Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Меры, предусмотренные Статьей 5(4)(а), которые должны быть включены в программы мероприятий
1. Меры должны включать в себя правила, касающиеся:
1. периодов, когда внесение удобрений отдельных типов в почву запрещено;
2. вместимости емкостей для хранения навоза; эта вместимость должна превышать вместимость, необходимую для хранения в течение наиболее длительного периода, в течение которого внесение удобрений в почву в уязвимых зонах запрещено, кроме случаев, когда компетентному органу может быть сообщено, что любое количество навоза свыше фактической вместимости может быть распределено без вреда для окружающей среды;
3. ограничений внесения удобрений в почву в соответствии с надлежащей сельскохозяйственной практикой и с учетом характеристик уязвимых зон, связанных, в частности, с:
(a) параметрами почвы, типом почвы и склонов;
(b) климатическими условиями, количеством осадков и орошением;
(c) землепользованием и сельским хозяйством, в том числе системами севооборота;
и должны основываться на балансе между:
(i) прогнозируемой потребностью сельскохозяйственных культур в азоте,
и
(ii) обеспечением сельскохозяйственных культур почвенным азотом и удобрениями, соответствующими:
- количеству азота в почве на момент, когда сельскохозяйственная культура начинает использовать его в значительной степени (например, в конце зимы),
- обеспечению сельскохозяйственных культур азотом посредством минерализации запасов органического азота в почве;
- внесению азотных соединений, содержащихся в навозе;
- внесению азотных соединений, содержащихся в химических и иных удобрениях.
2. Эти меры обеспечивают применение массы навоза на гектар в количестве, не превышающем массу навоза, ежегодно вносимую в почву на каждую единицу сельского хозяйства или животноводства, в том числе самими животными.
Указанная масса, в расчете на гектар, равняется 170 кг. Однако:
(a) в первые четыре года действия программы Государства-члены ЕС вправе разрешать использование навоза массой до 210 кг;
(b) в течение и после действия первого четырехлетнего периода программы Государства-члены ЕС могут устанавливать массу вносимого навоза, отличающуюся от указанной выше. Масса навоза должна быть установлена таким образом, чтобы не нанести вреда достижению целей, указанных в Статье 1, и быть оправданной объективными критериями, например:
- длительным вегетационным периодом;
- высоким уровнем поглощения азота сельскохозяйственными культурами;
- высоким количеством осадков в уязвимой зоне;
- высокой способностью почв к потере молекулярного азота.
Если Государство-член ЕС установило массу, отличную от указанной в пункте (b) второго подпараграфа, то оно должно уведомить об этом Европейскую Комиссию, которая рассматривает обоснованность данных действий в соответствии с процедурой, закрепленной в Статье 9(2).
3. Государства-члены ЕС могут рассчитывать массу навоза, указанную в параграфе 2, на основе поголовья скота.
4. Государства-члены ЕС должны информировать Европейскую Комиссию о том, каким образом они применяют положения параграфа 2. На основании полученной информации Европейская Комиссия может в случае необходимости внести соответствующие предложения в Совет ЕС в соответствии со Статьей 11.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.