Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Аукционной документации
Техническое задание
на оказание услуг доступа к Интернет для нужд Федерального агентства по рыболовству в 2013 году
1. Целью заключения настоящего Государственного контракта является Обеспечение Федерального агентства по рыболовству услугами доступа к Интернет в 2013 году.
2. Адрес предоставления услуг: г. Москва, Рождественский бульвар д. 15 (далее - Объект).
3. Параметры выделенного канала в сеть Интернет:
Пропускная способность: не менее 20 Мбит/с
Интерфейс: Ethernet
2 сервера DNS для поддержки одного домена
Виртуальный сервер www объемом 40 Мегабайт
4. Подключение - без инсталляционных платежей. Объем входящего трафика, включенный в абонентскую плату - безлимитный.
5. Обеспечить доступ по ВОЛС Оператора до Объекта Заказчика.
6. Срок предоставления услуг по обслуживанию - постоянно, круглосуточно.
7. Срок оказания услуг по предоставлению доступа к сети Интернет - с 01 января по 31 декабря 2013 года.
8. Услуги оказываются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в течение срока действия Государственного контракта.
9. Плановое обслуживание оборудования должно выполняться в выходные и праздничные дни.
10. Служба аварийной поддержки должна функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в течение срока действия Государственного контракта.
Условия организации и предоставления услуг
Оператор обязан:
- Обеспечить порядок, при котором перемещение оборудования может производиться только персоналом Оператора.
- Обеспечить порядок, при котором отключение оборудования от сети электропитания или сети Интернет будет производиться только по согласованию между Заказчиком и Оператором.
Качественные характеристики услуг:
Функционирование сети обеспечивается 24 часа в день, 7 дней в неделю, в течение срока действия Государственного контракта. Постоянно осуществляется мониторинг работы сетевого оборудования.
Аварийная служба Оператора работает 24 часа в сутки.
Технические специалисты приступают к устранению любых недостатков оказываемых услуг связи в течение 3 часов в период с 09.00 до 18.00 в рабочие дни, в течение 4 часов в период с 18.00 до 09.00 и в выходные и праздничные дни с момента получения заявки.
Срок и объем предоставления гарантий качества услуг.
На весь срок действия Государственного контракта гарантируется предоставление услуг связи в полном объеме.
Номенклатура и качественные характеристики предоставляемых услуг
Общие положения.
Номенклатура предоставляемых услуг определена в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи на оказание телематических услуг связи и услуг связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации.
Характеристики качества предоставляемых услуг соответствуют требованиям Приказа N 113 от 27 сентября 2007 г. Министерства информационных технологий и связи РФ.
Услуги электронной почты.
Гарантируемые характеристики качества обслуживания:
- объем памяти, предоставляемых пользователю для хранения сообщений в почтовом ящике равен 40 Мб;
- максимальный объем передаваемого и принимаемого электронного сообщения пользователя - не более 20 Мб.
Услуги доступа к информационным ресурсам.
Гарантируемые характеристики качества обслуживания: время реакции на запрос к серверам Оператора не более 10 с.
Услуги передачи данных по протоколу IP.
Гарантируемые характеристики качества обслуживания: класс обслуживания в пределах сети Оператора (до узла вышестоящего провайдера) - высокий (время переноса IP-пакета не более 400 мс; вариации времени переноса IP-пакета не более 50 мс).
Правила пользования услугами передачи данных и телематических услуг связи, включая услуги доступа к сети Интернет
Общие положения.
Пользователь обязан:
- не использовать Услугу для незаконных целей;
- не пересылать по сети и не размещать в сети любую информацию, если такая пересылка или такое размещение противоречит действующему законодательству;
- не распространять по сети информацию, оскорбляющую честь и достоинство любых физических или юридических лиц, включая Пользователей и операторов сети;
- эксплуатировать необходимое для получения Услуг оборудование с соблюдением правил технической безопасности, применять сертифицированное оборудование.
Компьютерная безопасность.
Пользователь обязан:
- не осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам сети и взлома защиты узлов сети;
- не проводить сканирования элементов сети и других действий, имеющих цель проверить их уязвимость, без явного разрешения их владельцев;
- не осуществлять сетевых атак (включая создание паразитного трафика), а также других действий, способных нарушить нормальное функционирование элементов сети;
- не фальсифицировать заголовки TCP/IP пакетов или заголовки почтовых сообщений;
- не пересылать по сети и не размещать в сети любую информацию, содержащую вирусы;
- самостоятельно осуществлять контроль за удаленным доступом к своему оборудованию, используя средства защиты от несанкционированного доступа;
- принимать на себя в полном объеме ответственность за все последствия несанкционированного доступа к принадлежащему Пользователю оборудованию.
Электронная почта.
Пользователь обязан:
- не совершать массовую, более чем в 50 адресов одновременно, предварительно не согласованную с Оператором рассылку электронных сообщений (spam), а также не посылать сообщения адресатам, высказавшим ранее явное нежелание получать эти сообщения;
- не использовать чужие почтовые сервера для ретрансляции почты без явного согласия их владельцев.
Серверы Пользователя.
Если Пользователь эксплуатирует доступные из сети серверы, он должен соблюдать следующие ограничения:
- ретрансляция электронной почты через почтовый сервер Пользователя допускается только для почты Пользователя;
- доступ к серверу новостей Пользователя должен быть открыт только для пользователей Пользователя;
- доступ к прокси-серверу Пользователя должен быть открыт только для пользователей Пользователя.
Форма данных доступа в ЛК.
Персональные данные Пользователя для входа в Личный кабинет:
Логин: _____________________________
Пароль: ____________________________
Адрес доступа в ЛК.
Для получения статистических данных необходимо:
1. Зайти на сайт ___________________
2. По соответствующей ссылке перейти в раздел "Личный кабинет"
3. Ввести персональные данные - Логин и Пароль
Порядок смены пароля при первом входе.
Пользователь может изменить Пароль для доступа в "Личный кабинет", воспользовавшись соответствующей функцией в разделе Техническая информация.
Порядок приемки оказанных услуг.
Приемка оказанных услуг Оператора удостоверяется двухсторонним подписанием Акта сдачи-приемки услуг (Приложение N 3 к Аукционной документации), в котором указывается дата начала предоставления Услуг, и дата, с которой Оператор предоставляет Заказчику Услуги на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.