмм при ее наличии);
копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право организации - соискателя производить и/или распространять программу в указываемых электронных средствах массовой информации (для теле-, радиопрограмм, не имеющих лицензии на вещание);
копия документа, устанавливающего расценки на производство и размещение рекламы в указываемом средстве массовой информации, заверенная подписью руководителя организации - соискателя и печатью;
информация об участии организации - соискателя в аналогичных конкурсах в предыдущие годы (название проекта, год его реализации, результативность).
8. Организации - соискателю отказывается в допуске к конкурсу в случае:
- несоответствия документов, поданных на конкурс, установленным требованиям;
- выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
9. Лучшие проекты определяются комиссией по проведению открытых конкурсов информационных проектов на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году (далее - Комиссия), действующей на основании Положения, утверждаемого Уполномоченным органом.
10. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении определяется Уполномоченным органом.
11. Комиссией утверждается перечень информационных проектов - победителей конкурса. Перечень информационных проектов - победителей конкурса размещается в официальных Интернет-ресурсах в открытом доступе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к Постановлению
от ___________ N _______
Заявка
на участие в открытом конкурсе информационных проектов, направленных
на публикацию социальной рекламы в средствах массовой информации в _____ году
1. Наименование проекта
_________________________________________________________________________
2. Информация о СМИ и организации-соискателе проекта:
3.1 Название СМИ (соответствующее свидетельству о регистрации средства
массовой информации)____________________________________________________
3.2 Полное название организации-соискателя проекта (соответствующее
выписке из единого государственного реестра юридических лиц)
_________________________________________________________________________
3.3 Руководитель организации-исполнителя проекта (ФИО, должность,
телефон) ________________________________________________________________
3.4 Редактор средства массовой информации (ФИО, должность, телефон)
_________________________________________________________________________
3.5 Координатор проекта (ФИО, должность представителя СМИ, ответственного
за реализацию проекта, телефон) _________________________________________
3.6 Банковские реквизиты организации-исполнителя (индекс, адрес
местонахождения, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН, БИК, КПП)
_________________________________________________________________________
3.7 Дополнительная информация (указывается: тираж, периодичность выхода,
зона распространения, формат; основная направленность СМИ, структура
информационных материалов, наличие специальных рубрик по освещению
социально значимых тем)
4. Информация:
4.1. Календарный план выхода материалов:
4.2.
N |
Примерное название статьи (теле-, радиопередачи), тематика |
Дата опубликования (выхода в эфир) |
Объем материала (кв.см., минут, шт.) |
|
|
(возможно указание месяца опубликования, выхода в эфир) |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||
в том числе за счет средств бюджета |
|
||
в том числе за счет иных средств |
|
4.3. Калькуляция стоимости одного квадратного сантиметра /одной минуты / одной публикации (для сетевых изданий) размещения материалов по значимой тематике
N |
Наименование статей затрат |
Кол-во |
Цена |
Сумма, руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Себестоимость 1 кв.см./мин/публикации |
|
|
|
|
Цена 1 кв.см/мин/публикации |
|
|
|
___________________ _______________________ _____________________________
(должность (подпись и печать) (расшифровка подписи)
руководителя)
Редактор СМИ _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Координатор _______________________ _____________________________
проекта (подпись) (расшифровка подписи)
(указывается дата подачи заявки)
Модельный нормативный правовой акт "О создании региональной информационной системы в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"
Постановление
(наименование высшего исполнительного органа субъекта РФ или муниципального образования)
"О создании региональной (муниципальной) информационной системы в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"
В соответствии с пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей ___ закона __________(наименование закона субъекта Российской ) ____________ (наименование высшего исполнительного органа субъекта РФ или муниципального образования) постановляет:
1. Утвердить Положение о региональной (мунициальной) информационной системе в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (Приложение 1).
2. ______________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ или муниципального образования) в течение ____ с момента вступления в силу настоящего постановления обеспечить создание региональной (муниципальной) информационной системы в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Настоящее постановление вступает в силу _____________________.
Приложение 1
к постановлению
N___ от ___________
Положение
о региональной (муниципальной) информационной системе в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок создания и функционирования региональной (муниципальной) информационной системы в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Информационная система).
2. Информационная система создается в целях объединения и представления в сети Интернет общественно значимой информации о реализации государственной (муниципальной) политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории ______ (наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования).
3. Принципами, на основе которых создается и функционирует Информационная система, являются:
а) применение современных информационных технологий для обеспечения автоматизированной обработки сведений и их передачи по цифровым линиям связи;
б) однократный ввод и многократное использование данных;
в) персональная ответственность должностных лиц участников информационного обмена за полноту и достоверность сведений, их своевременную передачу и изменение, а также хранение и уничтожение в установленном порядке;
г) соблюдение законодательства о защите информации.
4. Участниками информационного обмена в Информационной системе являются оператор Информационной системы, поставщики информации в Информационную систему и пользователи Информационной системы.
5. Оператором Информационной системы является лицо, определяемое ________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования) в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Поставщиками информации в Информационную систему являются:
1) ________ (наименование высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
2) ________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования по управлению имуществом);
3) ________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
4) социально ориентированные некоммерческие организации.
Поставщиками информации могут являться иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также иные органы и организации в случае, если на указанные органы и организации возложены в установленном законодательством Российской Федерации или законодательством __________ (наименование субъекта Российской Федерации) порядке обязанности в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
7. Поставщик информации заключает с оператором Информационной системы соглашение об информационном обмене в соответствии с настоящим Положением.
8. Пользователями Информационной системы являются поставщики информации и иные физические и юридические лица.
Права поставщиков информации как пользователей Информационной системы определяются соглашением об информационном обмене, заключаемом в соответствии с настоящим Положением. Иные лица имеют право доступа к информации из Информационной системы, которая является общедоступной.
9. Поставщики информации осуществляют обработку информации с помощью технических и программных средств, позволяющих обеспечить автоматизированный ввод сведений в Информационную систему и защиту информации, обеспечивают соблюдение законодательства о персональных данных, а также используют электронные подписи в ходе электронного документооборота в Информационной системе.
10. Обеспечение функционирования Информационной системы осуществляется путем применения стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, открытых стандартов, форматов, широко известных библиотек, классификаторов учетных данных, словарей, справочников и стандартных протоколов.
11. Оператор Информационной системы в целях функционирования Информационной системы:
а) обеспечивает с использованием современных информационных технологий бесперебойную эксплуатацию технических средств Информационной системы;
б) осуществляет автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение сведений, а также их представление в установленном порядке пользователям Информационной системы;
в) поддерживает режим защиты информации;
г) контролирует формирование реестров и нормативно-справочной информации в Информационной системе;
д) обеспечивает разграничений прав доступа пользователей к Информационной системе.
12. Поставщики информации в соответствии с действующим законодательством, требованиями настоящего Положения обеспечивают автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение, передачу сведений, подлежащих включению в Информационную систему.
13. Пользователи Информационной системы обеспечивают прием информации из Информационной системы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
14. Доступ участников информационного обмена к Информационной системе осуществляется с учетом требований настоящего Положения, а также установленных законодательством Российской Федерации ограничений по использованию информации, в том числе персональных данных. Поставщики информации при получении доступа к Информационной системе обязаны использовать программно-технические средства, позволяющих осуществлять их идентификацию.
15. Регистрация пользователей и поставщиков информации и подключение их к Информационной системе осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по использованию Информационной системы, утверждаемой оператором Информационной системы.
16. Информационный обмен между оператором Информационной системы и поставщиками информации осуществляется после заключения соглашения об информационном обмене. Заключение соглашение может осуществляться как путем составления бумажного документа, так и с помощью электронных подписей.
17. Информация в Информационную систему и из Информационной системы предоставляется бесплатно.
18. Обеспечение информационной безопасности Информационной системы осуществляется в целях защиты персональных данных и конфиденциальной информации, содержащихся в Информационной системе в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, нормативно-технических, руководящих и методических документов по обеспечению информационной безопасности, включая Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
19. В Информационную систему предоставляется следующая информация:
1) о формах, видах, условиях и порядке предоставления поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) о реализации региональных (муниципальных) программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) о социально ориентированных некоммерческих организаций, получающих государственную поддержку с указанием видов деятельности, осуществляемых каждой социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, а также об общественно значимых (социальных) программах социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставлена поддержка;
4) о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций:
наименование;
контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, веб-сайт;
миссия (цели), задачи деятельности;
структура органов управления (без персональных данных);
основные виды деятельности, услуги;
описание реализуемых проектов (краткое описание, источники и объем финансирования, время выполнения проекта, примеры);
доходы организации (целевые поступления, доходы от коммерческой деятельности);
расходы организации (расходы по целевым средствам (программная деятельность), расходы на коммерческую деятельность, административные расходы.
20. Соглашением о предоставлении поддержки социально ориентированной некоммерческой организации может предусматриваться обязанность социально ориентированной некоммерческой организации по предоставлению расширенной информации о своей деятельности.
21. Общедоступная информация, находящаяся в Информационной системе, размещается в сети Интернет на официальном сайте _______ (наименование высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации).
22. К общедоступной информации, входящей в состав Информационной системы, право доступа имеют любые физические и юридические лица на бесплатной основе. К иной информации имеют право доступа поставщики информации.
23. К общедоступной информации, подлежащей размещению в открытом доступе в сети "Интернет", относится информация, обязательная для представления социально ориентированной некоммерческой организацией или органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством ________ (наименование субъекта Российской Федерации). Иная информация, в том числе указанная в соглашении о предоставлении государственной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации, относится к информации ограниченного доступа, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.