Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Аукционной документации
Техническое задание
на оказание услуг местной и внутризоновой цифровой телефонной связи, услуг телемитинга для нужд Федерального агентства по рыболовству в 2013 году
С целью обеспечения оказания услуг местной и внутризоновой цифровой телефонной связи, услуг телемитинга для нужд Федерального агентства по рыболовству в 2013 году:
1. Обеспечить:
1.1. Оказание услуг на Объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15.
1.2. Предоставление услуг местной и внутризоновой связи, услуг телемитинга с использованием доступа на номер в формате 8 800 (предоставление услуг 8 800 допускается на основании агентского договора);
1.3. Предоставление услуг, указанных в п. 1.2, с использованием 200 номеров в коде АВС = 495 98 - цифрового узлового района по четырем потокам Е1 по существующей волоконно-оптической кабельной инфраструктуре с использованием установленного оборудования. При этом необходимо реализовать сохранение существующей телефонной нумерации в количестве 200 номеров (с 987-05-00 по 987-06-99).
1.4. В случае предоставления Заказчику абонентских телефонных номеров с ресурсом нумерации, отличным от ранее используемого Заказчиком, Оператор обеспечивает автоматическое предоставление переадресации с ранее используемого номера на новый номер в течение 6-ти календарных месяцев с момента заключения Государственного Контракта и предоставление услуги автоинформатора (автоматическое оповещение абонентов, осуществляющих вызовы на ранее используемые номера Заказчика, с помощью голосового сообщения с информацией о новом номере) в течение 6-ти календарных месяцев с момента отключения переадресации.
1.5. Обеспечение "горячего резервирования". Наличие резервного волоконно-оптического канала связи до здания Федерального агентства по рыболовству, расположенного по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15, что обеспечит непрерывность заданного качества функционирования линий связи:
- при возникновении неисправности транспортной сети Заказчика переключение услуги связи на резервный канал в течение не более 100 мс;
- при возникновении неисправности каналообразующего оборудования переключение на резервное оборудование осуществляется в течение 2 часов в рабочее время.
1.6. Резервирование предоставления услуг на Объекте расположенном по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15 по потоку Е1 по второй независимой волоконно-оптической линии связи;
1.7. Обеспечение на сети Оператора резервных направлений (маршрутизация второго выбора) для пропуска трафика в случае аварийной ситуации между станцией Оператора и прямыми точками включений к объектам ОАО "МГТС".
1.8. Возможность подключения к автоматической телефонной сети связи органов государственной власти (АТС ОГВ), ранее - сеть связи специального назначения органов государственной власти (СССН ОГВ);
1.9. Возможность установления сотрудниками Федерального агентства по рыболовству соединений с абонентами сети связи общего пользования в режимах (при необходимости и по согласованию с контролирующими органами) конфиденциальной связи (с использованием средств криптографической защиты информации);
1.10. Предоставление услуг телемитинга на основе интеллектуальной платформы Оператора/Исполнителя. Количество участников телемитинга до 10, периодичность проведения до 2-х раз в неделю.
1.11. Возможность предоставления дополнительной нумерации в коде АВС = 495, 499 98 цифрового узлового района по тарифам, установленным для организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов.
2. Тарифы:
2.1. Тарифы на местные и внутризоновые соединения должны быть не выше тарифов, утвержденных для организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, при этом:
- тарифы на местные соединения установлены за каждую полную и неполную минуту соединения. Местные телефонные соединения продолжительностью менее 6 секунд не оплачиваются, при определении стоимости местного телефонного соединения неполная минута соединения продолжительностью до 30 секунд оплачиваются в размере половины стоимости минуты соединения, а неполная минута соединения продолжительностью 30 и более секунд оплачиваются как полная минута соединения;
- входящие вызовы оплачиваются вызывающей стороной.
2.2. В случае изменения в установленном порядке тарифов, установленных для бюджетных организаций, Оператор/Исполнитель изменяет применяемые тарифы с предварительным письменным уведомлением Абонента за 15 (пятнадцать) дней до введения в действие таких изменений.
3. Качественные характеристики услуг:
3.1. Услуги должны оказываться 365 дней, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
3.2. Плановое обслуживание оборудования должно выполняться в выходные и праздничные дни;
3.3. Служба аварийной технической поддержки должна функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
4. Срок оказания услуг:
4.1. С 1 января по 31 декабря 2013 года.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Приемка работ
Приемка оказанных услуг Оператора удостоверяется двухсторонним подписанием Акта приемки оказанных услуг (Приложение N 3 к Аукционной документации), Акта сдачи-приемки (Приложение N 4 к Аукционной документации), Акта о предоставлении номерной емкости (Приложение N 5 к Аукционной документации), в которых указывается дата начала предоставления Услуг, и дата, с которой Оператор предоставляет Заказчику Услуги на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.