Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 6 декабря 2012 г. N 1015
Программа
документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 гг. федерального государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Основания проверки: план-график проведения в 2012 году документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации.
Цель проверки: обеспечение правомерного, целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, средств от приносящей доход деятельности, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
Задачи проверки: осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных и финансовых операций с использованием средств федерального бюджета, средств, полученных от приносящей доход деятельности. Организация бухгалтерского учета и достоверность отчетности, эффективность использования федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
Объект проверки: федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Проверяемый период: 2010-2011 гг.
Сроки проведения проверки: с 10 по 14 декабря 2012 г.
Основные вопросы проверки.
1. Общие сведения об учреждении: полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, наличие учредительных документов, основные цели и виды деятельности; наличие разрешения на получение доходов от приносящей доход деятельности, наличие лицензий на осуществление уставной деятельности, наличие перечня и реквизитов всех лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства и кредитных учреждениях (в том числе закрытых в проверяемом периоде) (С.В. Шатохин).
2. Проверка наличия утвержденной в установленном порядке сметы расходов учреждения, правомерность внесенных изменений в смету расходов. Наличие обоснованных заявок к смете по всем направлениям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Анализ исполнения сметы в целом и по отдельным статьям бюджетной классификации расходов (причины расхождений сметных назначений и кассовых расходов, отклонений фактических расходов от кассовых расходов) (Г.П. Ляшенко).
3. Наличие утвержденных смет доходов и расходов за счет средств от приносящей доход деятельности. Проверка правомерности использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с разрешением главного распорядителя средств на открытие лицевого счета по приносящей доход деятельности (Г.П. Ляшенко).
4. Проверка соответствия принятых денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей доведенным лимитам бюджетных обязательств и смете расходов (Н.В. Парадник, Н.И. Петрова, Г.П. Ляшенко).
5. Проверка целевого использования средств федерального бюджета путем проверки учетных операций с финансовыми активами банковских и кассовых операций, и отнесения расходов в зависимости от экономического содержания операций на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления сметы учреждения (Н.В. Парадник, Н.И. Петрова).
6. Проверка правильности использования бюджетных средств на содержание автотранспорта, находящегося на балансе учреждения; правильность заполнения путевых листов и соблюдение установленных норм расхода горюче-смазочных материалов; правильность определения и списания расходов по ремонту автомобилей (в том числе по замене запасных частей); соответствие расходов, фактически произведенных на содержание автотранспорта, доведенным лимитам бюджетных обязательств (Н.В. Парадник, Н.И. Петрова).
7. Проверка использования средств федерального бюджета на оплату коммунальных услуг и других хозяйственных расходов (С.В. Шатохин).
8. Проверка состояния, достоверности и качества бухгалтерского учета и отчетности, соответствие сведений, представляемых в Минздравсоцразвития России: форм статистической отчетности данным бухгалтерского учета (Н.В. Парадник, Н.И. Петрова).
9. Проверка своевременности проведения расчетов по государственным контрактам (Н.В. Парадник, Н.И. Петрова).
10. Проверка полноты и своевременности устранения недостатков и нарушений, выявленных предыдущей проверкой (ревизией) (С.В. Шатохин).
11. Проверка использования средств федерального бюджета и соблюдения трудового законодательства в части соответствия произведенных расходов действующим условиям оплаты труда (Н.З. Ковязина, О.Н. Трепольская).
12. Проверка состояния научно-исследовательской деятельности учреждения (фундаментальное и практическое направление), оценка с точки зрения специализированной направленности; внедрение результатов НИР в практику; наличие годовых планов, программы исследования; вопросы охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности учреждения (Д.В. Чугаев).
13. Проверка использования средств федерального бюджета на организацию и оказание медицинской помощи в соответствии с Уставом учреждения и стандартами оказания медицинской помощи. (О.Ю. Корпан).
Проверке подлежат бухгалтерские и другие документы, подтверждающие наличие и правомерность использования бюджетных, внебюджетных средств и федерального имущества в проверяемом периоде.
При необходимости могут быть проверены все имеющиеся документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности других периодов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.