Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Конкурсной документации
от "_____"_____________ 2012 г. N ____
Техническое задание
на выполнение работ по круглосуточному эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году
Срок выполнения работ - с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, 365 дней, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Площади на выполнение работ по круглосуточному эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году
Наименование |
Единица измерения |
Площадь |
Административное здание: - адрес: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1, 2; - год постройки - 1830-е г.г. (городская усадьба А.И. Фонвизина; К.М. Губина; Н.Ф. Фон Мекк, Дворянский земельный банк) 1858 и 1869 г.г. изменение фасада арх. А.Стратилатов; - 2 этажа + подвал + чердак + флигель 3 эт. |
кв. м. |
стр. 1 - 3356,6 стр. 2 - 486,2 всего по д. 12 - 3842,8 |
Административное здание: - адрес: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14, стр. 1; - год постройки - 1870 особняк графини Е.П. Ростопчиной (Э.Ф. Матерн), арх. Стратилатов; - 2 этажа + подвал + чердак. |
кв. м. |
1433,4 |
Административное здание: - адрес: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15, стр. 1; - год постройки - 1890-е г.г. (доходный дом повышенной этажности), арх. К.Ф. Буссе; - 5 этажей + мансарда + подвал + чердак. |
кв. м. |
3921,6 (общая площадь здания 6817,5) |
Общая эксплуатируемая площадь |
кв. м. |
9197,8 |
Планирование организации работ
Дневная смена с 8.00 ч. до 17.00 ч. с понедельника по пятницу.
В течение рабочего времени обязательное нахождение на объекте заказчика (д. 12, д. 14 и д. 15) ИТР и обслуживающего персонала (в том числе ответственного за энергохозяйство зданий аттестованного главного энергетика исполнителя, ответственного за тепловое хозяйство зданий аттестованного главного инженера исполнителя).
Дежурная смена с 17.00 ч. до 8.00 ч. ежедневно и круглосуточно с обязательным нахождением на объекте заказчика (д. 12, д. 14 и д. 15) оперативного персонала.
Перечень основных работ:
1. Сети водопровода холодной и горячей воды, фекальной канализации:
Проведение суточного дежурного режима работы с ежедневным обходом для обеспечения контроля за состоянием сетей водоснабжения, канализации и устранения неисправностей:
- неплотностей в сварных стыках, резьбовых и фланцевых соединениях;
- замена неисправной запорной арматуры;
- набивка и перебивка сальников;
- уплотнение сгонов;
- восстановление элементов теплоизоляции и антикоррозионного покрытия;
- засоров в приборах и трубопроводах ХВС и ГВС во всех видах канализации и водостоков;
- замена прокладок в водопроводных кранах;
- замена смесителей;
- притирка пробковых кранов;
- прочистка сифонов;
- замена арматуры в смывных бачках;
- регулировка смывных бачков;
- прочистка фильтров;
- проверка плотности и заделка раструбов;
- проверка состояния и прочистка канализационных выпусков до 1 колодца;
- крепление санитарно-технических приборов;
- укрепление трубопроводов;
- проверка состояния пожарных стояков и запорно-регулирующей арматуры.
2. Центральное отопление (работы проводятся строго с соблюдением правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей):
2.1. Наружный осмотр систем центрального отопления;
2.2. Осмотр тепловых пунктов и бойлерной;
2.3. Регулировка отопительной системы;
2.4. Набивка сальников;
2.5. Разборка осмотр и очистка грязевиков, регулирующих кранов, вентилей, задвижек;
2.6. Укрепление приборов в местах их присоединения к трубопроводу;
2.7. Укрепление трубопроводов;
2.8. Проверка на прогрев отопительных приборов с регулировкой;
2.9. Ликвидация воздушных пробок в радиаторах;
2.10. Ликвидация воздушных пробок в стояках центрального отопления.
2.11. Обслуживание насосного оборудования, включая программирование преобразователей частоты;
2.12. Обслуживание регуляторов температуры и давления, включая программирование микропроцессорных блоков управления на заданные режимы работы;
3. Обслуживание электрических сетей и электромонтажные работы (проводятся строго в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок):
3.1. Проведение дежурного режима работы с ежедневным обходом для обеспечения контроля за состоянием электроустановок зданий и устранения их неисправностей, замена:
- ламп освещения и стартеров;
- арматуры ламп и светильников;
- электровыключателей;
- электророзеток;
- автоматических выключателей;
- элементов электропроводки;
- плавких вставок.
3.2. Проведение ревизии и профилактического обслуживания электроустановок и ремонта по плану в соответствие с действующими Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей.
3.3. Проведение монтажных работ по прокладке электропроводки и установке электрооборудования (розетки, выключатели) или демонтажных работ.
3.4. Выполнение мелкого ремонта бытовых и офисных электроприборов и аппаратуры (замена питающих электрошнуров, вилок, протяжка контактов);
3.5. Снятие показаний электросчетчиков на объектах Заказчика;
3.6. Проведение замеров фактических нагрузок в щитовых.
3.7. Замена электрических ламп накаливания используемых в осветительных сетях на энергосберегающие (150 единиц).
4. Подготовка инженерных систем и оборудования, тепловых узлов и бойлерной к работе в зимних условиях к 1 августа 2013 года:
4.1. Ремонт запорно-регулирующего оборудования, замена задвижек;
4.2. Промывка систем центрального отопления;
4.3. Поверка манометров, термометров, других технических средств контроля в поверочных органах и их установка;
4.4. Регулировка, наладка и испытание систем водоснабжения и центрального отопления, замена анодов в электроводонагревателях;
4.5. Очистка от загрязнений, накипи водоводяных нагревателей (Десять двухметровых девятнадцати трубных), гидравлические испытания, замена прокладок, при необходимости - калачей;
4.6. Гидравлические испытания трубопроводов, систем отопления, тепловых узлов, бойлерной;
4.7. Утепление трубопроводов ГВС и отопления;
4.8. Поверка и настройка КИПиА с тарировкой датчиков программированием блоков управления исполнительными механизмами;
4.9. Сдача инженерных систем и оборудования представителям теплоснабжающих организаций.
5. Обеспечение исполнителем противопожарных мероприятий.
5.1. Проверка, зарядка огнетушителей в количестве 104 шт., укомплектование пожарных постов средствами пожаротушения. Наличие огнетушителей в количестве не менее 104 шт. обеспечивает исполнитель.
5.2. Обеспечение зданий необходимыми поэтажными планами эвакуации, информационными знаками, таблицами и прочими условными обозначениями в соответствии с требованиями пожарного надзора.
5.3. Обслуживание противопожарных водопроводов, включая проверку их работы в ручном и автоматическом режиме, настройку 36 электроприводов исполнительных механизмов на байпасах, проведение испытаний не реже одного раза в шесть месяцев с составлением соответствующей документации.
6. Организация учета:
- поступивших заявок на ремонт и замену оборудования;
- неисправностей, выявленных в результате ежедневных обходов;
- сроков поверки манометров, термометров, других технических средств контроля;
- сроков поверки средств защиты обслуживающего персонала.
7. Обследование и анализ состояния инженерных сетей и оборудование зданий, рекомендации по их усовершенствованию. Рассмотрение проектной документации на реконструкцию электрических и тепловых сетей, установка современного оборудования и решение других технических вопросов, требующих соответствующей инженерной квалификации, совместно с заказчиком.
8. Обслуживание лифтов (проводится в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03, Федерального закона N 116-ФЗ от 21.07.97 и Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте от 10.03.99 г. N 263, РД 04-355-00), (аттестованный обслуживающий персонал).
9. Комплексное обслуживание:
9.1. Осуществление работ по переноске мебели, связанных с переездами внутри зданий и из здания в здание, а так же с организацией складского хозяйства;
9.2. Осуществление мелкого ремонта, устранение протечек на кровле и чердачных помещениях;
9.3. Осуществление ремонта столярных и скобяных изделий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.