"Раздел 1. Сведения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов
Код по ОКЕИ единица - 642
|
Контрольные равенства:
по всем строкам сумма граф 1 и 2 равна сумме граф 3 и 6;
графа 3 больше или равна сумме граф 4 и 5;
по всем графам строка 1 равна сумме строк 2 и 3.
|
N стр.
|
Остаток на начало отчетного периода
|
Поступило в отчетном периоде
|
Всего рассмотрено
|
в том числе по которым вынесено
|
Остаток на конец отчетного периода
|
положительное решение
|
отрицательное решение
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Количество заявлений об аккредитации юридических и физических лиц на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
|
1
|
|
|
|
|
|
|
из них
|
физических лиц
|
2
|
|
|
|
|
|
|
юридических лиц
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Код по ОКЕИ единица - 642
|
Контрольные равенства:
по всем строкам сумма граф 1 и 2 равна сумме граф 3 и 6;
графа 3 больше или равна графе 4;
По всем графам строка 1 равна сумме строк 2 - 4;
строка 5 равна сумме строк 6 и 7.
|
N стр.
|
Остаток на начало отчетного периода
|
Поступило в отчетном периоде
|
Всего рассмотрено
|
в том числе в которых выявлены коррупциогенные факторы
|
Количество выявленных коррупциогенных факторов
|
Остаток на конец отчетного периода
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Количество проектов нормативных правовых актов
|
1
|
|
|
|
|
|
|
из них
|
законопроектов
|
2
|
|
|
|
|
|
|
проектов указов Президента Российской Федерации
|
3
|
|
|
|
|
|
|
проектов постановлений Правительства Российской Федерации
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество проектов иных документов
|
5
|
|
|
|
|
|
|
из них
|
проектов концепций и технических заданий
|
6
|
|
|
|
|
|
|
проектов поправок Правительства Российской Федерации к законопроектам
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Количество нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, поступивших на государственную регистрацию
|
8
|
|
|
|
|
|
|
Код по ОКЕИ единица - 642
|
Контрольные равенства:
по всем строкам графа 3 больше или равна графе 4;
по всем графам строка 1 равна сумме строк 2 - 5
|
N стр.
|
Всего
|
Получено заключений независимых экспертов
|
Количество выявленных коррупциогенных факторов
|
Количество устраненных коррупциогенных факторов
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Количество проектов нормативных правовых актов, подготовленных Минюстом России и размещенных на официальном сайте Минюста России в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы
|
1
|
|
|
|
|
из них
|
законопроектов
|
2
|
|
|
|
|
проектов указов Президента Российской Федерации
|
3
|
|
|
|
|
проектов постановлений Правительства Российской Федерации
|
4
|
|
|
|
|
проектов приказов Минюста России
|
5
|
Код по ОКЕИ единица - 642
|
Контрольные равенства:
по всем строкам сумма граф 1 и 2 больше или равна сумме граф 3 и 8;
графа 3 больше графы 4;
графа 4 больше или равна графе 5;
графа 6 больше или равна графе 7;
по всем графам строка 1 равна сумме строк 2 - 7.
|
N стр.
|
Остаток на начало отчетного периода
|
Поступило в отчетном периоде
|
Всего рассмотрено
|
в том числе в которых
|
Количество выявленных коррупциогенных факторов
|
Количество устраненных коррупциогенных факторов
|
Остаток на конец отчетного периода
|
выявлены коррупциогенные факторы
|
устранены выявленные коррупциогенные факторы
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Количество документов, подлежащих антикоррупционной экспертизе
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе
|
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уставов муниципальных образований
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектов уставов муниципальных образований
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код по ОКЕИ единица - 642
|
Контрольные равенства:
по всем строкам графа 1 равна сумме граф 2 - 4;
по всем строкам графа 5 равна сумме граф 6 - 7,
по всем графам строка 1 равна сумме строк 2 - 12;
|
N стр.
|
Проекты нормативных правовых актов
|
Проекты иных документов
|
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, поступивших на государственную регистрацию
|
всего
|
в том числе
|
всего
|
в том числе:
|
законопроекты
|
проекты указов Президента Российской Федерации
|
проекты постановлений Президента Российской Федерации
|
проекты концепций технических заданий
|
проекты поправок Правительства Российской Федерации к законопроектам
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Количество выявленных коррупциогенных факторов
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе
|
широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение компетенции по формуле "вправе'' - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага);
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код по ОКЕИ единица - 642
|
Контрольные равенства:
по всем строкам графа 1 равна сумме граф 2 - 7;
по всем графам строка 1 равна сумме строк 2 - 12;
|
N стр.
|
Документы, подлежащие антикоррупционной экспертизе
|
всего
|
в том числе:
|
нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
|
проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
|
уставы муниципальных образований
|
проекты уставов муниципальных образований
|
муниципальные правовые акты о внесении изменений в уставы муниципальных образований
|
проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Количество выявленных коррупциогенных факторов:
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе
|
широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
определение компетенции по формуле "вправе'' - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага);
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
".