Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2012 г. N 715-ПП
Проект
планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка дороги от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автодороги, выезд на Московскую кольцевую автодорогу
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка дороги от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автодороги, выезд на Московскую кольцевую автодорогу выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство магистрали осуществляется в рамках Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП и направленной на развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в городе Москве.
В соответствии с перспективной схемой магистралей улица Подольских Курсантов является магистральной улицей районного значения, Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) - магистральная улица общегородского значения первого класса. Проектируемая транспортная развязка является развязкой третьего класса.
В настоящее время район Бирюлево Западное имеет выход на МКАД по улице Подольских Курсантов, Булатниковской улице и Востряковскому проезду, далее через транспортную развязку на МКАД, которая на сегодняшний день исчерпала свою пропускную способность из-за большого количества транзитного транспорта, в т.ч. грузового. Строительство магистрали на продолжении улицы Подольских Курсантов и транспортной развязки на пересечении магистрали с МКАД позволит частично разгрузить Варшавское шоссе и избавиться от транзитного транспорта по улично-дорожной сети жилого района Бирюлево Западное.
Транспортно-планировочное решение объекта улично-дорожной сети - участка дороги от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автодороги включает в себя:
- строительство магистрали на продолжении улицы Подольских Курсантов от Мелитопольской улицы (проектируемый проезд N 5450) до проектируемого проезда N 5453;
- строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с проектируемого проезда N 5450 (из центра) на внешнюю сторону МКАД;
- строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с внешней стороны МКАД на проектируемый проезд N 5450 (в центр);
- строительство правоповоротных съездов:
- с внутренней стороны МКАД на проектируемый проезд N 5450 (в центр);
- с проектируемого проезда N 5450 (из центра) на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство разворотного кольца в зоне транспортной развязки.
Существующая проезжая часть МКАД с внутренней и внешней сторон в зоне строительства транспортной развязки расширяется на 3,75 м с целью устройства переходно-скоростных полос.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по МКАД - 7000;
- по улице Подольских Курсантов - Каширскому шоссе в пределах МКАД - 1200-1500.
Строительство магистрали на продолжении улицы Подольских Курсантов до МКАД и транспортной развязки на пересечении с МКАД потребует переустройство магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
В связи с тем, что планировочное решение участка территории линейного объекта затрагивает границы объекта природного комплекса N 163 Южного административного округа города Москвы "Техническая зона ЛЭП от пересечения Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги до МКАД" требуется изменение его границ и внесение изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий".
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Проект "Дорога по направлению улицы Подольских Курсантов с устройством транспортной развязки на МКАД" 2. Проект планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена "Улица Академика Янгеля" в районе Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья" |
3. |
Категория линейного объекта |
Улица Подольских Курсантов - магистральная улица районного значения Московская кольцевая автодорога (МКАД) - магистральная улица общегородского значения первого класса Пересечение МКАД с улицей Подольских Курсантов - транспортная развязка третьего класса |
4. |
Вид работ |
Новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Продление улицы Подольских Курсантов от улицы Мелитопольской до МКАД с устройством двух пересечений со светофорным регулированием и строительством транспортной развязки в разных уровнях, обеспечивающей поворотное движение транспорта по всем направлениям |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1. |
Прямой ход по улице Подольских Курсантов |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1,55 км |
|
Количество полос движения |
3 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
26,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Разделительная полоса с барьерным ограждением - 2,0 м |
|
Полосы безопасности |
По 0,75 м по обе стороны проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
1,5 м - со стороны технической зоны ЛЭП 3,0 м - со стороны промзоны |
|
6.2. |
Прямой ход Московской кольцевой автодороги |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1,425 км |
|
Количество полос движения |
(5 + переходно-скоростная полоса) в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
2х(18,75+3,75) м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,2 м по типу нью-джерси |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны нью-джерси, 2х1,0 м по обе стороны проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.1.* |
Боковые проезды |
|
Протяженность |
1,5 км |
|
Количество полос движения |
2-3 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,5-13,25 м |
|
Разделение транспортных потоков |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Остановки |
Не предусматриваются |
|
6.3. |
Транспортная развязка |
|
6.3.1. |
Правоповоротный съезд с улицы Подольских Курсантов на МКАД (внутренняя сторона) |
|
Протяженность |
317,7 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м. |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.2. |
Правоповоротный съезд с МКАД (внутренняя сторона) на улицу Подольских Курсантов (в центр) |
|
Протяженность |
360,5 м |
|
Количество полос движения |
1-2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
5,5-9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.3. |
Разворотное кольцо |
|
Протяженность |
155,0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.4. |
Левоповоротный направленный эстакадный съезд с улицы Подольских Курсантов на внешнюю сторону МКАД |
|
Протяженность |
552,2 м, в т.ч. подпорные стенки - 144,3 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.5. |
Левоповоротный направленный съезд с внешней стороны МКАД на улицу Подольских Курсантов (в сторону центра) |
|
Протяженность |
438,5 м, в т.ч. подпорные стенки - 135,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1. |
Светофорные объекты |
Предусматриваются на пересечениях: - с Харьковской улицей - с Мелитопольской улицей - с Булатниковской улицей |
7.2. |
Внеуличные пешеходные переходы |
Надземный пешеходный переход через МКАД, новое строительство |
7.3. |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются на регулируемых транспортных пересечениях и у остановочных пунктов общественного транспорта |
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Пересечения с улицей Мелитопольская и с улицей Булатниковская запроектированы в одном уровне; Пересечение с МКАД запроектировано в разных уровнях |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Не требуется |
10. |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объекта природного комплекса N 163 Южного административного округа города Москвы "Техническая зона ЛЭП от пересечения Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги до МКАД" с участками территории, подлежащими исключению, общей площадью 0,96 га |
11. |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в зоне транспортной развязки в связи со строительством направленных съездов |
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение объекта |
1. |
1 |
Левоповоротный направленный эстакадный съезд с проезда N 5450 на МКАД |
2. |
2 |
Левоповоротный направленный эстакадный съезд с проезда N 5450 на МКАД |
3. |
4 |
Подземный пешеходный переход под Московской кольцевой автодорогой |
4. |
5 |
Подземный пешеходный переход под Московской кольцевой автодорогой |
5. |
3 |
Проектируемый проезд N 5450, Московская кольцевая автодорога |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных условием прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|||
Площадь контура |
Сумма площадей контуров участка |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки жилых зданий |
|
|
Итого участки жилых зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
г. Москва, ул. Подольских Курсантов, ЗУ 05/77/00388 в составе уч. 6048 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00310 (Мелитопольская ул.) до границы с ЗУ 05/77/00769 (Харьковская ул.) |
|
1,15 |
2,36 |
|
|
|
|
2,36 |
|
|
|
|
|
|
ЗУ 05/77/00387 в составе уч. 6048 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00385 (Подольских Курсантов ул.), проходящей вблизи Мелитопольская ул. до границы с ЗУ 05/77/00770 (Харьковская ул.) |
|
1,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
Участок предлагается вычленить из состава ул. Мелитопольская (ЗУ 05/77/00310) и сформировать в составе проектируемой ул. Подольские Курсанты (пр.пр. 5450) |
|
0,89 |
|
|
|
|
0,89 |
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
г. Москва, ул. Мелитопольская, ЗУ 05/77/00310 является уч. 6031 перечня ЗУ существующей УДС От границы с ЗУ 05/77/00388 (Подольских Курсантов ул.) до границы с ЗУ 05/77/ПРОЕК (Проектируемый проезд N 545 |
|
0,32 |
|
|
|
|
0,32 |
|
|
|
|
|
|||
4 |
|
ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" 2-й Дорожный проезд |
|
0,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
|
пр.пр. 5450 |
|
2,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
|
ООО "Карго Терминал" ул. Мелитопольская, вл. 1, корп. 2 |
|
2,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
7 |
|
г. Москва, Булатниковская улица, ЗУ 05/77/00528 в составе уч. 6032 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00529 (Булатниковская ул.), совпадающей с кад. границей (с кв. 77:05:09003), проходящей по оси Востряковский пр. до границы с ЗУ 05/77/00669 (Никопольская ул.) |
|
1,04 |
|
|
|
|
1,04 |
|
|
|
|
|
|||
8 |
|
пр.пр. 5450 |
|
3,48 |
|
|
|
|
3,48 |
|
|
|
0,168 (эстакада) |
|
|||
9 |
|
пр.пр. 5453 |
|
0,93 |
|
|
|
|
0,93 |
|
|
|
0,05 (эстакада) |
|
|||
10 |
|
пр.пр. 5450 |
|
2,11 |
|
|
|
|
2,11 |
|
|
|
0,25 (эстакада) |
|
|||
11 |
|
г. Москва, МКАД (Юг), ЗУ 05/77/00654 в составе уч. 6141 перечня ЗУ существующей УДС От границы с ЗУ 05/77/00653 (МКАД (Юг)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77:05:09006), проходящей по западной границ |
|
13,60 |
|
|
|
|
13,60 |
|
|
|
0,17 (эстакада) |
|
|||
12 |
|
АЗС |
|
0,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
13 |
|
Территория улично-дорожной сети (проектируемое эстакадное сооружение) |
|
1,00 |
|
|
|
|
1,00 |
|
|
|
0,2 (эстакада) |
|
|||
14 |
|
ОАО "Энергетики и электрификации "Мосэнерго" |
|
65,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17 |
|
ООО "Коматрон", МКАД, 29 км, вл. 7 |
|
0,270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18 |
|
ЗАО "Сети", МКАД, 29 км, вл. 8 |
|
0,330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
19 |
|
Проектируемый участок |
|
0,70 |
|
|
|
|
0,70 |
|
|
|
|
|
|||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
|
97,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
16.1. |
|
ПК N 163-ЮАО "Техническая зона ЛЭП от пересечения Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги до МКАД" |
|
16,50 |
|
|
|
|
|
|
|
16,5 |
|
|
||
16.2. |
|
|
|
12,64 |
|
|
|
|
|
|
|
12,64 |
|
|
|||
15 |
|
Компенсационный участок ПК |
|
0,43 |
|
|
|
|
|
|
|
0,44 |
|
|
|||
16 |
|
Компенсационный участок ПК |
|
0,53 |
|
|
|
|
|
|
|
0,54 |
|
|
|||
|
|
Территория общего пользования |
|
1,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
|
31,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Иные территории |
Итого иные территории |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по кварталу |
|
129,88 |
|
|
|
|
26,43 |
|
|
30,12 |
0,84 |
|
План
межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.