Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций
от 25 февраля 2011 г. N 122
План
мероприятий повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
N |
Наименование мероприятия (работы) |
Ответственное структурное подразделение |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приведение инструкций, касающихся исполнения государственных услуг, размещенных на Едином портале государственных услуг (функций), в соответствие с Временными порядками оказания государственных услуг в электронном виде. |
Управление по надзору в сфере информационных технологий (Д.В. Тарасов); Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (М.Ю. Ксензов); Управление разрешительной работы в сфере связи (В.Н. Угрюмова); Управление контроля и надзора в сфере связи (В.П. Кириков); Управление по защите прав субъектов персональных данных (Л.Б. Васильева); Административное управление (С.А. Пойлов); Правовое управление (Б.А. Едидин). |
25 марта 2011 г. |
2 |
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг, относящихся к сфере ведения Роскомнадзора (14 услуг), на предмет наличия в них норм в соответствии с требованиями 5 этапа перехода. |
Правовое управление (Б.А. Едидин); Управление по надзору в сфере информационных технологий (Д.В. Тарасов); Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (М.Ю. Ксензов); Управление разрешительной работы в сфере связи (В.Н. Угрюмова); Управление контроля и надзора в сфере связи (В.П. Кириков); Управление по защите прав субъектов персональных данных (Л.Б. Васильева); Административное управление (С.А. Пойлов). |
31 марта 2011 г. |
3 |
Доработка ведомственной информационной системы в части взаимодействия с "Единым порталом государственных услуг (функций)". |
Управление по надзору в сфере информационных технологий (Д.В. Тарасов). |
30 июня 2011 г. |
4 |
Приведение административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с требованиями ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при необходимости). |
Управление по надзору в сфере информационных технологий (Д.В. Тарасов); Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (М.Ю. Ксензов); Управление разрешительной работы в сфере связи (В.Н. Угрюмова); Управление контроля и надзора в сфере связи (В.П. Кириков); Управление по защите прав субъектов персональных данных (Л.Б. Васильева); Административное управление (С.А. Пойлов); Правовое управление (Б.А. Едидин). |
30 апреля 2011 г.* |
5 |
Подключение ведомственного центра телефонного обслуживания к единой системе центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг. |
Административное управление (С.А. Пойлов). Управление по надзору в сфере информационных технологий (Д.В. Тарасов). |
30 июня 2011 г.** |
______________________________
* в соответствии с п. 5 Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 г. N 112.
** в соответствии с п. 1 раздела II Протокола заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 1 февраля 2011 г. N 2.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 25 февраля 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.