Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Рекламации
1. [Каждый назначенный оператор обязан] принимать рекламации в отношении [посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой,] поданных в его собственной службе или в службе [другого назначенного оператора,] если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления. [Рекламации направляются приоритетной почтой, EMS или электронной почтой.] Шестимесячный период распространяется на отношения между предъявителями претензий и [назначенными операторами] и не включает в себя срок пересылки рекламаций между [назначенными операторами].
2. Рекламации принимаются в соответствии с условиями, предусмотренными в Регламентах.
3. Обработка рекламаций осуществляется бесплатно. Тем не менее дополнительные услуги, связанные с просьбой о пересылке ответа по EMS в принципе оплачиваются за счет подателя рекламации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.