Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Вопросы для руководителей и специалистов предприятий - потребителей гипсокартонных листов
1. Наименование, организационно-правовая форма предприятия:
2. Основной вид деятельности:
3. Ваше предприятие закупает гипсокартонные листы вида (ГКЛ, ГКЛВ, ГКЛО, ГКПВО - нужное подчеркнуть) толщиной... с продольной кромкой... производства... (укажите наименование предприятия - производителя/производителей).
4. Гипсокартонные листы используются Вашим предприятием для (выберите нужный вариант):
- производства строительных и ремонтных работ;
- последующей оптовой / розничной (нужное подчеркнуть) торговли;
- другое (укажите, что именно).
(В случае если предприятие использует гипсокартонные листы исключительно для последующей торговли, ответы на вопросы N 5 - 9 не предоставляются)
5. Имеет ли предприятие возможность заменить гипсокартонные листы, используемые для производства строительных и ремонтных работ, на аналогичную продукцию другого российского/иностранного производителя (укажите какого), в другом регионе (укажите каком):
а) имеет, при этом цена нашей собственной продукции возрастет:
- менее чем на 5%;
- от 5 до 10%;
- от 10 до 20%;
- от 20 до 50%;
- более чем на 50%
(укажите, по каким причинам возрастет цена собственной продукции);
б) не имеет (подробно укажите, по каким причинам).
6. Имеет ли предприятие возможность заменить используемые для производства строительных и ремонтных работ гипсокартонные листы определенного вида на гипсокартонные листы другого вида:
а) имеет (подробно укажите, по каким причинам), при этом цена нашей собственной продукции возрастет:
- менее чем на 5%;
- от 5 до 10%;
- от 10 до 20%;
- от 20 до 50%;
- более чем на 50%;
б) не имеет.
7. Имеет ли предприятие возможность заменить используемые для производства строительных и ремонтных работ гипсокартонные листы определенного вида и толщины на гипсокартонные листы того же вида, но другой толщины:
а) имеет (подробно укажите, по каким причинам), при этом цена нашей собственной продукции возрастет:
- менее чем на 5%;
- от 5 до 10%;
- от 10 до 20%;
- от 20 до 50%;
- более чем на 50%;
б) не имеет.
8. Имеет ли предприятие возможность заменить используемые для производства строительных и ремонтных работ гипсокартонные листы с определенным видом продольной кромки на гипсокартонные листы с другим видом продольной кромки:
а) имеет (подробно укажите, по каким причинам), при этом цена нашей собственной продукции возрастет:
- менее чем на 5%;
- от 5 до 10%;
- от 10 до 20%;
- от 20 до 50%;
- более чем на 50%;
б) не имеет.
9 Какими товарами и в каком объеме Ваше предприятие предпочтет заменить гипсокартонные листы, если цена на них долговременно (дольше одного года) повысится на 5 - 10 процентов, а цены на остальные товары останутся неизменными? Заполните прилагаемую ниже таблицу. В случае отсутствия возможности такой замены необходимо указать причину.
Наименование товара, вид |
Объемы фактического потребления гипсокартонных листов и их товаров - заменителей |
Объемы потребления гипсокартонных листов и их товаров - заменителей вследствие долговременного (сроком более года) повышения цены на гипсокартонные листы на 10% при сохранении следующих условий: (цены на прочие товары останутся неизменными, стоимость транспортировки останется неизменной, цены на собственную продукцию предприятия останутся неизменными) |
||
Объем кв. м/год |
Цена товара без учета НДС, руб/кв. м |
Объем кв. м/год |
Цена товара без учета НДС, руб/кв. м |
|
Гипсокартонные листы ГКЛ |
|
|
|
+10% к цене, указанной в левой части таблицы |
Прочие товары, используемые как заменители гипсокартонных листов (укажите какие именно) |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
- |
|
- |
10. Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе поставщика (в порядке убывания предпочтений):
1) территориальное расположение;
2) качество продукции;
3) ценовая категория;
4) другое (укажите, что именно).
11. По Вашему мнению, рынок гипсокартонных листов охватывает (нужное подчеркнуть):
- территорию Российской Федерации;
- территорию Российской Федерации и выходит за пределы Российской Федерации;
- территорию нескольких субъектов Российской Федерации;
- не выходит за границы субъектов Российской Федерации.
12. Опыт работы Вашего предприятия с производителями продукции, указанной в п. 3, Вы оцениваете как:
- положительный, нет необходимости что-либо менять;
- в основном положительный, но следует внести изменения (укажите какие);
- в основном отрицательный (укажите по каким причинам);
- отрицательный, рассматриваем вопрос о замене.
13. С какими проблемами сталкивалось предприятие во взаимоотношениях с производителями в последние 2 года?
- несоблюдение сроков поставки продукции;
- необоснованное повышение цен;
- отказ / уклонение (нужное подчеркнуть) от заключения договора;
- другое (укажите что именно).
14. Как Вы оцениваете степень конкуренции рынка гипсокартонных листов:
- конкурентный;
- умеренно конкурентный;
- не конкурентный.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 сентября 2011 г. N АЦ/37180 "О разъяснении порядка проведения анализа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.