Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1837р
"Об утверждении оперативного резерва локомотивов Центральной дирекции управления движением"
В целях снижения эксплуатационных расходов за счет приведения эксплуатируемого парка локомотивов для грузового движения к фактическим объемам перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2012 г.:
показатель состояния локомотивов в эксплуатируемом парке - "оперативный резерв Центральной дирекции управления движением" (далее - РД), с разбивкой по локомотивам грузового движения;
прилагаемый регламент постановки локомотивов в оперативный резерв Центральной дирекции управления движением и выдачи их в рабочий парк (далее - регламент);
прилагаемые формы первичного учета ТУ-184 ЭТД "Акт о постановке локомотива инвентарного парка ОАО "РЖД" в резерв Дирекции управления движением", ТУ-185 ЭТД "Акт о выдаче локомотива инвентарного парка ОАО "РЖД" из резерва Дирекции управления движением".
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директорам Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. и Проектно-конструкторского технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. разработать и ввести до 1 декабря 2012 г. установленным порядком в эксплуатацию программное обеспечение автоматизированной системы учета локомотивов в РД.
3. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. организовать изучение и обеспечить соблюдение регламента причастными работниками подведомственных структурных подразделений.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Краснощека А.А.
Первый вице-президент |
В.Н. Морозов |
Регламент вводится в действие с 1 декабря 2012 г.
Регламент
постановки локомотивов в оперативный резерв локомотивов Центральной дирекции управления движением и выдачи их в рабочий парк
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1837р)
I. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает порядок постановки, содержания и учета локомотивов в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (далее - РД), а также выдачи их в рабочий парк.
2. В РД учитываются локомотивы, входящие в состав эксплуатируемого парка, на срок от 12 часов до 3 суток.
Зачисление локомотива в РД осуществляется не ранее времени окончания его сдачи локомотивной или экипировочной бригадой в эксплуатационном локомотивном депо, или после окончания режима работы на станции.
3. Локомотив, отставляемый в РД, не проходит специальную подготовку и на него не составляется акт формы ТУ-124 "акт о постановке тягового подвижного состава на консервацию, резерв железной дороги" (далее - акт ТУ-124). Если локомотив, отставленный в РД, не введен в работу по истечении 3 суток, он должен быть переведен на техническое обслуживание в объеме ТО-5а и установленным порядком отставлен на консервацию в Дирекции тяги.
Запрещается отставлять и учитывать в РД локомотивы, находящиеся на техническом обслуживании ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5б и ТО-5в, на ремонте всех видов, на модернизации, а также находящиеся в ожидании технического обслуживания и ремонта указанных видов и модернизации.
II. Постановка локомотивов грузового движения в РД и выдача их в рабочий парк
1. Основанием для перевода локомотивов грузового движения из рабочего парка в РД или выдачи локомотивов из РД в рабочий парк является оперативный приказ начальника Центральной дирекции управления движением или его первого заместителя.
2. Приказы Центральной дирекции управления движением, подтверждающие перевод локомотивов в РД или их изъятие из РД, выдаются по инициативе:
начальника или заместителя региональной дирекции управления движением - на основании заявки, с указанием количества локомотивов по сериям в тяговых единицах, даты и времени их перевода в РД, по согласованию с начальником региональной дирекцией тяги - балансодержателем этих локомотивов.
3. Приказ содержит: количество локомотивов по типам, сериям и секционному составу, дату и время постановки в РД, номера локомотивов место их дислокации. Приказ на выдачу локомотивов в рабочий парк из РД оформляется аналогичным порядком с указанием времени изъятия из РД.
4. Приказ подготавливает локомотивный диспетчер управления движения Центральной дирекции управления движением и вводит его в АС ЭТД для передачи следующим абонентам:
- АС РД (задача АСОУП-2);
- Локомотивному диспетчеру региональной дирекции управления движением.
5. После получения приказа на перечисление локомотивов в РД (выдачу в эксплуатацию из РД) локомотивный диспетчер региональной дирекции управления движением передает в адрес начальника эксплуатационного локомотивного депо (через дежурного по депо) письменный приказ по следующей форме:
"Приказ N ... Дата... Время (часы, минуты) .... В соответствии с приказом ЦД поставить в РД (выдать в эксплуатацию из РД) локомотивы (электровозы, тепловозы) серии ... NN .... в количестве...ед. Начальник (заместитель начальника) дирекции управления движения (фамилия).... Передал ...(фамилия). Принял ... (фамилия)".
6. Переданный приказ на постановку локомотивов в РД (выдачу из РД) дежурный по эксплуатационному депо регистрирует в книге приказов (произвольной формы) и составляет:
- При постановке в РД - "Акт о постановке локомотива инвентарного парка ОАО "РЖД" в резерв Дирекции управления движением" формы ТУ-184 ЭТД (далее - акт ТУ-184 ЭТД). Форма акта ТУ-184 ЭТД приведена в Приложении 1.
- При изъятии из РД - "Акт о выдаче локомотива инвентарного парка ОАО "РЖД" из резерва Дирекции управления движением" формы ТУ-185 ЭТД (далее - акт ТУ-185 ЭТД). Форма акта ТУ-185 ЭТД приведена в Приложении 2.
7. Акты формы ТУ-184 ЭТД или ТУ-185 ЭТД регистрируются АС ЭТД и на их основе формируются и передаются в АСОУП сообщения 230 об отстановке/изъятии локомотивов в/из РД. Дата и время операции в с. 230 должны соответствовать дате и времени, указанных в актах форм ТУ-184 ЭТД или ТУ-185 ЭТД. Передача с. 230 из АС ЭТД в АСОУП должна быть выполнена не ранее 15 минут и не позднее 30 минут времени, указанном в полях "Дата начала состояния" и "Время начала состояния" сообщения.
8. В АСОУП сообщение проходит форматный и логический контроль. По результатам контроля АСОУП формирует диагностическое сообщение 497 с кодом обработки Ю1 0000 (сообщение принято) или Ю1 0009 (сообщение не принято, в блоках Ю2 передаются сведения об ошибках).
9. Если сообщение 230 не принимается, то АС ЭТД в адрес дежурного по депо направляет уведомление, что локомотив, указанный в с. 230, не может быть отставлен/изъят в/из РД и акт должен быть откорректирован.
10. Если сообщение 230 принимается, то из АС ЭТД в АСОУП передается идентификатор электронного документа (акта).
11. Сообщения 230 об отстановке (изъятии локомотивов в/из РД формируются АС ЭТД. Отмена сформированных сообщений 230 об отстановке/изъятии локомотивов в/из РД запрещена. Прием указанных сообщений из других систем не допускается.
12. Данные об изменении состояния локомотивов передаются в систему ЦОММ в установленном порядке.
III. Учет локомотивов в РД
1. Начальным моментом нахождения локомотивов в РД является дата и время оформления акта ТУ-184 ЭТД, после окончания сдачи локомотива локомотивной или экипировочной бригадой, при отстановке на специально выделенных путях станции по приемке прогревальщика (время, указанное в сообщениях 230 об отстановке в РД) в полях "Дата начала состояния" и "Время начала состояния" и оформлении актов ТУ-184 ЭТД, ТУ-185 ЭТД.
2. Изъятие локомотивов из РД осуществляется не позднее времени начала приемки его локомотивной бригадой.
Моментом окончания учета нахождения локомотива в РД является дата и время, указанные в акте формы ТУ-185 ЭТД. На основании акта формы ТУ-185 ЭТД из АС ЭТД в автоматическом режиме формируется в АСОУП сообщение 230 об изъятии локомотива из РД с датой и временем, указанным в акте.
Простой локомотивов в РД следует учитывать в эксплуатируемом парке (в группе учета нерабочий парк).
Получение информации о месте и времени нахождения локомотивов в РД как на железной дороге приписки локомотива, так и на других железных дорогах, производится из системы АС РД.
При продолжительности простоя локомотивов менее 12 часов в РД их следует учитывать в эксплуатируемом парке в ожидании работы от момента сдачи локомотивов локомотивной бригадой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1837р "Об утверждении оперативного резерва локомотивов Центральной дирекции управления движением"
Регламент и формы, утвержденные настоящим распоряжением, вводятся в действие с 1 декабря 2012 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением ОАО "РЖД" от 7 сентября 2020 г. N 1916/Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.