Письмо ГТК РФ от 2 ноября 1995 г. N 01-13/15582
"О таможенном оформлении воздушных судов, выполняющих чартерные рейсы,
и перевозимых ими товаров"
Распоряжением ГТК РФ от 12 сентября 2000 г. N 01-99/1050 (в редакции распоряжения ГТК РФ от 22 сентября 2000 г. N 01-99/1100) настоящее письмо признано утратившим силу
В связи с обращениями в ГТК России из таможенных управлений по вопросу применения письма ГТК России от 11.09.95 г. N 01-13/13018, предлагаем руководствоваться следующим.
1. Таможенное оформление воздушных судов, выполняющих чартерные рейсы, производится согласно пункту 1 письма ГТК России от 11.09.95 г. N 01-13/13018, а товаров, перевозимых этими воздушными судами, - согласно телетайпограмме N 27960 от 30.08.95 г. в том случае, если соблюдаются следующие условия:
- чартерный рейс является международным на всем протяжении маршрута от пункта отправления до пункта назначения;
- отсутствие нарушений правил доставки товаров под таможенным контролем и эксплуатации воздушных судов согласно представленным гарантийным обязательствам;
- в российский таможенный орган пункта отправления/прибытия российским перевозчиком представлены гарантийные обязательства о неиспользовании воздушных судов за пределами таможенной территории Российской Федерации, за исключением эксплуатации воздушного суда согласно заданию на полет;
- в российский таможенный орган пункта отправления/прибытия иностранным перевозчиком представлены гарантийные обязательства о неиспользовании воздушных судов на таможенной территории Российской Федерации, за исключением эксплуатации воздушного судна согласно заданию на полет.
2. В случае, если не соблюдается хотя бы одно из вышеуказанных условий (для российских и иностранных перевозчиков соответственно), таможенное оформление воздушных судов, совершающих чартерные рейсы, производится согласно пункту 2 письма ГТК России от 11.09.95 г. N 01-13/13018, а товаров - согласно Приказу ГТК России от 09.06.95 г. N 373.
3. При выполнении международных чартерных рейсов российскими или арендованными российскими лицами воздушными судами, если предусмотрена одна или несколько промежуточных посадок на таможенной территории Российской Федерации, а также, если выполняются условия второго, третьего и четвертого абзацев пункта 1 настоящего письма, допускается перевозка товаров, не подлежащих таможенному оформлению и контролю, и пассажиров на воздушных судах, оформленных в таможенном отношении в российском пункте вылета, в том случае, если такие товары и пассажиры будут браться на борт воздушного судна и полностью покидать его на таможенной территории Российской Федерации, при этом загрузка товаров и посадка пассажиров должны осуществляться только в порожнее воздушное судно.
4. При необходимости осуществления дополнительного контроля за использованием воздушных судов, таможенные органы могут производить сверку заявленных для таможенных целей сведений с бортовым журналом, заданием на полет, лицензией Департамента воздушного транспорта на использование воздушного судна и другими документами, находящимися на борту воздушного судна.
Начальникам таможенных органов на местах довести требования настоящего письма до заинтересованных лиц.
Заместитель Председателя
ГТК России |
С.М.Беков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо ГТК РФ от 2 ноября 1995 г. N 01-13/15582 "О таможенном оформлении воздушных судов, выполняющих чартерные рейсы, и перевозимых ими товаров"
Текст письма официально опубликован не был
Распоряжением ГТК РФ от 12 сентября 2000 г. N 01-99/1050 (в редакции распоряжения ГТК РФ от 22 сентября 2000 г. N 01-99/1100) настоящее письмо признано утратившим силу