Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 24 апреля 2012 г. N Р/42
Порядок
организации проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
1. Общие положения
1.1. Порядок организации проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата и территориальных управлений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестра) (далее - Порядок) регламентирует правила:
- формирования Плана-графика размещения заказов для государственных нужд Росреестра (далее - План-график размещения заказов);
- формирование Плана-графика заключения государственных контрактов по исполнению бюджетных обязательств Росреестра (далее - План-график заключения государственных контрактов);
- взаимодействия структурных подразделений Росреестра в ходе организации и проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подготовки, согласования, заключения и контроля исполнения государственных контрактов.
1.2. Организация проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Росреестра осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), приказами Росреестра от 15.06.2011 N П/220 "О приемке и вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы ведения конкурсных (аукционных) процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях (АИС "Госзакупки"), 1 очередь (далее - приказ N П/220), от 29.11.2011 N П/548 "О приемке и вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы ведения конкурсных (аукционных) процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в Росреестра (АИС "Госзакупки"), II очередь" (далее - приказ N П/548), а также иными нормативными правовыми актами в сфере государственных закупок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа Росреестра РФ N П/548 следует читать как "29.12.2011 г."
1.3. Действие Порядка распространяется на должностных лиц Росреестра, участвующих в процедурах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, осуществляемых путем проведения торгов (в форме конкурса, открытого аукциона, аукциона в электронной форме) и без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика, на товарных биржах), а также в работе по исполнению решений Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Росреестра.
1.4. Документооборот в рамках настоящего порядка осуществляется посредством Автоматизированной информационной системы ведения конкурсных (аукционных) процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях (АИС "Госзакупки").
1.5. Финансирование по заказам Росреестра производится за счет ассигнований из федерального бюджета с выделением годовых лимитов по федеральным целевым и ведомственным программам в Росреестре.
2. Порядок формирования Плана-графика размещения заказов
2.1. Размещение заказов Росреестра на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг организуется на основе Плана-графика заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) по исполнению бюджетных обязательств (далее Плана-графика заключения контрактов) (приложение N 1). '
2.2. Формирование Плана-графика заключения контрактов производится исходя из:
текущих потребностей Росреестра;
обязанностей Росреестра по выполнению федеральных целевых и ведомственных программ, определенных законодательством Российской Федерации;
обязанностей Росреестра по заключению государственных контрактов в рамках внепрограммных мероприятий.
При этом под текущими потребностями Росреестра следует понимать потребность в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения хозяйственной деятельности центрального аппарата Росреестра.
План-график заключения контрактов на очередной финансовый год формируется на основании заявок структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, заинтересованных в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной год (далее - Подразделения-заказчики), введенных в раздел "планирование" базы данных АИС "Госзакупки", в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.3. Подразделения-заказчики в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и пунктом 3 приложения N 3 к приказу N П/220 формируют заявки в План-график размещения заказов (приложение N 2) по своим направлениям деятельности и по АИС "Госзакупки" представляют их:
в срок до 15 сентября текущего года при реализации мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ в Управление проектов и целевых программ (далее - УПЦП). В случае если выполнение работ и оказание услуг, по которым срок исполнения государственных контрактов исчисляется с 1 января года, следующего за текущим, то такие условия обязательно указываются при подаче заявки (Подразделение-заказчик обязано в случае необходимости представить в УПЦП дополнительные пояснения по заявкам на размещение заказов в рамках федеральных и ведомственных целевых программ);
в срок до 1 ноября текущего года по текущим потребностям Росреестра и в рамках непрограммных мероприятий в Управление делами (далее - УД). В случае если выполнение работ и оказание услуг, по которым срок исполнения государственных контрактов исчисляется с 1 января года, следующего за текущим, заявки представляются до 10 ноября текущего года, Стоимость работ (услуг) и сроки исполнения указанных государственных контрактов исчисляются из расчета за первый квартал года, следующего за текущим годом,
2.4. Заявки, а также пояснительные записки к ним (приложение N 3) в электронном виде, согласованные с начальником Подразделения-заказчика и утверждаются заместителем руководителя Росреестра, курирующим Подразделение-заказчика, подающего заявку. В случае если в соответствии с распределением обязанностей направление деятельности Подразделения-заказчика курирует руководитель Росреестра, то заявки и пояснительные записки подписываются начальником Подразделения-заказчика и размещаются работниками Подразделений-заказчиков, уполномоченных на работу с АИС "Госзакупки".
2.5. При определении начальной максимальной цены государственного контракта Подразделения-заказчики исходят из:
размера бюджетных ассигнований, выделенных Росреестру в соответствии с кодами Классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) на очередной финансовый год и представленных Финансово-экономическим управлением (далее - ФЭУ).
полученных в ходе мониторинга рынка данных о стоимости необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг или аналогичных заказов (не менее 3 источников);
проведения необходимых расчетов стоимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (в случае возможности).
2.6. При определении потребности в бюджетном финансировании учитываются уровень инфляции и возможность уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Росреестру.
2.7. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств либо необоснованного завышения потребности в бюджетном финансировании по текущей потребности Росреестра УД, по согласованию с ФЭУ, имеет право перераспределить заявленные потребности, известив о принятом решении Подразделение-заказчика. За Подразделением-заказчиком) в этом случае остается право корректировки стоимости поданной заявки.
В случае несоответствия заявок целям, задачам, результатам планируемых поставок, выполняемых работ, оказываемых услуг, мероприятиям, финансовым лимитам, показателям и ожидаемым результатам федеральных и ведомственных целевых программ УПЦП направляет в УД мотивированное письмо по исключению такой заявки из План-графика размещения заказов
2.8. УД совместно с УПЦП на основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 2.3. Порядка Подразделениями-заказчиками, формируют План-график размещения заказов, последовательно в системе электронного документооборота Росреестра согласовывают его с Подразделениями-заказчиками, ФЭУ, Правовым управлением и в срок до 15 декабря текущего года представляют его на утверждение руководителю Росреестра, УД, после утверждения Плана-графика размещения заказов, в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет его размещение в сети Интернет на официальном сайте Росреестра (www.rosreesfr.ru) и официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (www.zakupki.gov.ru).
2.9. УД и УПЦП на основании утвержденного Плана-графика размещения заказов, во исполнение Плана мероприятий по реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 2154-р, совместно формируют План-график заключения государственных контрактов по исполнению бюджетных обязательств Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (приложение N 4) и представляют на утверждение руководителю Росреестра в срок до 20 января текущего года.
2.10. Утвержденные руководителем Росреестра План-график размещения заказов и План-график заключения государственных контрактов УД в течение 3 (трех) рабочих дней доводит их до начальников всех структурных подразделений центрального аппарата Росреестра.
2.11. В случае возникновения в течение года потребности в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимость которых невозможно было предусмотреть при формировании Плана-графика размещения заказов, Подразделения-заказчики готовят соответствующие заявки в порядке и по форме, определенной в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее - внеплановые заявки).
Внеплановые заявки Подразделения-заказчики в случае реализации мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ передают в УПЦП, а в случае обеспечения текущей потребности Росреестра и по непрограммным мероприятиям - в УД для их включения в ежеквартально корректируемые, при необходимости, План-график размещения заказов, а также План-график заключения государственных контрактов.
2.12. Предложения по корректировке Плана-графика размещения заказов представляются посредством АИС "Госзакупки" до 15 числа последнего месяца квартала (до 15 марта, 15 июня, 15 сентября текущего года) Подразделениями-заказчиками в УД Или УПЦП в зависимости от того, в рамках чего производится размещение заказа (ФЦП, текущая потребность, непрограммные мероприятия),
УД совместно с УПЦП на основании заявок Подразделений-заказчиков осуществляют корректировку Плана-графика размещения заказа и Плана-графика заключения государственных контрактов и не позднее чем за 5 рабочих дней последнего месяца квартала передают их на утверждение руководителю Росреестра.
2.13. УД в течение 3 рабочих дней с момента утверждения руководителем Росреестра скорректированного Плана-графика размещения заказа и Плана-графика заключения государственных контрактов осуществляет их размещение в сети Интернет.
2.14. В целях контроля за исполнением Подразделениями-заказчиками Росреестра сроков, установленных Планом-графиком размещения заказов и Планом-графиком заключения государственных контрактов, Подразделения-заказчики еженедельно (каждый вторник до 13 часов 00 минут по московскому времени) представляют в Отдел государственных закупок и договорной работы УД и в УПЦП (в части реализации ФЦП) аналитическую информацию по исполнению Плана-графика заключения государственных контрактов.
4. Порядок подготовки, согласования, заключения и контроля исполнения государственных контрактов
4.1. Проект государственного контракта по результатам процедур размещения заказов готовится Подразделением-заказчиком. Проект государственного контракта по результатам процедур размещения заказов визируется:
Подразделением-заказчиком, а также профильным управлением в случае, если работы проводятся совместно;
ФЭУ;
Правовым управлением;
заместителем руководителя Росреестра, курирующим Подразделение заказчика (в случае реализации федеральных целевых программ, непрограммных мероприятий).
При этом срок согласования структурными подразделениями составляет не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления документов,
Завизированный проект государственного контракта передается Подразделением-заказчиком в УД для последующей передачи на подписание руководителю Росреестра или лицу, уполномоченному руководителем Росреестра.
4.2. Государственный контракт заключается в 2-х экземплярах, подписывается руководителем Росреестра или лицом, уполномоченным руководителем Росреестра,
В случае заключения государственного контракта по текущим потребностям Росреестра один экземпляр подписанного государственного контракта соответствующим отделом УД передается исполнителю по государственному контракту, второй экземпляр государственного контракта передается УД в ФЭУ в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта
В случае заключения государственного контракта в рамках реализации мероприятий федеральных целевых программ, непрограммных мероприятий один экземпляр подписанного государственного контракта отдел государственных закупок и договорной работы передает по реестру передачи документов Подразделению-заказчику для его передачи исполнителю по государственному контракту, второй экземпляр государственного контракта предается УД е ФЭУ по реестру передачи документов в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта, Копия подписанного государственного контракта по реализации мероприятий федеральных целевых и ведомственных программ с приложениями к нему передается УД в УПЦП в течение 2 (двух) рабочих дней по реестру передачи документов,
Государственный контракт должен быть подписан с победителем конкурса, открытого аукциона, аукциона в электронной форме не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (www.zakupki.gov.ru) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола открытого аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
Государственный контракт должен быть подписан с победителем проведенного запроса котировочной цены не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (www zakupki.gov.ru) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения государственного контракта ФЭУ направляет указанные в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 18 Федерального закона сведения в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральные органы исполнительной власти. В случае если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия государственного контракта, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Федерального закона и в отношении которых были внесены изменения в условия государственного контракта. Сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи 18 федерального закона, направляются ФЭУ в указанные органы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта.
УД осуществляет регистрацию и ведение журнала учета и регистрации государственных контрактов (дополнительных соглашений), заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, и опубликование на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (www.zakupki.gov.ru).
4.3. Порядок исполнения государственного контракта.
4.3.1. Подразделение-заказчик осуществляет:
контроль за ходом исполнения государственного контракта;
проверку результатов выполнения работ, оказания услуг, поставленного товара на соответствие требованиям технического задания (спецификации) и заключенного государственного контракта;
приемку товаров (работ, услуг) по государственному контракту в соответствии с требованиями технического задания (спецификации) и заключенного государственного контракта;
визирование актов сдачи-приемки работ (товаров, услуг). Вместе с актом сдачи-приемки работ (товаров, услуг) Подразделение-заказчик представляет служебную записку, в которой отражает объем выполненных работ, оказанных услуг, поставленного товара (работы выполнены полностью, частично или не выполнены) и дает свое заключение о возможности оплаты (оплатить полностью, частично, не оплачивать). К служебной записке прилагаются необходимые документы, обосновывающие решение Подразделения-заказчика.
4.3.2. В случае нарушения сроков исполнения (или неисполнения) Исполнителем обязательств, предусмотренных государственным контрактом в рамках реализации федеральных целевых программ, непрограммных мероприятий, Подразделение-заказчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента истечения срока, установленного государственным контрактом, обязано подготовить и направить в Правовое управление пояснительную записку с приложением документов, свидетельствующих о нарушении сроков (условий) по государственному контракту, с приложением расчета пени при необходимости.
Правовое управление в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления документов и пояснительной записки от Подразделения-заказчика готовит и направляет Исполнителю письменное уведомление о нарушении сроков (условий) исполнения государственного контракта и требование об уплате неустойки (пени, штрафа), установленной государственным контрактом.
До направления уведомления исполнителю его необходимо согласовать с Правовым управлением При этом срок согласования проекта уведомления с Правовым управлением составляет 2 (два) рабочих дня с момента получения проекта уведомления.
4.3.3. В случае нарушения сроков исполнения (или неисполнения) исполнителем обязательств, предусмотренных государственным контрактом по текущей деятельности, УД в срок не более 3 (трех) рабочих дней после дня истечения срока, установленного государственным контрактом, обязано подготовить и направить исполнителю письменное уведомление о нарушении сроков (условий) исполнения государственного контракта и требование об уплате неустойки (пени, штрафа), установленной государственным контрактом.
До направления уведомления исполнителю его необходимо согласовать с Правовым управлением. При этом срок согласования проекта уведомления с Правовым управлением составляет 2 (два) рабочих дня.
4.3.4. В случае необходимости расторжения государственного контракта в судебном порядке Подразделение-заказчик на основании и с приложением всех необходимых документов, связанных с исполнением государственного контракта, направляет в Правовое управление пояснительную записку с подробным обоснованием необходимости расторжения государственного контракта с приложением подтверждающих документов,
Правовое управление в течение 10 (десяти) рабочие дней с момента получения пояснительной записки и подтверждающих документов готовит исковое заявление, в том числе готовит копии необходимых материалов и обеспечивает их направление сторонам и в судебные органы.
Проект искового заявления до его подписания должен быть завизирован начальником Подразделения-заказчика и курирующим заместителем руководителя,
4.4. Информация об исполнении государственного контракта направляется Подразделением-заказчиком в УД в течение 2 (двух) рабочих дней после получения отчетных документов согласно приложению N 4 к Порядку.
5. Порядок подготовки ответов на запросы участников торгов о разъяснении конкурсной документации, документации об открытом аукционе, документации об аукционе в электронной форме
5.1. При поступлении запроса о разъяснении документации по торгам данный запрос рассматривается УД совместно с Подразделением-заказчиком, а также профильным Управлением (структурное подразделение Росреестра, в интересах которого выполняются работы (услуги) или с которым работы проводятся совместно) для подготовки ответа по существу запроса.
5.2. При этом Подразделение-заказчик совместно с профильным Управлением в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса готовит ответ по вопросам, относящимся к своей компетенции, на бумажном и электронном носителях, направляет в УД.
6. Порядок проведения (осуществления) процедур по исполнению решений и предписаний Федеральной антимонопольной службы по жалобам участников размещения заказов
6.1. При поступлении жалобы от участников размещения заказа УД рассматривает жалобу и готовит обоснованные возражения.
В случаях, если жалоба касается специфики Подразделения-заказчика, УД направляет копию жалобы Подразделению-заказчику, профильному Управлению для совместной подготовки обоснованного возражения, которое не менее чем за 2 (два) дня до рассмотрения жалобы в ФАС России представляет свои предложения в УД на электронном носителях.
Если рассмотрение жалобы в ФАС России приходится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня, то Подразделение-заказчик, профильное Управление готовят обоснованное возражение до 12 часов последнего рабочего дня, предшествовавшего выходному или праздничному дню.
6.2. По результатам принятых решений по рассмотрению жалоб ФАС России УД совместно с Подразделением-заказчиком, профильным Управлением осуществляют полномочия, связанные с решением о выполнении предписания ФАС России либо с обжалованием решения ФАС России в судебном порядке.
6.3. УД при поступлении предписаний (решений) ФАС России направляет их копии в ПУ в день поступления.
7. Порядок приемки товаров, работ, услуг по государственным контрактам (договорам, дополнительным соглашениям)
7.1. Настоящий Порядок приемки регулирует отношения по приемке товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственным контрактам (договорам, дополнительным соглашениям), заключенным Росреестром, а также по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке товаров, работ, услуг.
7.2. При организации (осуществлении) приемки товаров, работ, услуг Подразделение-заказчик руководствуется государственным контрактом (договором, дополнительным соглашением), законодательством Российской Федерации и Порядком.
Организация приемки товаров, работ, услуг (в рамках реализации ФЦП) осуществляется путем создания Подразделением-заказчиком комиссии по приемке.
7.3. При приемке товаров, работ, услуг Подразделение-заказчик:
организует (осуществляет) проведение технической приемки товаров, работ, услуг в случае, если ее проведение предусмотрено условиями государственного контракта (дополнительного соглашения);
осуществляет проверку соответствия товаров, работ, услуг условиям государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), технического задания (спецификации) и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;
проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), законом или иными правовыми актами;
при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
в рамках своих полномочий осуществляет все иные необходимые действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров, работ, услуг условиям государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) и требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае необходимости для осуществления приемки товаров, работ, услуг, Подразделение-заказчик, участвующий в выполнении федеральных целевых программ, имеет право привлекать сотрудников территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра.
7.4. По результатам приемки товаров, работ, услуг в целом или отдельной партии на основании документов технической приемки, если ее проведение предусмотрено, оформляется Акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг).
Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) составляется Подразделением-заказчиком на основании документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в полном объеме и с надлежащим качеством в целом по государственному контракту (договору) или его этапам в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
Частичная техническая приемка работ допускается в случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта.
7.5. Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) оформляется в 2-х экземплярах.
Документы, подтверждающие проведение технической приемки, если ее проведение предусмотрено условиями государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), прилагаются к Акту сдачи-приемки работ (товаров, услуг).
7.6. Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) визирует начальник Подразделения-заказчика. Подразделения-заказчики последовательно согласовывают Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) с:
а) профильным Управлением, совместно с которым проводились работы;
б) ФЭУ (в части его соответствия утвержденной форме, банковским реквизитам, отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений, грамматических и арифметических ошибок).
Срок согласования составляет 2 (два) рабочих дня, начиная со дня, следующего за днем поступления Акта сдачи-приемки работ (товаров, услуг).
Согласованный Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) направляется Подразделению-заказчику служебной запиской.
После согласования структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) передается Подразделением-заказчиком курирующему заместителю руководителя Росреестра, который рассматривает и согласовывает представленный Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) в течение 2 (двух) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления.
7.7. Согласованный в установленном порядке Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) в течение 2 (двух) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления, подписывается руководителем Росреестра или лицом, уполномоченным руководителем Росреестра (с обязательным указанием даты подписания, номера и даты приказа Росреестра и соответствующей доверенности на право подписания Акта сдачи-приемки работ (товаров, услуг)), имеющим на основании приказа Росреестра и соответствующей доверенности право подписания Актов сдачи-приемки работ (товаров, услуг).
7.8. После подписания Акта сдачи-приемки работ (товаров, услуг) сторонами государственного контракта один подлинный экземпляр Акта сдачи-приемки работ (товаров, услуг), включая документы, подтверждающие техническую приемку, официально передается Подразделением-заказчиком Исполнителю, другой подлинный визовый экземпляр передается для оплаты с последующим хранением в ФЭУ. Также передаются копии Актов сдачи-приемки работ (товаров, услуг) Подразделениям-заказчикам и в УПЦП по исполнению государственных контрактов по реализации федеральных целевых программ. Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг), составленный более чем на одном листе, должен быть пронумерован и прошит исполнителем по государственному контракту.
7.9. При централизованных поставках товаров для нужд территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра, а также выполнении работ, оказании услуг на территории соответствующих субъектов Российской Федерации Подразделение-заказчик до подписания Акта сдачи-приемки товаров (работ, услуг) организует в соответствии с условиями государственного контракта проведение технической приемки товаров, работ, услуг соответствующими территориальными органами и (или) подведомственными Росреестру учреждениями и оформление ими документов, подтверждающих проведение технической приемки (Актов приема-передачи, технических актов, протоколов комиссий или др.).
7.10. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, препятствующих их приемке в целом или отдельной партии, в том числе несоответствий количественным, качественным характеристикам и ожидаемому результату от выполнения работ (услуг), Акт сдачи-приемки работ не визируется и не подписывается.
Подразделение-заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет Акт o выявленных недостатках с указанием перечня необходимых доработок, который передается уполномоченному представителю исполнителя. При этом Акт о выявленных недостатках составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается Исполнителю, второй экземпляр с отметкой Исполнителя о получении Акта о выявленных недостатках остается у Подразделения-заказчика.
После устранения выявленных недостатков процедура приемки выполненных работ, оказанных услуг повторяется в соответствии с положениями государственного контракта и Порядка.
7.11. Согласованный и подписанный в установленном порядке Акт сдачи-приемки работ (товаров, услуг) является документом, подтверждающим принятие Росреестром от Исполнителя товаров, работ, услуг, и исполнения с его стороны обязательств по государственному контракту (договору, дополнительному соглашению) в целом или отдельного этапа, а также основанием для оплаты товаров, работ, услуг на условиях, предусмотренных государственным контрактом.
7.12. Начальник Подразделения-заказчика (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за своевременную приемку товаров, работ, услуг, а также за соответствие принятых товаров, работ, услуг условиям государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) и надлежащее оформление результатов приемки.
7.13. Подразделение-заказчик передает в установленном порядке отчетные документы (внедрение результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), полученные по итогам исполнения государственного контракта (договора), на хранение в УД.
7.14. При централизованных поставках товаров для нужд территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра, а также при выполнении работ (оказании услуг) на территории соответствующих субъектов Российской Федерации руководитель территориального органа или директор подведомственного учреждения (замещающие их лица) Росреестра несут персональную ответственность за проведение технической приемки товаров, работ, услуг, за своевременное и качественное оформление документов, подтверждающих проведение технической приемки (Актов сдачи-приемки работ, технических актов или протоколов комиссий).
Приложения N 1 - 4 к Порядку размещены на официальном сайте Росреестра www/rosreestr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.