Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 28 марта 2012 г. N 185-рп
План-график
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы на 2012 год
Наименование заказчика |
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы |
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика |
124482, г. Москва, Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, тел. 8(499)735-62-20, torgi@zelao.ru |
ИНН |
7735017860 |
КПП |
773501001 |
45 272 562 000 |
ОКДП |
Условия контракта |
Способ размещения заказа |
Обоснование внесения изменений |
||||||||||
N заказа (N лота) |
Наименование предмета контракта |
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта |
Ед. измерения |
Количество (объем) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта |
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса) |
График осуществления процедур закупки |
||||||
Срок размещения заказа (мес., год) |
Срок исполнения контракта (месяц, год) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
0113 31Б0105 244 226; 0113 31Б0105 244 310; 0113 31Б0106 244 310 |
75.11.22 |
2930274 |
1. |
Поставка кондиционеров с монтажом |
Кондиционеры типа настенные сплит-системы: - Daikin FTXS 25J/RKS 25J (или эквивалент) - 8 комплектов; - Daikin FTXS 35J/RKS 35J (или эквивалент) - 1 комплект; - Daikin FAQ71B/RQ71BV/W (или эквивалент) - 1 комплект. В комплект входит: внутренний, наружный блок и пульт управления, базовые расходные материалы. Дополнительная комплектация: дренажные помпы - 4 шт., зимний комплект - 1 шт., декоративный короб для коммуникаций - не менее 30 м, фрионовые коммуникации - не менее 80 м. Демонтаж 2-х кондиционеров. Монтаж 8-ми кондиционеров (Daikin FTXS 25J/RKS 25J (или эквивалент) - 6 комплектов; Daikin FTXS 35J/RKS 35J (или эквивалент) - 1 комплект; - Daikin FAQ71B/RQ71ВV/W (или эквивалент) -1 комплект). Количество поставляемых товаров: 10 сплит-систем. В состав поставки включить пульты управления. |
Штука |
10 |
745 643,00 |
Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной максимальной цены контракта |
Апрель 2012 г. |
Июнь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 226 |
75.11.22 |
7421029 |
2. |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по ремонту административного здания префектуры |
Оказание услуг в соответствии с территориальными сметными нормативами для Москвы, разработанными в соответствии с ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве"; с требованиями действующих строительных норм и правил, технических регламентов. Виды выполняемых работ, выполнение обмерно-обследовательских работ на объекте, сверка с нанесением обследовательских выработок, вскрытие узлов обследования с обратной задержкой, выполнение инженерно-конструкторских работ, изучение технической документации, фотографирование строительных конструкций, составление технического заключения по результатам обследования, обмерные чертежи, составление спецификаций, составление смет, ПОС. |
Услуга |
1 |
1 200 000,00 |
- |
Апрель 2012 г. |
Июнь 2012 г. |
Открытый конкурс |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
4500000 |
3. |
Ремонт кабинетов (301) |
Выполнение работ по ремонту кабинета N 301. Выполнить работы согласно технологии и культуры производства работ. Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполняемых работ не менее 12-и месяцев. Исполнитель обязан выполнить работы своими силами и средствами. |
Работа |
1 |
500 000,00 |
- |
Апрель 2012 г. |
Июнь 2012 г. |
Запрос котировок |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
4530871 |
4. |
Услуги по модернизации системы управления холодильными машинами в административном здании префектуры |
Обеспечение возможностей автоматического переключения холодильных машин (чиллеров). Выполнение модернизационных работ на системе водооборота и системе управления в соответствии с: правилами пожарной безопасности РФ, технической эксплуатации, правилами по охране труда и инструкциями по эксплуатации оборудования предприятий-изготовителей. Для обеспечения информационной безопасности административного здания префектуры. |
Услуга |
1 |
400 000,00 |
- |
Апрель 2012 г. |
Август 2012 г. |
Запрос котировок |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
5262769 |
5. |
Выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию аппаратных комплексов актового и коллегии залов, зала по управлению селекторной и видеоконференцсвязи и зала единой торговой площадки административного здания префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы |
Обеспечение надежной и безаварийной работы оборудования актового и коллегии залов, и зала единой торговой площадки в соответствии с: требованиями правил пожарной безопасности в РФ, правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, инструкциями по эксплуатации оборудования предприятий-изготовителей. Виды оказываемых услуг: ежедневная безаварийная техническая эксплуатация всего оборудования, системное сопровождение, техническое обслуживание и управление оборудованием в ходе проведения мероприятий в залах, управление системами отображения информации конференцсистемы, ежемесячное техническое обслуживание оборудования в залах, ведение технической документации, корректура технической документации. |
Услуга |
1 |
700 000,00 |
- |
Май 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 290 |
75.11.22 |
118111 |
6. |
Поставка живой цветочной продукции в рамках организации и проведения социально значимых мероприятий |
Поставка заказчику по его заявкам товара (гвоздики и розы) в рамках организации социально значимых мероприятий для населения в количестве 160 шт. (гвоздики) и 144 шт. (розы). Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении). Поставка заказчику товара по его заявкам осуществляется в течение 20-30 минут. |
Штука |
304 |
304 000,00 |
- |
Май 2012 г. |
Май 2012 г. |
Запрос котировок |
- |
0410 12В0400 242 340 |
75.11.22 |
3020120 |
7. |
Поставка картриджей и комплектующих для компьютерной техники. |
Поставляемая продукция должна являться оригинальной по отношению к оборудованию, в котором она будет использоваться В случае если в наименовании поставляемого товара указан товарный знак, то возможна поставка эквивалентного товара с характеристиками не ниже заявленных в Техническом задании. Упаковка и маркировка оборудования должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителями: голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.); корпус оборудования не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Оборудование, в котором будет использоваться поставляемый товар: Принтеры: HP ColorLaserJet 5550 В, HP DeskJet 1280, Lexmark E250dn, Xerox Phaser 3300MFP, HP 1100, HP 1200, HP 1300, HP 1320, HP 1015, HP 2015, Brother 2075, Lexmark C532dn, Lexmark 342n, Canon 5730, HP 3650, Epson 915, Oki B4600, HP Color LaserJet CP1515n, Brother DCP115, HP LJ 5200/5200TN/DTN, Samsung SCX-4216F, Panasonic KX-MB2030 RU, Canon i-SENSYS MF4150, Xerox Phaser 7400, Samsung ML3710ND, Samsung SCX-8040NB, Samsung SCX-4833FD. |
Штука |
632 |
1 953 520,00 |
1. Размер обеспечения заявки на участие в торгах: 39 070,40. 2. Обеспечение исполнения контракта: не предусмотрено. 3. Аванс: не предусмотрен |
Май 2012 г. |
10 дней с даты заключения контракта |
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства |
- |
0410 12В0400 242 226 |
75.11.22 |
7260012 |
8. |
Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы, содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, для нужд органов исполнительной власти Зеленоградского административного округа города Москвы. |
Установка и сопровождение Интранет-версии справочно-правовой системы, содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации; - Возможность предоставления экземпляров текущих версий справочно-правовой системы по телекоммуникационным сетям; - Возможность работы со справочно-правовой системой с использованием технологии "тонкий клиент" через браузеры без дополнительной установки клиентского программного обеспечения; - Оптимизация для работы с версиями браузеров: Internet Explorer 6.0 или выше, Mozilia Firefox 3.0 или выше; - Наличие возможности интеграции с корпоративным порталом Государственного Заказчика; - Наличие интерфейса администратора - средства, предназначенного для управления пользователями и настройками для работы; - Достоверность текстов в правовых актах, документах и т.д.; - Возможность получения полной информации о последних изменениях в законодательстве; - Наличие в документах подробных ссылок на связанные документы в формате гипертекста; - Возможность обращения на "Горячую линию" поддержки пользователей непосредственно из интерфейса справочно-правовой системы; - Возможность автоматической выборки информации на искомый момент времени. |
Услуга |
1 |
830 781,36 |
1. Размер обеспечения заявки на участие в торгах: 41 539,07. 2. Размер обеспечения исполнения контракта: 249 234,41 3. Аванс: не предусмотрен |
Май 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
35 Е0105 0412 244 222 |
75.11.22 |
6022030 |
9. |
Оказание транспортных услуг для организации поездок школьников, молодежи, общественных детских молодежных организаций, инвалидов, ветеранов и других на мероприятия, проводимые на городском и окружном уровнях |
Предоставление по заявке заказчика надлежаще экипированных автотранспортных средств не ранее 2007 г. выпуска с квалифицированными водителями. Виды транспорта: - автобусы типа ЛИАЗ или эквивалент с числом посадочных мест не менее 40; - низкопольные автобусы типа МАЗ или эквивалент, приспособленные для перевозки инвалидов; - микроавтобусы типа Mercedes или эквивалент. Исполнитель обязан обеспечить соответствие оказываемых услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации. |
Услуга |
1 |
650 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 65 000,00 - 10% от начальной максимальной цены контракта |
Май 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
35 Е0105 0412 244 226 |
75.11.22 |
9249615 |
10. |
Оказание услуг по организации и проведению мероприятий, посвященных Дню города Москвы в Зеленоградском административном округе г. Москвы |
- Формирование режиссерско-постановочной, административной группы по поведению мероприятия; - Разработка сценария торжественной церемонии открытия Дня города и праздничной концертной программы; - Разработка эскизов оформления колонны, машин, сцены у ДК "Зеленоград"; - Изготовление полиграфической продукции; - организация церемонии возложения цветов к памятному знаку Первостроителям Зеленограда; - Организация торжественного шествия и формирование колонны; - Заказ автомашин для шествия и их оформление; - Изготовление праздничного оформления колонн; - Обеспечение организаторов шествия рациями; - Приобретение пиротехнической продукции (пневмохлопушек); - Разработка дикторского текста сопровождающего прохождение праздничного шествия и его чтение при прохождении колонн; - Организация и проведение репетиций торжественной церемонии открытия Дня города; - Организация и проведение торжественной церемонии открытия и праздничной концертной программы; - Костюмированное выступление, посвященное 200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года; - Оформление сцены перед Дворцом культуры "Зеленоград"; - Обеспечение мероприятия звуковой и световой аппаратурой; - Установка подъемной крышной системы на сцене; - Установка временных зрительских трибун; - Обеспечение мероприятия видеопроекционным оборудованием; - Доставка и эксплуатация передвижных компактных туалетов; - Монтаж и демонтаж указателей в Парке 40-летия Победы. |
Услуга |
1 |
4 000 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 400 000,00 - 10% от начальной максимальной цены контракта Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Май 2012 г. |
Сентябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
35 Е 0105 0412 244 226 |
75.11.22 |
9249509 |
11. |
Оказание услуг по организации проведению выездного молодежного форума |
- Разработка программы Форума в соответствии с целями проводимого мероприятия; - Формирование состава делегатов Форума; - Формирование состава квалифицированных преподавателей и иных привлеченных специалистов; - Разработка и печать необходимой полиграфической продукции; - Подбор целевых площадок и оснащение их всем необходимым техническим оборудованием; - Разработка и утверждение заказчиком единой концепции художественного оформления; - Обеспечение транспортом и доставка всех участников Форума; - Организация проживания делегатов, преподавательского состава и организаторов; - Обеспечение участников и гостей Форума необходимым информационным и раздаточным материалом; - Организация трехразового питания участников Форума в столовой дома отдыха; - Обеспечение участия в работе Форума почетных гостей из числа руководителей органов исполнительной власти города Москвы; - Проведение видео и фотосъемки всех мероприятий Форума; - Обеспечение мероприятий программы Форума звукотехническим, светотехническим и проекционным оборудованием; - Предоставление, установка и обслуживание сборно-разборной сцены на центральной площадке проведения Форума и обслуживание сборно-разборной сцены на центральной площадке; - Приобретение и комплектование сувенирных наборов, дипломов и памятных сувениров. |
Услуга |
1 |
3 000 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 300 000,00 - 10% от начальной максимальной цены контракта Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Июнь 2012 г. |
Октябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
4560622 |
12. |
Выполнение аварийного ремонта помещений (выборочный ремонт), оборудования, систем в административном здании префектуры Зеленоградского АО г. Москвы |
Устранение аварийных ситуаций, возникающих в ходе эксплуатации помещений, оборудования, инженерных и коммуникационных систем административного здания префектуры в соответствии с действующим законодательством РФ в области технической эксплуатации систем и сооружений, правилами по охране труда РФ, правилами пожарной безопасности в РФ, санитарными требованиями, порядком проведения аварийного ремонта зданий, находящихся в эксплуатации и др. |
Услуга |
1 |
3 000 000,00 |
- |
Июнь 2012 г. |
Август 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
4528536 |
13. |
Выполнение работ по комплексному приспособлению здания префектуры для доступа в него инвалидов и других маломобильных групп населения |
Создание безбарьерной среды (беспрепятственного) доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) в административное здание префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы. Создание условий для интеграции МГН в общество, а также повышения уровня их жизни. Работы выполнить под руководством инженерно-технических работников организаций. При выполнении работ руководствоваться требованиями ПУЭ, ППБ 01-2003 и СНиП 12.03-99. Исполнитель гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с ТЗ и действующими нормами, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ. |
Работа |
1 |
5 063 000,00 |
- |
Июль 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
2691862 |
14. |
Ремонт туалетных комнат и замена сантехнического оборудования в административном здании префектуры |
Замена санитарно-технического оборудования и ремонт туалетных комнат в целях приведения условий эксплуатации в соответствии с санитарными нормами |
Работа |
1 |
500 000,00 |
- |
Июль 2012 г. |
Октябрь 2012 г. |
Запрос котировок |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
4560622 |
15. |
Ремонтные работы по устранению выявленных дефектов и повреждений конструкций административного здания префектуры по предписанию Мосжилинспекции |
Устранение выявленных дефектов, восстановление поврежденных поверхностей административного здания префектуры. Работы выполнить под руководством инженерно-технических работников организаций. При выполнении работ руководствоваться общестроительными нормами и правилами, требованиями правил пожарной безопасности в РФ, правилами технической эксплуатации, межотраслевыми правилами по охране труда. Исполнитель гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с ТЗ и действующими нормами, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ. |
Работа |
1 |
17 500 000,00 |
- |
Июль 2012 г. |
Ноябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
4560622 |
16. |
Услуги по архитектурному декору стены административного здания префектуры |
Проведение строительных и ремонтно-отделочных и комплектационных работ в административном здании префектуры. Авторский надзор включает в себя регулярный выезд архитектора на объект, консультации и контроль за соблюдением работ, заказ отделочных материалов. |
Услуга |
1 |
500 000,00 |
- |
Июль 2012 г. |
Ноябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 226 |
75.11.22 |
7421029 |
17. |
Разработка ПСД по энергосбережению |
В целях развития и систематизации деятельности по повышению эффективности Федерального закона "Об энергосбережении", Энергетической стратегии России на период до 2020 года. Повышение эффективности энергосбережения в административном здании префектуры. |
Услуга |
1 |
500 000,00 |
- |
Июль 2012 г. |
Ноябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
4560231 |
18. |
Работы по устройству дополнительного водяного отопления цокольного этажа административного здания |
Работы по устройству дополнительного водяного отопления в тренажерном зале цокольного этажа с целью приведения значений температуры в помещении в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов РФ в области энергосбережения. |
Работа |
1 |
350 000,00 |
- |
Июль 2012 г. |
Сентябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 340 |
75.11.22 |
2101511 |
19. |
Поставка заказчику бумаги для офисной техники |
Поставка заказчику бумаги для офисной техники: IQ ALLROUND (А4, 80;г, 160% CIE, Россия) 500 л/пач. - 1200 пачек. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товар, который не был в употреблении) |
Пачка |
1 200 |
170 200,00 |
- |
Август 2012 г. |
Сентябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 340 |
75.11.22 |
3020120 |
20. |
Поставка заказчику расходных материалов для офисной техники |
Поставка заказчику расходных материалов для копировальной техники: тонеры и картриджи. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) |
Штука |
230 |
296 820,00 |
- |
Август 2012 г. |
Сентябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 310 |
75.11.22 |
1722110 |
21. |
Поставка заказчику коврового покрытия |
Поставка заказчику коврового покрытия в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара. |
Квадратный метр |
305 |
500 000,00 |
- |
Август 2012 г. |
Октябрь 2012 г. |
Запрос котировок |
- |
35 Е 0105 0804 244 226 |
75.11.22 |
9211040 |
22. |
Организация и проведение Московского молодежного кинофестиваля "Отражение" в Зеленоградском административном округе города Москвы |
- Разработка положения о проведении Фестиваля, анкет, заявок. Рассылка документов участникам; - Обработка заявок участников фестиваля; - Подготовка списка участников фестиваля в соответствии с номинациям; - Подготовка оценочных ведомостей для жюри; - Изготовление полиграфической продукции с символикой Фестиваля, рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции. Подготовка эскиза фестивального буклета и его издание; - Обеспечение участников информационным раздаточным материалом; - Обеспечение привлеченным техническим и административным персоналом; - Организация и проведение репетиций Открытия, Закрытия и культурных мероприятий фестиваля; - Формирование профессионального жюри Фестиваля и организация работы жюри в конкурсные дни, включая обеспечение жюри канцтоварами, видеоносителями с конкурсными фильмами, рабочими папками и пр.; - Организация проведения конкурсных и внеконкурсных кинопоказов фильмов-участников Фестиваля; - Организация и проведение в рамках Фестиваля Дня российской анимации; - Формирование списка победителей и лауреатов по итогам конкурсного отбора. Изготовление дипломов в соответствии со списком победителей и лауреатов для вручения на Церемонии Закрытия; - Организация культурно-массовых мероприятий в рамках Церемонии Открытия Фестиваля и Закрытия Фестиваля; - Разработка сценария и Проведение Торжественного Открытия Фестиваля с приглашением профессиональных коллективов, исполнителей и популярных ведущих; - Разработка сценария и Проведение Торжественного Закрытия Фестиваля и награждения победителей Фестиваля с приглашением профессиональных коллективов, исполнителей и популярных ведущих; - Проведение творческих встреч со съемочными группами фильмов-участников Фестиваля; - Видео и фотосъёмка мероприятий фестиваля; - Размещение фестивальной рекламно-информационной продукции; - Изготовление призов для участников фестиваля; - Приобретение букетов цветов для лауреатов, победителей, почетных гостей Фестиваля; - Приобретение памятных подарков для лауреатов, победителей почетных гостей фестиваля; - Обеспечение мероприятий Фестиваля звукотехнической, светотехнической аппаратурой и видеооборудованием; - Оформление сцены в соответствии с тематикой Фестиваля; - Проведение на улице культурной программы Фестиваля; - Содействие организации чайной комнаты для почетных гостей, членов Оргкомитета и жюри; - Организация работы волонтеров; - Организация Штаба волонтеров с возможностью быстрого питания; - Содействие обеспечению волонтеров единой формой; - Организация артистических комнат для участников церемонии Открытия и Закрытия, а также для участников тематических программ на открытой площадке перед ДК "Зеленоград" с обеспечением чайного стола с необходимым продуктовым ассортиментом; - Содействие обеспечению работы платного буфета; - Содействие обеспечению транспортных услуг для почетных гостей, участников фестиваля, членов Оргкомитета и режиссерско-постановочной группы, артистов и участников тематических программ на открытой площадке перед ДК "Зеленоград"; - Транспортное обеспечение пассажирским автобусом вместимостью не менее 50 чел. для доставки ветеранов ВОВ к месту проведения Фестиваля и обратно в пределах Зеленограда. |
Услуга |
1 |
4 250 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 425 000,00 10% от начальной максимальной цены контракта. Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Август 2012 г. |
Ноябрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства |
- |
35 Е 0105 0412 244 226 |
75.11.22 |
9249613 |
23. |
Организация и проведение окружного новогоднего вечера |
- Формирование режиссерско-постановочной и административной группы; - Разработка полного сценария мероприятия; - Разработка эскизов полиграфической продукции, художественного оформления фойе 1, 2 этажей, зимнего дворика и сцены киноконцертного зала в соответствии с тематикой вечера; - Изготовление полиграфической продукции; - Изготовление памятного знака префекта; - Техническое оснащение киноконцертного зала "ДК "Зеленоград" (видеоэкран, звуковое, видео, световое оборудование, оборудование для проведения лазерного шоу); - Техническое оснащение Зимнего дворика; - Техническое оснащение фойе 1-го и 2-го этажа; - Организация тематической фотовыставки в фойе 1-го этажа. - Художественное оформление фойе 1, 2 этажей, зимнего дворика и сцены киноконцертного зала в соответствии с темой вечера; - Обслуживание встречи гостей организация и комплексное обслуживание торжественного приёма гостей, чайного стола для гостей, включая дизайн и праздничное оформление столов; - Проведение церемонии награждения, концертная программа, новогодние поздравления, музыкально-танцевальная программа; - Изготовление и демонстрация видеорепортажей о заслуженных людях округа, представленных к награждению памятным знаком префекта; - Организация видеосъемки окружного новогоднего вечера и изготовление видеофильма; - Организация фотографирования гостей вечера и изготовление экспресс-фотографий. |
Услуга |
1 |
4 500 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 450 000,00 - 10% от начальной максимальной цены контракта. Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Сентябрь 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый конкурс |
- |
35 Е 0105 0412 244 226 |
75.11.22 |
9249613 |
24. |
Организация и проведение игр КВН |
- Формирование режиссерско-постановочной группы; - Обработка заявок участников; - Подготовка списка участников; - Изготовление полиграфической и сувенирной продукции; - Организация и проведение репетиций; - Формирование жюри; - Организация работы жюри, оргкомитета и рабочей группы; - Организация проведения конкурсных игр; - Разработка сценария и постановка программ игр; - Проведение игр; - Видео и фотосъёмка; - Формирование сувенирных наборов, памятных подарков; - Обеспечение мероприятий звукотехнической, светотехнической аппаратурой и видеооборудованием; - оформление сцены в соответствии с тематикой игр. |
Услуга |
1 |
2 000 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 200 000,00 10% от начальной максимальной цены контракта. Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Сентябрь 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
35Е0105 0412 244 226 |
75.11.22 |
9249508 |
25. |
Организация и проведение окружного молодежного новогоднего бала |
- Разработка сценария молодежного бала, эскизов тематического оформления сцены; - Изготовление тематического оформления сцены; - Разработка эскизов пригласительных билетов и их изготовление; - Установка звукового и светового оборудования в фойе 1-го этажа; - Проведение Раус-программы в фойе ДК "Зеленоград"; - Проведение концертной программы и молодежной дискотеки. |
Услуга |
1 |
750 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 75 000,00 10% от начальной максимальной цены контракта. Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Сентябрь 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
35 Е 0105 0412 244 226 |
75.11.22 |
9249508 |
26. |
Организация и проведение елки префекта для детей из социально-незащищенных семей, одаренных и талантливых детей |
- Разработка сценария проведения елки; - Разработка эскизов пригласительных билетов и их изготовление; - Проведение Раус-программы; - Показ тематического спектакля профессионального московского театра или цирковой программы; - Вручение новогоднего подарка. |
Услуга |
1 |
750 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 75 000,00 10% от начальной максимальной цены контракта Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Сентябрь 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
35 Е 0105 0804 244 226 |
75.11.22 |
9249613 |
27. |
Организация и проведение социально значимого мероприятия, посвященного битве под Москвой |
- Формирование режиссерско-постановочной группы; - Разработка полного сценария мероприятия; - Разработка эскизов полиграфической продукции; - Изготовление полиграфической продукции; - Техническое оснащение зала ДК "Зеленоград" (свето-, видео- и звуковым, оборудованием); - Проведение Раус-программы в фойе (работа военного духового оркестра); - Организация торжественного заседания и концертной программы; - Обеспечение цветочной продукцией. |
Услуга |
1 |
1 000 000,00 |
Размер обеспечения исполнения контракта: 100 000 рублей, 10% от начальной максимальной цены контракта Государственный заказчик вправе производить выплату авансового платежа Исполнителю в размере 10% от Цены Контракта |
Сентябрь 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225; 0113 31Б0106 244 225 |
75.11.22 |
9460000 |
28. |
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию инженерного оборудования административного здания префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы |
Обеспечение безаварийной эксплуатации и технического обслуживания инженерного оборудования в соответствии с требованиями: технического регламента о безопасности зданий и сооружений, правил пожарной безопасности, технического регламента о требовании пожарной безопасности, с ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с требованиями ведомственных строительных норм, с правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, с правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок и др. видами нормативно-правовых актов РФ. Виды оказываемых услуг: ежедневная техническая эксплуатация, комплексное техническое обслуживание, снятие показаний с приборов, расследование аварийных ситуаций, ведение журнала учета, ведение технической документации отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации и индивидуального теплового пункта, энергетического оборудования, кабельных и электрических сетей. |
Услуга |
1 |
12 699 117,00 |
Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной максимальной цены контракта |
Октябрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
Открытый конкурс |
- |
0113 31Б0105 244 225; 0113 31Б0106 244 225 |
75.11.22 |
4530871 |
29. |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха в административном здании префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы |
Обеспечение безаварийной эксплуатации и технического обслуживания оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха в соответствии с правилами пожарной безопасности РФ, технической эксплуатации, правилами по охране труда и инструкциями по эксплуатации оборудования предприятий-изготовителей. Виды оказываемых услуг: ежедневная эксплуатация, комплексное техническое обслуживание, планово-предупредительные работы, ведение журнала учета и технической документации систем вентиляции и кондиционирования воздуха |
Услуга |
1 |
4 187 400,00 |
Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной максимальной цены контракта |
Октябрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225; 0113 31Б0106 244 225 |
75.11.22 |
4560249 |
30. |
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации административного здания префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы |
Обеспечение безаварийной эксплуатации и обслуживания системы пожарной сигнализации, а также ее круглосуточной надежной безаварийной работы в соответствии с: требованиями правил пожарной безопасности в РФ, правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, инструкциями по эксплуатации оборудования предприятий-изготовителей и другими нормативными правовыми документами РФ. Виды оказываемых услуг: ввод в строй системы пожарной сигнализации при обнаружении неисправности приборов, проведение плановых осмотров установленного оборудования, комплексное техническое обслуживание и уход за оборудованием, ведение журнала технического обслуживания установки пожарной сигнализации, ведение технической документации. |
Услуга |
1 |
840 000,00 |
- |
Октябрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
5262769 |
31. |
Выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию аппаратных комплексов актового и коллегии залов, зала по управлению селекторной и видеоконференцсвязи и зала единой торговой площадки административного здания префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы |
Обеспечение надежной и безаварийной работы оборудования актового и коллегии залов, и зала единой торговой площадки в соответствии с: требованиями правил пожарной безопасности в РФ, правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, инструкциями по эксплуатации оборудования предприятий-изготовителей. Виды оказываемых услуг: ежедневная безаварийная техническая эксплуатация всего оборудования, системное сопровождение, техническое обслуживание и управление оборудованием в ходе проведения мероприятий в залах, управление системами отображения информации конференцсистемы, ежемесячное техническое обслуживание оборудования в залах, ведение технической документации, корректура технической документации. |
Услуга |
1 |
1 470 000,00 |
- |
Октябрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 225 |
75.11.22 |
7250010 |
32. |
Оказание услуг по техническому обслуживанию копировальных и факсимильных аппаратов, установленных в административном здании префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы |
Обеспечение безаварийной эксплуатации и обслуживания, поддержание копировальных и факсимильных аппаратов в работоспособном состоянии, минимизация времени простоя оборудования в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности в РФ, правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, инструкциями по эксплуатации оборудования предприятий-изготовителей и другими нормативными правовыми документами РФ. Виды оказываемых услуг: плановое обслуживание копировальных и факсимильных аппаратов, неограниченное количество выездов специалиста в случае возникновения неисправностей, ведение технической документации по техническому обслуживанию техники. |
Услуга |
1 |
441 000,00 |
- |
Октябрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
Запрос котировок |
- |
0113 31Б0105 244 310 |
75.11.22 |
3612452 |
33. |
Приобретение гарнитура мебели |
Поставка заказчику мебельного гарнитура в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара |
Штука |
1 |
1 615 000,00 |
- |
Октябрь 2012 г. |
Декабрь 2012 г. |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0410 12В0400 242 226 |
75.11.22 |
7260012 |
34. |
Оказание услуг по сопровождению единой автоматизированной системы документационного обеспечения управления Зеленоградского административного округа города Москвы |
Сопровождение ЕАС ДОУ: - Резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных; проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущего) - 75 БД; - Выверка и оптимизация словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) - 75 БД; - Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем - 152 АРМ; - Загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами - 1 работа; - Перевод баз данных на 2012 г., включая копирование баз в необходимые каталоги и перенастройку для обеспечения информационного обмена с интегрированными информационными ресурсами (официальный Интернет-портал префектуры zelao.ru, ГИС, СКиМОО, ИР электронных регламентов, мониторинг действий производимых пользователями в ЕАС ДОУ), а так же настройку актуальных параметров баз данных ЕАС ДОУ (изменение индексов в соответствии с действующими регламентами префектуры, управ и ГУ ИС, коррекция текущего года базы, настройка связей с архивными базами для построения отчетов) - 75 БД; - Чистка словарей от повторных значений с перепровязкой в регистрационных карточках баз данных ЕАС ДОУ - 75 Б; - Выявление и корректировка регистрационных карточек за 2010 год с незаполненными обязательными полями - 75 БД; - Индексация, сжатие баз данных делопроизводства для оптимизации скоростных характеристик - 75 БД; Проведение резервирования информации, содержащейся в ЕАС ДОУ (75 баз) за 2011 год с предоставлением носителей заказчику - 25 ГБ. |
Услуга |
1 |
5 469 854,02 |
1. Размер обеспечения заявки на участие в торгах: 273 492,70 2. Размер обеспечения исполнения контракта: 1 640 956,21 3. Аванс: не предусмотрен |
Октябрь 2012 |
Декабрь 2013 |
Открытый Конкурс |
- |
0410 12В0400 242 226; 0410 12В0400 242 225 |
75.11.22 |
7250020 |
35. |
Оказание услуг по системному сопровождению программно-технического комплекса территориальных органов власти и подведомственных государственных учреждений Зеленоградского административного округа г. Москвы |
Обеспечение бесперебойного функционирования Программно-технического комплекса Заказчика, организация регулярного технического и системного обслуживания. |
Услуга |
1 |
6 410 275,79 |
1. Размер обеспечения заявки на участие в торгах: 88 205,52. 2. Размер обеспечения исполнения контракта: 1 323 082,74 3. Аванс: не предусмотрен |
Октябрь 2012 |
Декабрь 2013 |
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства |
- |
0410 12В0400 242 226 |
75.11.22 |
7260012 |
36. |
Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы, содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, для нужд органов исполнительной власти Зеленоградского административного округа города Москвы. |
Установка и сопровождение Интранет-версии справочно-правовой системы, содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации согласно техническому заданию |
Услуга |
1 |
1 661 562,72 |
1. Размер обеспечения заявки на участие в торгах: 83 078,14 2. Размер обеспечения исполнения контракта: 498 468,82 3. Аванс: не предусмотрен |
Октябрь 2012 |
Декабрь 2013 |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0410 12В0400 242 226 |
75.11.22 |
7220034 |
37. |
Оказание услуг по поддержанию в актуальном состоянии комплексной системы автоматизации бюджетного учета участников бюджетного процесса префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы с лицензионной поддержкой единой информационной базы используемых программных продуктов "Парус-Бюджет" |
Сопровождение программного комплекса автоматизации бюджетного учета обеспечивающего основную деятельность органов власти и государственных учреждений округа, продление срока действия абонемента на эксплуатацию, консультирование и обучение пользователей, разработка дополнительных пользовательских приложение. |
Услуга |
1 |
9 898 671,42 |
1. Размер обеспечения заявки на участие в торгах: 494 933,57 2. Размер обеспечения исполнения контракта: 2 969 601,43 3. Аванс: не предусмотрен |
Октябрь 2012 |
Декабрь 2013 |
Открытый аукцион в электронной форме |
- |
0113 31Б0105 244 226 |
75.11.22 |
7499090 |
38. |
Оказание услуг специализированной организации по разработке документации по торгам, размещению извещений о проведении торгов и иных, связанных с обеспечением функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов для префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы в 2012 году. |
Оказываемые услуги должны соответствовать требованиями Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ, нормативно-правовым актам РФ и Правительства Москвы, а также должны быть выполнены качественно, надлежащим образом, в полном объеме и в установленные государственным контрактом сроки. Услуги должны оказываться высококвалифицированным персоналом, прошедшим соответствующую подготовку. Качество услуг должно соответствовать качеству оказания услуг на профессиональном уровне. В соответствии с контрактом Исполнитель обязан: - разрабатывать документации по торгам, в т.ч. средствами ЕАИСТ; - размещать извещения о проведении торгов; - подготавливать, по согласованию с заказчиком ответы на поступившие от участников торгов запросы и размещать их на официальном сайте; - размещать на официальном сайте извещения о внесении изменений в извещение о проведении торгов или извещений о внесении изменений в документацию по торгам средствами ЕАИСТ; - размещать на официальном сайте, извещения об отказе от проведения торгов; - выполнять организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии и др. |
Процедура торгов |
35 |
4 410 000,00 руб. |
Обеспечение исполнения контракта не предусмотрено. Аванс не предусмотрен. Предусмотрен минимальный объем гарантий качества оказываемых услуг в размере 1 323 000,00 руб. |
Ноябрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
Открытый конкурс |
- |
0113 31Б0105 244 221 |
75.11.22 |
6420020 |
39. |
Оказание услуг местной и внутризоновой телефонной связи, информационно-справочных и сервисных услуг согласно перечню, определенному оператором связи, и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности |
Абонентская плата за пользование местной телефонной связью осуществляется в соответствии с тарифами и правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденных Правительством РФ |
Услуга |
1 |
399 540,00 |
- |
Декабрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
У единственного поставщика |
- |
0113 31Б0105 244 221; 0113 31Б0106 244 221 |
75.11.22 |
6420020 |
40. |
Оказание абоненту услуг связи по телефонным номерам "Корпоративной сети Правительств а Москвы" (КТС Правительства Москвы) |
Абонентская плата за пользование услугами КТС Правительства Москвы осуществляется ежемесячно в соответствии с тарифами исполнителя. Обеспечение оказания услуг осуществляется в соответствие с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ |
Услуга |
1 |
1 939 998,00 |
- |
Декабрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
У единственного поставщика |
- |
0113 31Б0105 244 223; 0113 31Б0106 244 223 |
75.11.22 |
4110200 |
41. |
Отпуск государственному заказчику холодной воды из системы Московского городского водопровода, прием сточных вод и загрязняющих веществ в систему московской городской канализации в целях обеспечения государственных нужд |
Обеспечение отпуска холодной воды с качеством, соответствующим действующему СанПин. Обеспечение бесперебойного приема сточных вод и загрязняющих веществ. Установление лимитов отпуска воды индивидуально, Установление лимитов приема сточных вод, нормативов сброса загрязняющих веществ в систему канализации, в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы. Руководствоваться действующими тарифами, утвержденными в установленном порядке уполномоченными государственными органами. |
Услуга |
1 |
237 400,00 |
- |
Декабрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
У единственного поставщика |
- |
0113 31Б0105 244 223; 0113 31Б0105 244 223 |
75.11.22 |
9440420 |
42. |
Подача абоненту через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей воде для нужд отопления, горячего водоснабжения (подогрев), вентиляции, кондиционирования, сушки (тепловая энергия) |
Подача через присоединительную сеть тепловой энергии в горячей воде для нужд отопления, горячего водоснабжения (подогрев), вентиляции, кондиционирования, сушки в соответствии с: тарифами, установленными действующим законодательством и органами, осуществляющим и государственное регулирование тарифов, правилами установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок, правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок и другими нормативными правовыми документами РФ в области энергоснабжения. |
Услуга |
1 |
6 709 800,00 |
Аванс: 30% от стоимости контракта |
Декабрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
У единственного поставщика |
- |
0113 31Б0105 244 223; 0113 31Б0105 244 223 |
75.11.22 |
4000000 |
43. |
Продажа (поставка) МЭС и покупка абонентом электрической энергии (мощности) |
Поставка абоненту электрической энергии (мощности) и урегулирование отношений по оказанию услуг по передаче электрической энергии и иных услуг, являющихся неотъемлемой частью процесса энергоснабжения в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ "Об электроэнергетике", правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения на розничных рынках электрической энергии. |
Услуга |
1 |
7 123 600,00 |
Аванс: 70% от стоимости контракта |
Декабрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
У единственного поставщика |
- |
0113 31Б0105 244 226 |
75.11.22 |
4529020 |
44. |
Услуги по охране административного здания префектуры с помощью пульта централизованного наблюдения |
Оказание охранных услуг в соответствии с ПП "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности". Обеспечение соответствия результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством РФ. |
Услуга |
1 |
364 983,00 |
- |
Декабрь 2012 г. |
Декабрь 2013 г. |
У единственного поставщика |
- |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы от 28 марта 2012 г. N 185-рп "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.