Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 17 августа 2012 г. N 202
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Врио Министра |
Д.Л. Свердлов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 ноября 2012 г.
Регистрационный N 25927
Порядок
демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)
(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 17 августа 2012 г. N 202)
1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции*, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.
2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществлённой вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.
3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой:
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".
4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.
5. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
6. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.
7. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.
8. Знак информационной продукции, обозначающий её категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещённому вещателем при телевещании.
_____________________________
* В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 436-ФЗ под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона N 436-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
Основание для размещения названного знака - сведения, полученные в результате классификации этой продукции. Классификация проводится вещателем или указывается производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.
Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра. Он представляет собой, в частности, применительно к категории информационной продукции для детей от 6 лет - "6+", от 12 лет - "12+", от 16 лет - "16+". Размер знака должен быть не менее размера логотипа телеканала. Он демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи. Продолжительность - не менее 8 секунд.
Знак информационной продукции при телевещании нельзя накладывать на логотип телеканала.
Телепередача может выйти в эфир без демонстрации знака информационной продукции, если она транслируется без предварительной записи.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 17 августа 2012 г. N 202 "Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 ноября 2012 г.
Регистрационный N 25927
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 3 декабря 2012 г. N 278
Постановлением Правительства России от 4 августа 2020 г. N 1169 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.