Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 12 сентября 2011 г. N 507-рп
На бланке
Исх. N
Дата
Первому заместителю префекта Зеленоградского
административного округа г. Москвы
Михальченкову А.И.
Заявка
на организацию размещения государственных заказов II уровня путем проведения торгов с привлечением Специализированной организации
Уважаемый Алексей Иванович!
В соответствии с План-графиком торгов и Оперативным календарем
N _______________________ в ___________ квартале 20__ г. запланирован к
(N из Опер. Календаря) (N квартала)
проведению открытый конкурс/аукцион в электронной форме на право
заключения контракта на _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(поставку товаров / оказание услуг / выполнение работ)
Настоящей Заявкой подтверждается наличие лимитов финансирования по
данному предмету торгов.
Данный заказ предназначен для размещения у субъектов малого
предпринимательства*(1)
Прошу Вас:
1. Утвердить даты проведения процедур по вышеуказанным торгам на
Торговой площадке Зеленоградского административного округа г. Москвы;
2. Поручить Специализированной организации:
2.1. Сканирование проектно-сметной документации (в случае
необходимости);
2.2. Разработку в установленном порядке конкурсной документации /
документации об аукционе в электронной форме.
2.3. Согласование Конкурсной документации / документации об
аукционе в электронной форме с:
2.3.1. Ф.И.О., организация, должность, тел.;
2.3.2. Ф.И.О., организация, должность, тел. и т.д.
3. Дать поручение секретарю Комиссии о приглашении на заседание
следующих лиц:
3.1. Ф.И.О., организация, должность, тел.;
3.2. Ф.И.О., организация, должность, тел. и т.д.
Информация, необходимая для подготовки торгов:
4. Наименование получателя бюджетных средств _____________________.
Юридический адрес: _____________________________________________________.
5. Ф.И.О., тел., E-MAIL должностного лица - Инициатора закупки, на
которого возложена ответственность за размещение настоящего заказа ______
________________________________________________________________________.
6. Предмет торгов: право заключения контракта на ___________________
(поставка товаров /
________________________________________________________________________.
оказание услуг / выполнение работ - из Оперативного календаря)
7. Начальная (максимальная) цена контракта: (в рублях и прописью)
________________________________________________________________________.
8. Начальная (максимальная) цена запасных частей (если требуется):
________________________________________________________________________.
9. Лимит(ы) ________ и год(ы) финансирования заказа _____________,
код(ы) КБК _______________________, код(ы) ОКДП ________________________.
10. Сроки выполнения работ / оказания услуг / поставки товаров:
начало - _____ ______________ 20__ г.(либо с даты заключения контракта),
окончание - _______ __________________ 20 __г.
11. Размер обеспечения заявки на участие в торгах (указать сумму в
рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта, по конкурсам /
аукционам в электронной форме - не более 5%, в случае размещения заказа
среди СМП - не более - 2%): _______________________________________.
11.1. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в торгах (по аукционам в электронной форме
указывать реквизиты не требуется): _____________________________________.
12. Размер обеспечения исполнения контракта (в случае
необходимости) по каждому лоту отдельно (указать сумму в рублях и % от
начальной (максимальной) цены контракта, но не более 30%): _____________.
12.1. Банковские реквизиты счета получателя бюджетных средств для
перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
________________________________________________________________________.
13. Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где
требуется) _____________________________________________________________.
В случае наличия лотов по конкурсу:
-----------------------------------
14. Предполагаемое количество лотов по конкурсу: __________________.
15. Описание лотов конкурса:
15.1. Лот N 1 ___________________, на сумму ____________ (в рублях).
15.1.1. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению
контракта: ________________________________, допускается/не допускается в
соответствии с пунктом _________ контракта.
15.1.2. Наименование лицензии и/или сертификата, свидетельства о
допуске к определенным видам работ, выданного СРО (если вид деятельности
по предмету торгов подлежит обязательному лицензированию/сертификации
либо требуется свидетельство о допуске к соответствующим видам работ,
выданное СРО с указанием наименования лицензии/сертификата/свидетельства
СРО и реквизитов нормативно-правовых актов, устанавливающих
обязательность лицензирования, сертификации, предоставления
свидетельства СРО)______________________________________________________.
16. Наличие штрафных санкций к исполнителю за ненадлежащее
исполнение контракта и их размер (в соответствии с проектом контракта):
________________________________________________________________________.
17. Размер аванса (%): ____________________________________________.
(в строгом соответствии с проектом контракта)
В случае проведения аукциона в электронной форме:
-------------------------------------------------
14. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению
контракта: ______________________________________________________________
допускается/не допускается
в соответствии с пунктом _____ контракта.
15. Наименование лицензии и/или сертификата, свидетельства о
допуске к определенным видам работ, выданного СРО (если вид деятельности
по предмету торгов подлежит обязательному лицензированию/сертификации
либо требуется свидетельство о допуске к соответствующим видам работ,
выданное СРО с указанием наименования лицензии/сертификата/свидетельства
СРО и реквизитов нормативно-правовых актов, устанавливающих
обязательность лицензирования, сертификации, предоставления
свидетельства СРО): ____________________________________________________.
16. Наличие штрафных санкций к исполнителю за ненадлежащее
исполнение контракта и их размер (в соответствии с проектом контракта):
17. Размер аванса (%): ____________________________________________.
(в строгом соответствии с проектом контракта)
18. Приложения:
18.1. Настоящая заявка со всеми приложениями на электронном
носителе.
18.2. Техническое задание на поставку товаров / оказание услуг /
выполнение работ, разработанное в соответствии с типовой формой,
утвержденной приказом Департамента города Москвы по конкурентной
политике на каждый лот отдельно (в случае наличия лотов) на ___ лист, в
___ экз.
18.3. Проектно-сметная документация установленного образца либо
смета на каждый лот отдельно (в случае наличия лотов) (по торгам на
выполнение работ), либо расчет начальной (максимальной цены) с указанием
источников (например, коммерческие предложения, проведенный мониторинг
рыночных цен) на ___ лист, в ___ экз.
18.4. Протокол согласовании начальной (максимальной цены) на каждый
лот отдельно (в случае наличия лотов) на __ лист, в __ экз.
18.5. Обоснование начальной (максимальной цены) в соответствии с
типовой формой, утвержденной приказом Департамента города Москвы по
конкурентной политике на каждый лот отдельно (в случае наличия лотов) на
____ лист, в ___ экз.
18.6. Проект Контракта*(2) на каждый лот отдельно (в случае наличия
лотов) на __ лист, в ___ экз.
18.7. Предложения по критериям оценки заявок на каждый лот отдельно
(в случае наличия лотов) на __ лист, в ___ экз.
____________________ /Ф.И.О.*(3)/
Исполнитель:
Телефон:
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Указывается в случае, если План-графиком данные торги отнесены
к заказам подлежащим размещению у субъектов малого предпринимательства.
*(2) Проект контракта должен быть в обязательном порядке
согласован, либо заместителем префекта по курируемому направлению, либо
главой управы, либо руководителем государственного, бюджетного,
казенного учреждения, а также юристом и бухгалтером.
*(3) Заявка на размещение государственного заказа подписывается,
либо заместителем префекта по курируемому направлению, либо главой
управы, либо руководителем государственного, бюджетного, казенного
учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.